Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «Фарм-Инвест» (№ по жалобе № 3-22/94... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № 3-22/94-2013

16 сентября 2013 года                                            г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:

при участии:

со стороны Уполномоченного органа - Управления по размещению государственного заказа Пензенской области:

- <…> - представителя по доверенности от 05.01.2013 № 116;

со стороны Государственного заказчика – ГКУ «Управление строительства и дорожного хозяйства Пензенской области»:

- <…> - представителя по доверенности от 09.07.2013;

от подателя жалобы ЗАО «Фарм-Инвест»:

- <…> – представителя по доверенности от 13.09.2013;

рассмотрев жалобу ЗАО «Фарм-Инвест» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка облучателей медицинских на объект строительства стационара ГБУЗ «Пензенский областной центр специализированных видов медицинской помощи», г. Пенза (инфекционный корпус)» (извещение на сайте www.zakupki.gov.ru № 0155200002213002422), руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) Заказчика, оператора электронной площадки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498

УСТАНОВИЛА:

13 августа 2013 года Уполномоченным органом - Управлением по размещению государственного заказа Пензенской области на Официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0155200002213002422 о проведении открытого аукциона в электронной «Поставка облучателей медицинских на объект строительства стационара ГБУЗ «Пензенский областной центр специализированных видов медицинской помощи».

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 2 174 600,00 рублей.

6 сентября 2013 года в Пензенское УФАС России поступила жалоба ЗАО «Фарм-Инвест» на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Уполномоченного органа необоснованно приняла решение о допуске участника размещения заказа - ООО «Циклон» к участию в открытом аукционе в электронной форме, считает, что заявка указанного общества содержала недостоверные сведения о характеристиках товара, что подтверждается данными с официального сайта http://www.armed.ru.

В техническом задании аукционной документации, установлены следующие требования к товару - срок службы УФ ламп не менее 9 000 часов, мощность УФ излучения бактерицидной лампы, не менее 4,8 Вт/мЗ. Мощность суммарного бактерицидного потока не менее 24 Вт. Поверхность рабочей камеры выполнена из нержавеющего листа. Наличие режима автоматического отключения.

Однако, на сайте «Armed» указано - облучатель-рециркулятор медицинский «Armed» СН511-115, изготовлен из пластикового корпуса. Поверхность рабочей камеры облучателя выполнена из пластика покрытого алюминием, а не выполнена из нержавеющего листа, как того требует техническое задание.

Представитель заявителя пояснил, что Заявленная на официальном сайте торговой организации, владеющей товарным знаком «Армед» мощность суммарного бактерицидного потока составляет 23,5 Вт, Источник ультрафиолетового излучения - пять бактерицидных ламп типа F15T8 с длиной волны 253,7 нм. Средний срок службы ламп 8000 часов.

На заседании комиссии Управления представитель заявителя сообщил, что у облучателя Armed также отсутствует режим автоматического отключения.

В качестве доказательства несоответствия характеристик представителем заявителя представлен паспорт на облучатель-рециркулятор медицинский «Armed» «CH511-115».

Представители Уполномоченного органа и Заказчика с доводами жалобы не согласились по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу от 13.09.2013 № 3165 и от 13.09.2013 № 01-1/2284.

На заседании комиссии Управления представитель уполномоченного органа пояснил, что ООО «Циклон» согласно первой части заявки предлагает к поставке облучатель-рециркулятор медицинский «Armed» CH 511-115. По мнению комиссии конкретные показатели данного товара, полностью соответствуют заявленным заказчиком техническим и функциональным характеристикам. В комиссию представлено официальное письмо ООО «Представительство ЮЮ Медикал», в котором подтверждаются и разъясняются технические характеристики облучателей, предлагаемых к поставке.

Представитель Заказчика подтвердил, что в заявке ООО «Циклон» содержатся сведения о конкретных показателях товара, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. По мнению представителя Заказчика ссылка на сайт, определяющий характеристики товара, не является допустимым доказательством неправомерных действий членов комиссии. Факт соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, изложенным в документации, устанавливается заказчиком в ходе исполнения контракта. В случае установления несоответствия поставляемого товара заявленным техническим характеристикам, Заказчиком будут приняты меры в соответствии с законодательством, не исключающим расторжение контракта.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия Управления установила следующее.

В пункте 26 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме, в соответствии со статьей 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что первая часть заявки должна содержать следующие сведения:

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак (приложение № 1 к информационной карте документации об открытом аукционе в электронной форме).

В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

- непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов), или предоставление недостоверных сведений;

- несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно протоколу от 26.08.2013 № 0155200002213002422-2 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа с номером заявки 5625120 (ООО «Циклон») допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме и признан участником открытого аукциона.

Комиссией Управления установлено, что характеристики товара, указанные в заявке ООО «Циклон» соответствуют характеристикам, изложенным в документации об открытом аукционе в электронной форме.

Ссылка заявителя на сайт  http://www.armed.ru не может быть принята Комиссией Управления в качестве допустимого доказательства предоставления ООО «Циклон» недостоверных сведений о характеристиках предлагаемого товара. Данный интернет-сайт и материалы, размещенные на нем, носят исключительно информационный характер.

Представленный в качестве доказательства паспорт облучателя с пластиковым корпусом, не может свидетельствовать о невозможности поставки товара с металлическим корпусом и иными характеристиками, соответствующими требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В качестве подтверждения достоверности сведений о товаре Комиссии Управления представлено письмо ООО «Представительство ЮЮ Медикал», в котором сообщается, что облучатель «Армед» имеет металлический корпус и предлагаемый к поставке ООО «Циклон» облучатель отвечает всем заявленным в документации требованиям.

В связи с отсутствием доказательств предоставления участником размещении заказа недостоверных сведений, аукционной комиссией уполномоченного органа правомерно принято решение о допуске ООО «Циклон» к участию в открытом аукционе в электронной форме.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления

РЕШИЛА:

Признать жалобу ЗАО «Фарм-Инвест» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Управления по размещению государственного заказа Пензенской области при проведении открытого аукциона в электронной форме «Поставка облучателей медицинских на объект строительства стационара ГБУЗ «Пензенский областной центр специализированных видов медицинской помощи», г. Пенза (инфекционный корпус)» необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны