Решение №1233-3 Решение от 21 апреля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 058/10/18.1-275/2022

 

«18» апреля 2022 года                                                               г. Пенза, ул. Урицкого, 127

 

Комиссия Пензенского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

- П<...> – заместителя руководителя Пензенского УФАС России, заместителя председателя Комиссии;

- Ф<...> – главного специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

- В<...> – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля органов власти, члена Комиссии;

в отсутствие заявителя – С<...>, организатора торгов - Администрации Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом);

рассмотрев жалобу С<...> на действия организатора торгов -   Администрации Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (ИНН 5827901113, ОГРН 1115827001069, ул. Советская площадь, д. 31, с. Верхний Ломов, Нижнеломовский район, Пензенская область, 442130) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Верхнеломовский сельсовет Нижнеломовского района Пензенской области» (извещение № 22000057410000000001 от 03.03.2022, размещено на сайте www. torgi.gov.ru),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 11.04.2022 поступила жалоба С<...> на действия организатора торгов -   Администрации Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (далее также Администрация, ИНН 5827901113, ОГРН 1115827001069, ул. Советская площадь, д. 31, с. Верхний Ломов, Нижнеломовский район, Пензенская область, 442130) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Верхнеломовский сельсовет Нижнеломовского района Пензенской области» (извещение № 22000057410000000001 от 03.03.2022, размещено на сайте www. torgi.gov.ru).

Из жалобы заявителя следует, что С<...> подана заявка на участие в вышеуказанном аукционе. В соответствии с протоколом от 01.04.2022 № 1 на основании части 8 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» организатором торгов заявка С<...> не допущена до участия в торгах в связи с отсутствием в составе заявки описи документов. С<...> с данным решением организатора торгов не согласна.

Также, Администрацией в постановлении от 03.03.2022 № 42 «О проведении приватизации муниципального имущества» указана ссылка на Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций акционерных обществ на специализированном аукционе», которое утратило силу в 2019 г.

Кроме того, по результатам проведенной процедуры организатором торгов размещен неверный протокол подведения итогов, а именно, на сайте организатора торгов указано время подведения итогов 10:00, при этом, последняя заявка подана в 10:29.

Правовая позиция Администрации Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области изложена в письменном отзыве на жалобу от 13.04.2022 (исх. № 137).

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 11.04.2022 № 1136-3 назначено и проведено 15.04.2022 в 12 часов 00 минут.

На рассмотрение жалобы 15.04.2022 С<...> не явилась, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлена надлежащим образом.

Представитель организатора торгов с доводами жалобы не согласился, позицию, изложенную в письменном отзыве на жалобу, поддержал в полном объеме, просил в удовлетворении жалобы отказать. Представитель пояснил, что в соответствии с требованиями информационного сообщения, Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» заявка претендента помимо прочего должна содержать опись документов. Аукционной комиссией организатора торгов при рассмотрении заявки С<...> установлено, что в составе заявке данного участника указанный документ (опись) отсутствует, что послужило основанием для отклонения. В протоколе подведения итогов и определения победителя аукциона указано время начала аукциона и работы комиссии, в соответствии с информационным сообщением.

15.04.2022 Комиссией Управления рассмотрение жалобы отложено до 18.04.2022.

Заседание Комиссии Управления в соответствии с уведомлением-требованием от 15.04.2022 № 1174-3 назначено и проведено 18.04.2022 в 14 часов 00 минут.

На рассмотрение жалобы 18.04.2022 С<...>, представитель Администрации не явились, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом.

Изучив представленные документы, Комиссией Управления установлено следующее.

Статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (пункт 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Частью 25 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи государственного или муниципального имущества, проводимой в электронной форме, при проведении продажи государственного или муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О  приватизации государственного и муниципального имущества»  в порядке, установленном настоящей статьей.

При этом, обжалование действий (бездействия) продавца государственного или муниципального имущества и (или) организатора продажи в антимонопольный орган допускается в течение пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", или, если размещение на данном сайте не предусмотрено, со дня подписания протокола о признании претендентов участниками торгов (протокола о признании претендентов участниками продажи при проведении продажи государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения либо продажи без объявления цены) либо в течение пяти рабочих дней со дня размещения на данном сайте или, если размещение на данном сайте не предусмотрено, со дня подписания протокола об итогах проведения продажи подлежащего приватизации имущества (пункт 1 части 25 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции).

В ходе заседания Комиссией Управления установлено, что жалоба С<...>  подана в пределах срока, установленного в пункте 1 части 25 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с абзацем 1 статьи 217 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) имущество, находящееся в государственной или муниципальной собственности, может быть передано его собственником в собственность граждан и юридических лиц в порядке, предусмотренном законами о приватизации государственного и муниципального имущества.

Порядок организации и проведения продажи государственного и муниципального имущества регулируется Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее - Закон о приватизации).

В соответствии со статьей 1 Закона о приватизации под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц.

Способы приватизации государственного имущества установлены в части 1 статьи 13 Закона о приватизации.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 13 Закона о приватизации, приватизация муниципального имущества осуществляется, в частности, путем его продажи на аукционе.

При этом, приватизация осуществляется только способами, предусмотренными Законом о приватизации (часть 5 статьи 13 Закона о приватизации).

Положениями статьи 18 Закона о приватизации урегулирован порядок продажи муниципального имущества на аукционе.

Кроме того, Постановлением Правительства РФ от 27.08.2012 № 860 "Об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме" (далее – Постановление № 860) установлен порядок организации и проведения продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме путем проведения аукциона с открытой формой подачи предложений о цене имущества в соответствии с требованиями, установленными Законом о приватизации и настоящим Положением.

03.03.2022 организатором торгов – Администрацией Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области в сети Интернет на официальном сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение № 22000057410000000001 о проведении электронного аукциона по продаже муниципального имущества.

Дата и время начала подачи заявок: 04.03.2022 08:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 29.03.2022 23:00.

Дата и время проведения аукциона: 06.04.2022 10:00.

Начальная цена: 300 000 руб.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок от 01.04.2022 № 1 на участие в торгах поступили 3 (три) заявки, 2 (две) из которых признаны соответствующими требованиям информационного сообщения и допущены до дальнейшего участия в аукционе. Заявка С<...> не допущена до участия в торгах по следующему основанию: «Представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует законодательству РФ (ч.8 ст.18 Закона 178-ФЗ)».

Как следует из протокола подведения итогов от 06.04.2022 № 2, победителем аукциона признан участник с ценовым предложением в размере 405 000 руб. (Т<...>).

1. Относительно довода заявителя о том, что организатором торгов заявка С<...> необоснованно не допущена до участия в торгах, Комиссией Управления установлено следующее.

Частью 3 статьи 15 Закона о приватизации определен перечень обязательных сведений, подлежащих включению в информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества.

В соответствии с подпунктом 9 части 3 статьи 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению.

Извещением № 22000057410000000001 о проведении электронного аукциона по продаже муниципального имущества установлен следующий перечень представляемых претендентами документов:

- заявка на участие в торгах (по утвержденной форме согласно приложению №1 к информационному сообщению);

- опись документов.

В соответствии с частью 1 статьи 16 Закона о приватизации одновременно с заявкой физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов. К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись (часть 2 статьи 16 Закона о приватизации).

Следовательно, для участия в процедуре приватизации государственного и муниципального имущества физическому лицу необходимо представить копию документа, удостоверяющего личность и опись приложенных документов.

В соответствии с уведомлением-требованием от 11.04.2022 № 1136-3 оператором электронной торговой площадки ООО OOO «РТС-тендер» в материалы дела представлены копии заявок, поступивших от претендентов для участия в рассматриваемых торгах.

 Комиссия Управления, проанализировав заявку С<...>, а также документы, приложенные к заявке, установила, что в составе заявки данного участника отсутствует опись документов.

Частью 8 статьи 18 Закона о приватизации предусмотрено, что претендент не допускается к участию в аукционе, в том числе, если: представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации.

Перечень оснований отказа претенденту в участии в аукционе является исчерпывающим.

Аналогичные основания предусмотрены информационным сообщением о проведении торгов (извещение № 22000057410000000001 от 03.03.2022, размещено на сайте www.torgi.gov.ru).

Учитывая изложенное, Комиссия Управления пришла к выводу о том, что у аукционной комиссии организатора торгов имелись правовые основания для отклонения заявки С<...> как несоответствующей требованиям информационного сообщения и Закону о приватизации.

При указанных обстоятельствах, рассматриваемый довод жалобы заявителя не находит своего подтверждения и признается Комиссией необоснованным.

2. Рассмотрев довод заявителя о том, что Администрацией в постановлении от 03.03.2022 № 42 указана ссылка на Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585, которое утратило силу в 2019 г., Комиссией Управления установлено следующее.

В соответствии с постановлением Администрации Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 03.03.2022 № 42 определены условия приватизации муниципального имущества.

В ходе рассмотрения Комиссией Управления установлено, что в преамбуле постановления администрации от 03.03.2022 № 42 указана ссылка на Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 «Об утверждении Положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и Положения об организации продажи, находящихся в государственной или муниципальной собственности, акций акционерных обществ на специализированном аукционе».

Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585 в соответствии с пунктом 3 приложения к постановлению Правительства Российской Федерации от 17.10.2019 № 1341 признано утратившим силу.

Вместе с тем, обстоятельства, свидетельствующие о том, что указание в постановлении от 03.03.2022 № 42 ссылки на нормативный правовой акт утративший силу, а именно на Постановление Правительства Российской Федерации от 12.08.2002 № 585, повлияло на процедуру проведения торгов и результаты торгов Комиссией не установлены, подателем жалобы – не представлены.

На основании изложенного, данный довод заявителя Комиссией признается необоснованным.

3. По доводу заявителя о том, что по результатам проведенной процедуры организатором торгов размещен неверный протокол подведения итогов, а именно на сайте организатора торгов указано время подведения итогов 10:00, при этом, последняя заявка подана в 10:29, Комиссией установлено следующее.

Согласно части 12 статьи 32.1 Закона о приватизации результаты процедуры проведения продажи в электронной форме оформляются протоколом.

На основании пункта 42 Положения об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 № 860, протокол об итогах аукциона удостоверяет право победителя на заключение договора купли-продажи имущества, содержит фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица - победителя аукциона, цену имущества, предложенную победителем, фамилию, имя, отчество или наименование юридического лица - участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи, и подписывается продавцом в течение одного часа с момента получения электронного журнала, но не позднее рабочего дня, следующего за днем подведения итогов аукциона.

Организатором торгов на официальном сайте Администрации в сети «Интернет» (http://verhnelomov.nlomov.pnzreg.ru/news/obshchestvo/241776/) размещен протокол подведения итогов от 06.04.2022 № 2.

Комиссией установлено, что протокол подведения итогов от 06.04.2022 № 2 содержит информацию, предусмотренную пунктом 42 Положения об организации и проведении продажи государственного или муниципального имущества в электронной форме, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2012 № 860.

При этом, в протоколе подведения итогов от 06.04.2022 № 2 указано время: 10-00 час.

Доказательства того, что данное обстоятельство повлияло на результаты рассматриваемых торгов (в частности, на формирование стоимости реализованного имущества и на определение победителя торгов) и привело к ущемлению прав и законных интересов заявителя, Комиссией не установлены.

Таким образом, при указанных обстоятельствах рассматриваемый довод жалобы заявителя не находит своего подтверждения и признается Комиссией необоснованным.

4. В соответствии с частью 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, при рассмотрении жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы Комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, Комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Согласно абзацу 3 части 2 статьи 8 Закона о приватизации порядок разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества устанавливается Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 26.12.2005 № 806 утверждены Правила разработки прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества.

В соответствии с пунктом 4 вышеуказанных Правил программы приватизации разрабатываются на плановый период и утверждаются Правительством Российской Федерации в отношении федерального имущества, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и органами публичной власти федеральной территории в случаях, установленных федеральным законом, - в отношении имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества соответственно.

Решением Комитета местного самоуправления Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 27.12.2021 № 249 утвержден прогнозный план приватизации муниципального имущества Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области на 2022 год.

Согласно приложению № 1 к решению от 27.12.2021 № 249 в перечень муниципального имущества Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, подлежащего приватизации в 2022 году включено следующее имущество:

- нежилое здание, площадь 947,9 кв.м., адрес (местонахождение): Пензенская область, Нижнеломовский район, с. Верхний Ломов, ул. Московская, кадастровый номер 58:21:0210107:392.

В соответствии с частью 4 статьи 14 Закона о приватизации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления самостоятельно определяют порядок принятия решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества.

Решением Комитета местного самоуправления Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 09.06.2014 № 377 утвержден Порядок принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области.

В соответствии с пунктом 1 данного Порядка решения об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить приватизацию муниципального имущества в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.

Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается администрацией в форме постановления (пункт 4 Порядка, утвержденного решением от 09.06.2014 № 377).

Согласно пункту 5 Порядка, утвержденного решением от 09.06.2014 № 377, в решении об условиях приватизации муниципального имущества должны содержаться следующие сведения:

-   наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);

-   способ приватизации имущества;

-   начальная цена имущества;

-   срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);

-   иные необходимые для приватизации имущества сведения.

Постановлением Администрации Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 03.03.2022 № 42 «О проведении приватизации муниципального имущества» определены условия приватизации муниципального имущества:

- материалы от разборки нежилого здания, общей площадью 947,9 кв.м., расположенного по адресу: Пензенская область, Нижнеломовский район, с. Верхний Ломов, ул. Московская.

Согласно отчету об оценке рыночной стоимости от 23.12.2021 № 207-н оценщиком проводился анализ и расчет рыночной стоимости материалов от разборки нежилого здания общей площадью 947,9 кв.м., расположенного по адресу: Пензенская область, Нижнеломовский район, с. Верхний Ломов, ул. Московская.

В соответствии с информационным сообщением о проведении торгов (извещение № 22000057410000000001 от 03.03.2022 размещено на сайте www.torgi.gov.ru) предметом аукциона является Лот №1 в составе:

- материалы от разборки нежилого здания общей площадью 947,9 кв.м., расположенного по адресу: Пензенская область, Нижнеломовский район, с. Верхний Ломов, ул. Московская.

Из изложенного следует, что Администрацией, в нарушение требований пункта 1 Порядка принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, утвержденного решением Комитета местного самоуправления от 09.06.2014 № 377, принято решение о приватизации и выставлено на торги муниципальное имущество, которое не включено в прогнозный план (программу) приватизации.

 

При этом, пунктом 1.2 проекта договора купли-продажи, являющимся приложением к информационному сообщению о проведении торгов, определено, что предметом договора является следующее имущество: нежилое здание, общей площадью 947,9 кв.м. кадастровый номер 58:21:0210107:392 находящееся по адресу: Пензенская область, Нижнеломовский район, с. Верхний Ломов, ул. Московская.

Таким образом, проект договора купли-продажи муниципального имущества, не соответствует информационному сообщению о проведении аукциона, в части определения имущества, подлежащего продаже.

В силу части 1 статьи 15 Закона о приватизации под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальном сайте в сети "Интернет" прогнозных планов (программ) приватизации государственного и муниципального имущества, решений об условиях приватизации соответственно государственного и муниципального имущества, информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о результатах приватизации федерального имущества, отчетов о результатах приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, муниципального имущества.

Информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества) (пункт 2 части 3 статьи 15 Закона о приватизации).

Из вышеизложенного следует, что информационное сообщение о проведении торгов и проект договора купли-продажи имущества содержат различную информацию о приватизируемом имуществе в ходе проведения данного электронного аукциона.

Указание организатором торгов в аукционной документации противоречивой информации относительно предмета торгов нарушает принципы проведения честных, открытых и конкурентных торгов, тем самым нарушая законные права и интересы потенциальных участников, ведет к неоднозначному пониманию участниками торгов какое муниципальное имущество подлежит приватизации в рамках рассматриваемой процедуры.

При указанных обстоятельствах, Комиссия Управления приходит к выводу о наличии в вышеуказанных действиях Администрации Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области нарушения пункта 2 части 3 статьи 15 Закона о приватизации, пункта 1 Порядка принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, утвержденного Решением Комитета местного самоуправления Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 09.06.2014 № 377.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На момент принятия Комиссией решения договор купли-продажи муниципального имущества Администрацией Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области и победителем торгов не заключен.

Учитывая допущенные Администрацией Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области нарушения Закона о приватизации, Порядка принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, утвержденного Решением Комитета местного самоуправления Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 09.06.2014 № 377, Комиссия считает необходимым выдать организатору торгов предписание об устранении допущенных нарушений.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции, Комиссия Управления

 

РЕШИЛА:

1.  Признать жалобу С<...> на действия организатора торгов -   Администрации Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (ИНН 5827901113, ОГРН 1115827001069, ул. Советская площадь, д. 31, с. Верхний Ломов, Нижнеломовский район, Пензенская область, 442130) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Верхнеломовский сельсовет Нижнеломовского района Пензенской области» (извещение № 22000057410000000001 от 03.03.2022, размещено на сайте www. torgi.gov.ru) необоснованной.

2.  Признать организатора торгов -  Администрацию Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (ИНН 5827901113, ОГРН 1115827001069, ул. Советская площадь, д. 31, с. Верхний Ломов, Нижнеломовский район, Пензенская область, 442130) нарушившей пункт 2 части 3 статьи 15 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», пункт 1 Порядка принятия решений об условиях приватизации имущества, находящегося в собственности Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области, утвержденного Решением Комитета местного самоуправления Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области от 09.06.2014 № 377.

3.  Выдать организатору торгов -  Администрации Верхнеломовского сельсовета Нижнеломовского района Пензенской области (ИНН 5827901113, ОГРН 1115827001069, ул. Советская площадь, д. 31, с. Верхний Ломов, Нижнеломовский район, Пензенская область, 442130) обязательное для исполнения предписание об аннулировании открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора купли-продажи муниципального имущества, находящегося в собственности муниципального образования «Верхнеломовский сельсовет Нижнеломовского района Пензенской области» (извещение № 22000057410000000001 от 03.03.2022, размещено на сайте www.torgi.gov.ru).

4.  Материалы по жалобе передать должностному лицу Пензенского УФАС России для решения вопроса о привлечении к административной ответственности виновных лиц.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны