Решение б/н решение по делу № 058/01/10-559/2022 от 29 ноября 2022 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

МКП «Теплосеть»

ул. Ленина, д. 88, г. Сердобск,

Сердобский район, Пензенская область, 442895

 mkp.sts@mail.ru

 

ИП

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

                                                                                                                     г. Пенза

Резолютивная часть решения оглашена «18» ноября 2022 года.

В полном объеме решение изготовлено «29» ноября 2022 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

– заместителя руководителя Пензенского УФАС России, председателя Комиссии;

– начальника отдела антимонопольного контроля и рекламы, члена Комиссии;

– главного специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы, члена Комиссии;

– специалиста-эксперта отдела антимонопольного контроля и рекламы, члена Комиссии;

со стороны ответчика МКП «Теплосеть» директора на основании приказа о назначении на должность от 03.07.2019 № 1; представителя по доверенности от 02.11.2021;

со стороны заявителя ИП

рассмотрев дело № 058/01/10-559/2022 по признакам злоупотребления доминирующим положением и нарушения Муниципальным казенным предприятием «Теплосеть» города Сердобска Сердобского района (ИНН 5805014005 ОГРН 1195835011536 Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, д. 88 (далее –  МКП «Теплосеть», Предприятие) требований пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

 

В Пензенское УФАС России поступило обращение ИП _____ной К.А. в отношении МКП «Теплосеть» по вопросу уклонения от заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии по тепловым сетям ИП _____ная К.А.  

По результатам анализа документов и информации, полученных в ходе рассмотрения обращения, в действиях МКП «Теплосеть» установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Пензенским УФАС России в соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции в адрес МКП «Теплосеть» направлено Предупреждение от 17.06.2022       № 2-01-03/15-2022 о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства в срок до 20.07.2022г. В установленный срок Предупреждение со стороны МКП «Теплосеть» не исполнено.

Приказом Пензенского УФАС России от 02.08.2022 № 134 возбуждено дело по признакам злоупотребления доминирующим положением и                                               МКП «Теплосеть» требований пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Определением от 02.08.2022 рассмотрение дела назначено на 22.08.2022 г.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела 22.08.2022 заявитель                             ИП _____ная К.А. поддержала ранее представленные письменные пояснения. 

На заседании Комиссии по рассмотрению дела 22.08.2022 представитель               МКП «Теплосеть» поддержал ранее представленные письменные пояснения, также указал на необходимость предоставления технического паспорта на тепловые сети предпринимателя для заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии, сообщил о выводе из эксплуатации котельной № 15 и переводе потребителей на иной источник теплоснабжения.

Определением от 22.08.2022 рассмотрение дела отложено и назначено на 19.09.2022г.

Определением от 19.09.2022 рассмотрение дела было отложено в связи с отсутствием кворума и назначено на 04.10.2022г.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела 04.10.2022 заявитель                             ИП _____ная К.А. поддержала ранее представленные письменные пояснения. Указала, что объект, поставленный на кадастровый учет, имеет границы, таким образом сети, через которые МКП «Теплосеть» осуществляет поставку тепловой энергии потребителям, можно определить. МКП «Теплосеть», по мнению ИП _____ной К.А., умышленно ссылаются на невозможность подписания акта разграничения балансовой принадлежности в целях уклонения от подписания договора на оказание услуг по передаче тепловой энергии по тепловым сетям заявителя.

На заседании Комиссии по рассмотрению дела 04.10.2022 представители               МКП «Теплосеть» поддержали ранее представленные письменные пояснения, также указали на необходимость предоставления технического паспорта на тепловые сети предпринимателя для заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии. Также указали, на невозможность определить точные границы участка тепловой сети ИП _____ной К.А. На вопрос Комиссии Представители подтвердили, что ранее на основании договора аренды использовали спорный участок тепловых сетей. В настоящее время МКП «Теплосеть» на основании дополнительного соглашения к договору аренды использует оставшийся участок тепловых сетей от модульной котельной (ранее котельная № 15). Однако на него также отсутствует технический паспорт и указанные сети не включены в схему теплоснабжения г. Сердобска.

Определением от 04.10.2022 рассмотрение дела отложено и назначено на 26.10.2022г.

На заседании Комиссии 26.10.2022 _____нная К.А. поддержала доводы, изложенные ранее.

На заседании Комиссии 26.10.2022 представители МКП «Теплосеть» поддержали доводы, изложенные ранее. Заявили ходатайство о привлечении в качестве лица, располагающего сведениями о рассматриваемых Комиссией обстоятельствах Администрацию города Сердобска Сердобского района Пензенской области со ссылкой на то, что Администрация является собственником участка теплотрассы от котельной № 15 протяженностью 3327,5 м и бывшим собственником участка теплотрассы от котельной № 15 протяженностью 158 м, а также разрабатывает и размещает на своем официальном сайте схему теплоснабжения.

Рассмотрев указанное ходатайство Комиссия приняла решение об отказе в его удовлетворении в связи с тем, что все материалы и пояснения, касающиеся обстоятельств настоящего дела уже были запрошены антимонопольным органом у Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области ранее. Кроме того, Администрация не использовала указанный участок сети в своей деятельности, тепловые сети находились в хозяйственном ведении МУП «Сердобская теплосеть».

На заседании 26.10.2022 Комиссия приняла Заключение об обстоятельствах дела и огласила его. Рассмотрение дела было отложено и назначено на 18.11.2022г.

Возражения на заключение об обстоятельствах дела со стороны лиц, участвующих в деле, не поступали.

На заседании Комиссии 18.11.2022 стороны поддержали доводы, изложенные ранее.

В ходе рассмотрения дела № 058/01/10-559/2022 Комиссией Пензенского УФАС России установлено следующее.

В Пензенское УФАС России из ФАС России поступило обращение Индивидуального предпринимателя _____ной Ксении Анатольевны (ИНН 590422002896 ОГРНИП 317595800042051 г. Липецк, а/я 501, индекс 398027) (далее – заявитель, ИП _____ная К.А.) в отношении Муниципального казенного предприятия «Теплосеть» города Сердобска Сердобского района (ИНН 5805014005 ОГРН 1195835011536 Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, ул. Ленина, д. 88 (далее –  МКП «Теплосеть», Предприятие) по вопросу уклонения от заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии по тепловым сетям                          ИП _____ная К.А.  

Согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности                                           ИП _____ная К.А. является забор, очистка и распределение воды (ОКВЭД 36.00). Дополнительным видом деятельности является передача пара и горячей воды (тепловой энергии) (ОКВЭД 35.30.2).

По результатам рассмотрения указанного обращения и документов Пензенским УФАС России в действиях МКП «Теплосеть» были установлены признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в злоупотреблении доминирующим положением, которое привело (могло привести) к ущемлению интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности.

В связи с чем, МКП «Теплосеть» направлено Предупреждение от 17.06.2022                 № 2-01-03/15-2022 о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Предупреждение Пензенского УФАС России от 17.06.2022 № 2-01-03/15-2022 со стороны МКП «Теплосеть» исполнено не было, действия Предприятия, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства прекращены в установленный срок не были.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.

На основании изложенного, издан приказ Пензенского УФАС России от 02.08.2022 № 134 о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении МКП «Теплосеть» (ИНН 5805014005 ОГРН 1195835011536 Пензенская область, Сердобский район,                   г. Сердобск, ул. Ленина, д. 88) по признакам нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности                                           МКП «Теплосеть» является производство пара и горячей воды (тепловой энергии) (ОКВЭД 35.30.14). Дополнительным видом деятельности является передача пара и горячей воды (тепловой энергии) (ОКВЭД 35.30.2).

В соответствии со схемой теплоснабжения в административных границах города Сердобска Сердобского района Пензенской области, утвержденной Постановлением Администрации города Сердобска Сердобского района Пензенской области, МКП «Теплосеть» является единой теплоснабжающей организацией.

Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций установлены Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении).

Согласно пункту 28 статьи 2 Закона о теплоснабжении единая теплоснабжающая организация - теплоснабжающая организация, которой в отношении системы теплоснабжения присвоен статус единой теплоснабжающей организации в схеме теплоснабжения.

Теплоснабжающая организация - организация, осуществляющая продажу потребителям и (или) теплоснабжающим организациям произведенных или приобретенных тепловой энергии (мощности), теплоносителя и владеющая на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (пункт 11 статьи 2 Закона о теплоснабжении).

В соответствии с частью 4 статьи 4.2 Закона о теплоснабжении доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта, которому в схеме теплоснабжения присвоен статус единой теплоснабжающей организации.

По результатам проведенного Пензенским УФАС России анализа установлено, что МКП «Теплосеть» занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче тепловой энергии и имеет возможность оказывать решающее влияние на общие условия обращения товара на указанном рынке.

Исходя из положений статьи 15 Закона о теплоснабжении, а также Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 (далее – Правила № 808), единая теплоснабжающая организация осуществляет теплоснабжение потребителей на основании заключенных договоров теплоснабжения.

Договор теплоснабжения является публичным для единой теплоснабжающей организации (часть 7 статьи 15 Закона о теплоснабжении).

В соответствии с частью 4 статьи 15 Закона о теплоснабжении установлено, что теплоснабжающие организации, в том числе единая теплоснабжающая организация, и теплосетевые организации в системе теплоснабжения обязаны заключить договоры оказания услуг по передаче тепловой энергии и (или) теплоносителя в объеме, необходимом для обеспечения теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом потерь тепловой энергии, теплоносителя при их передаче.

В соответствии с частью 6 статьи 13 Закона о теплоснабжении теплоснабжающие организации заключают с теплосетевыми организациями договоры оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя и оплачивают указанные услуги по регулируемым ценам (тарифам) или по ценам, определяемым соглашением сторон договора, в случаях, предусмотренных указанным Федеральным законом, в порядке, установленном статьей 17 Закона о теплоснабжении, с учетом особенностей, установленных для ценовых зон теплоснабжения статьей 23.8 Закона о теплоснабжении.

Установлено, что ИП _____ная К.А. является владельцем участка тепловой сети от котельной № 15 протяженностью 158 м по адресу: Пензенская область, Сердобский район, г. Сердобск, Нагорная площадь, д. 5.

Согласно выписке из ЕГРН указанная теплотрасса (объект коммунального хозяйства) поставлена на кадастровый учет под кадастровым номером 58:32:00:0020422:57. Указанное свидетельствует о возможности идентификации объекта, определения его месторасположения и границ.

Приказом Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 20.12.2021 № 121 установлены тарифы на услуги по передаче тепловой энергии по сетям индивидуального предпринимателя _____ной К.А. на территории города Сердобска Пензенской области на 2022 год. Приказ вступил в силу с 1.01.2022г.

По информации, представленной Департаментом по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области (письмо от 23.08.2022 № 35/02-05/2934), на основании постановления Правительства РФ от 25.11.2021 № 2033 внесения изменения в Правила № 808 в части установления критериев отнесения владельцев тепловых сетей к теплосетевым организациям с 01.09.2022г.

В связи с чем, Департаментом по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области Приказом от 31.08.2022 № 68 признан утратившим силу Приказ 20.12.2021 № 121 об установлении тарифов на услуги по передаче тепловой энергии по сетям индивидуального предпринимателя _____ной К.А. с 01.09.2022г.

Вместе с тем, по смыслу пункта 16 статьи 2 Закона о теплоснабжении                     ИП _____ная К.А. до 01.09.2022г. являлась теплосетевой организацией, оказывающей услуги по передаче тепловой энергии.

Со стороны Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области в адрес антимонопольного органа представлен перечень потребителей тепловой энергии, теплоснабжение которых осуществляется                            МКП «Теплосеть» с использованием участка тепловой сети ИП _____ная К.А.

Доказательств того, что МКП «Теплосеть» не использует участок тепловой сети ИП _____ная К.А. для теплоснабжения потребителей со стороны Предприятия представлено не было. Напротив, МКП «Теплосеть» также представлен перечень потребителей, теплоснабжение которых осуществляется Предприятием с использованием тепловых сетей ИП _____ная К.А.

Так, по данным Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области, а также, по данным МКП «Теплосеть», Предприятие использует участок тепловой сети ИП _____ная К.А. для теплоснабжения следующих потребителей:

Доводы МКП «Теплосеть» о выводе из эксплуатации котельной № 15 не отменяют обязанности Предприятия по заключению договора оказания услуг по передаче тепловой энергии с ИП _____ной К.А., поскольку согласно Схеме теплоснабжения  г. Сердобска Сердобского района Пензенской области котельная               № 15 по ул. Островского д. 8А была заменена  на блочную модульную котельную, расположенную по тому же адресу.

Согласно пункту 12 Правил № 808 единая теплоснабжающая организация при осуществлении своей деятельности обязана заключать и исполнять договоры оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя в объеме, необходимом для обеспечения теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом потерь тепловой энергии, теплоносителя при их передаче.

Пунктом 57 Правил № 808 установлено, что теплоснабжающая организация, намеренная заключить с теплосетевой организацией договор оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, направляет в теплосетевую организацию заявление о заключении договора, которое должно содержать следующие сведения:

- полное наименование и место нахождения теплоснабжающей организации;

- точки приема и точки передачи тепловой энергии;

- объемы и предполагаемый режим передачи тепловой энергии, теплоносителя с разбивкой по месяцам и с привязкой к распределению нагрузки в схеме теплоснабжения;

- объем присоединенной тепловой нагрузки и вид нагрузки теплопотребляющих установок потребителей с ее распределением по каждой точке передачи и с приложением акта разграничения балансовой принадлежности и акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон (за исключением случаев заключения договора с единой теплоснабжающей организацией);

- срок начала оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя.

Теплосетевая организация в течение 30 дней со дня получения указанного заявления обязана его рассмотреть и направить теплоснабжающей организации подписанный проект договора.

Договор оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя считается заключенным с даты подписания его последней из сторон (пункт 62 Правил № 808).

Из полученных антимонопольным органом материалов следует, что                          МКП «Теплосеть» не исполнило обязанность по обращению в адрес теплосетевой организации ИП _____ная К.А. за заключением договора на оказание услуг по передаче тепловой энергии по тепловым сетям предпринимателя.

Со стороны ИП _____ная К.А. самостоятельно письмом от 25.03.2022                           № 2332/22 в адрес МКП «Теплосеть» направлен проект договора оказания услуг по передаче тепловой энергии от 11.01.2022.

МКП «Теплосеть» в ответ на представленный ИП _____ной К.А. проект договора направлено письмо от 12.05.2022 № 130, согласно которому Предприятие обязательными условиями для заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии ставит: оформление ИП _____ной К.А. технического паспорта, выделение участка теплотрассы на общей схеме тепловых сетей, подписание акта разграничения зоны ответственности, а также проверку правомерности  установления тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по сетям предпринимателя.

Указанные МКП «Теплосеть» требования не соответствуют положениям Закона о теплоснабжении, а также Правил № 808, и не являются обязательными к исполнению теплосетевой организацией для заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии.

Действия МКП «Теплосеть» по уклонению от заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии с ИП _____ная К.А. со ссылкой на необходимость выполнения теплосетевой организацией требований, которые не предусмотрены нормами действующего законодательства, являются неправомерными и приводят (могут привести) к ущемлению интересов хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской деятельности.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Вышеизложенное свидетельствует о наличии в указанных действиях                                  МКП «Теплосеть» признаков злоупотребления доминирующим положением и нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Пензенским УФАС России в соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции в адрес МКП «Теплосеть» направлено Предупреждение от 17.06.2022  № 2-01-03/15-2022 о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства в срок до 20.07.2022г.

Письмом от 18.07.2022 № 230 (вх. № 1592 от 25.07.2022) МКП «Теплосеть» сообщило, что в рамках указанного Предупреждения антимонопольного органа со стороны Предприятия направлено письмо ИП _____ной К.А., согласно которому Предприятие указывает ИП _____ной К.А. на необходимость в проекте договора конкретизировать участок теплотрассы, принадлежащей предпринимателю, а также в акте разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности указать конкретные точки врезки в общую систему теплотрассы.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 57 Правил № 808, сведения о точках приема и точках передачи тепловой энергии с приложением акта разграничения балансовой принадлежности и акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон должны быть представлены в адрес теплосетевой организации (ИП _____ная К.А.) со стороны теплоснабжающей организации (МКП «Теплосеть»). Доказательства того, что Предприятием данные сведения, а также иные сведения и документы, установленные пунктом 57 Правил № 808 предоставлялись в адрес ИП _____ной К.А., отсутствуют.

Рассматриваемые действия МКП «Теплосеть» не соответствуют требованиям действующего законодательства и влекут (могут повлечь) ущемление интересов                ИП _____ной К.А. в сфере предпринимательской деятельности.

Доводы МКП «Теплосеть» о прекращении действия тарифа на услуги по передаче тепловой энергии  по сетям ИП _____ной К.А. с 01.09.2022г. не отменяют обязанность по заключению договора оказания услуг по передаче тепловой энергии по сетям предпринимателя в период действия тарифа с 01.01.2022 по 31.08.2022г.

Приказ Департамента по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области от 20.12.2021 № 121, которым установлены тарифы на услуги по передаче тепловой энергии по тепловым сетям ИП _____ная К.А., утратил свою силу с 01.09.2022г., при этом в период с 01.01.2022 по 31.08.2022 тариф являлся действующим и отменен, в том числе в судебном порядке, не был.

Кроме того, из представленных Департаментом по регулированию тарифов и энергосбережению Пензенской области документов следует, что согласно экспертному заключения и протоколу заседания от 20.12.2021 № 67 Департаментом при утверждении тарифов на тепловую энергию, поставляемую потребителям                   МКП «Теплосеть» на территории г. Сердобска Пензенской области, на 2022 учеты расходы Предприятия на оплату услуг по передаче тепловой энергии по сетям                     ИП _____ная К.А.

Также доводы МКП «Теплосеть» относительно отсутствия участка тепловой сети ИП _____ной К.А. в схеме теплоснабжения не отменяют обязанность Предприятия по заключению договора оказания услуг по передаче тепловой энергии в предпринимателем в рассматриваемый период. В соответствии с требованиями Закона о теплоснабжении, а также Правил № 808 наличие участка тепловой сети в схеме теплоснабжения не является обязательным условием для заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии между единой теплоснабжающей организацией и теплосетевой организацией.

Доводы МКП «Теплоснабжение» о невозможности определения местоположения участка тепловой сети, принадлежащего ИП _____ной К.А. подлежат отклонению. Как указано выше, согласно выписке из ЕГРН теплотрасса от котельной № 15 (объект коммунального хозяйства) протяженностью 158 м  поставлена на кадастровый учет под кадастровым номером 58:32:00:0020422:57. Указанное свидетельствует о возможности идентификации объекта, определения его месторасположения и границ. Кроме того, согласно полученным документам установлено, что до приобретения указанного участка тепловой сети ИП _____ной К.А. эксплуатация рассматриваемого участка тепловой сети от котельной № 15 протяженностью 158 м осуществлялась МКП «Теплосеть» на основании договора аренды от 26.08.2019г.

Пунктом 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции запрещены действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

Действия МКП «Теплосеть» по уклонению от заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии по тепловым сетям индивидуального предпринимателя _____ной К.А. приводят (могут привести) к ущемлению интересов хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской деятельности –                        ИП _____ной К.А.

Установлено, что МКП «Теплосеть» злоупотребило доминирующим положением, что выразилось в уклонении от заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии по тепловым сетям индивидуального предпринимателя _____ной К.А., которое привело (могло привести) к ущемлению интересов хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской деятельности.

Основываясь на материалах дела и представленных доказательствах, Комиссия единогласно квалифицировала действия МКП «Теплосеть» как нарушение                   пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь  статьей  23, частью  1  статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия Муниципального казенного предприятия «Теплосеть» (ИНН 5805014005 ОГРН 1195835011536 Пензенская область, Сердобский район,                   г. Сердобск, ул. Ленина, д. 88) по уклонению от заключения договора оказания услуг по передаче тепловой энергии с ИП _____ная К.А., которые приводят (могут привести) к ущемлению интересов хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской деятельности, злоупотреблением доминирующим положением и нарушением пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006                   №135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Выдать МКП «Теплосеть» предписание о недопущении нарушения антимонопольного законодательства.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии

 

 

Члены комиссии

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны