Решение б/н Решение по итогам рассмотрения обращения об уклонении ООО «Э... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № РНП-58-2

13 февраля 2013 года                                      г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее также - Комиссия Управления) в составе:

- <Б> – руководителя управления, председателя Комиссии Управления;

- <В> – начальника отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, заместителя председателя Комиссии Управления;

- <К> – государственного инспектора отдела контроля размещения государственного заказа, органов власти и рекламы, члена Комиссии Управления,

при участии со стороны государственного заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области:

- <…> – представителя по доверенности от 13.02.2013 № 58/Д-08-7-АМ,

со стороны ООО «Эксперт-плюс»:

- <…> – генерального директора ООО «Эксперт-плюс»;

- <…> – представителя по доверенности от 09.01.2013,

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Управлением Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области об уклонении ООО «Эксперт-плюс»  от заключения государственного контракта по результатам проведения открытого аукциона в электронной форме «Оказание услуг по оценке недвижимого имущества и земельных участков, арестованных в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов для нужд Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области» (извещение № 0155100005812000062 размещено на сайте www.zakupki.gov.ru 12.12.2012) (далее - Открытый аукцион в электронной форме), проводимого на сайте оператора ЭТП - ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (далее - Оператор электронной площадки),

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области 31.01.2013 поступило обращение государственного заказчика – Управления Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области о проверке факта уклонения ООО «Эксперт-плюс» от заключения государственного контракта.

Из обращения Заказчика следует, что победителем Открытого аукциона в электронной форме стало ООО «Эксперт-плюс».

Срок подписания поставщиком государственного контракта был определен Оператором электронной площадки 09.01.2013. В установленные сроки подписание контракта поставщиком произведено не было.

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении, указал, что в установленный срок проект контракта не был подписан ООО «Эксперт-плюс». Представитель Заказчика не настаивал на включении реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Эксперт-плюс».

Рассмотрение обращения назначено на 11 часов 15 минут 13.02.2013.

В результате рассмотрения указанного обращения и проведения проверки установлено следующее.

Протоколом подведения итогов от 26.12.2012 № 92 победителем признан участник размещения заказа – ООО «Эксперт-плюс». Протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме размещен на сайте www.zakupki.gov.ru 26.12.2012.

Частью 2 статьи 41.12 Закона о размещении заказов установлено, что заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме.

Во исполнение указанного требования закона Заказчик 29.12.2012 направил Оператору электронной площадки проект контракта. Участник открытого аукциона в электронной форме получил проект контракта 29.12.2012.

Согласно части 4 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в течение пяти дней со дня получения проекта контракта участник открытого аукциона в электронной форме направляет оператору электронной площадки проект контракта, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника открытого аукциона, а также подписанный электронной цифровой подписью указанного лица документ об обеспечении исполнения контракта в случае, если заказчиком, уполномоченным органом было установлено требование обеспечения исполнения контракта или предусмотренный частью 4.1 настоящей статьи протокол разногласий.

Оператором в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов установлена регламентированная дата заключения контракта, а именно – 09.01.2013.

В указанный срок ООО «Эксперт-плюс» государственный контракт не подписало, вместе с тем в адрес Заказчика письменного уведомления об отказе от заключения контракта не направляло.

Согласно письменному пояснению ООО «Эксперт-плюс» сообщило, что не смогло подписать государственный контракт в связи с нахождением компьютера с программным обеспечением для работы на торговой площадке в ремонте.

В ходе заседания Комиссией Управления был объявлен перерыв до 9 часов 15 минут 14 февраля 2013 года.

В подтверждение своих доводов Общество представило Комиссии Управления, квитанцию о приеме на диагностику системного блока, товарный чек и заключение о техническом состоянии

На заседании Комиссии генеральный директор ООО «Эксперт-плюс» подтвердил, что контракт не был подписан по техническим причинам и Общество готово заключить контракт с Заказчиком.

Вместе с тем, заключение государственного контракта с данным участником размещения заказа не представляется возможным в силу следующего.

В соответствии с частью 13 статьи 41.12 Закона о размещении заказов в случае, если победитель открытого аукциона в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником открытого аукциона в электронной форме, который предложил такую же, как и победитель открытого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона условий.

Согласно требованиям указанной нормы Закона о размещении заказов Заказчиком заключен государственный контракт с ИП <Т> - участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем открытого аукциона.

Из материалов дела следует, что ООО «Эксперт-плюс» не отказывается заключить государственный контракт, следовательно, факт уклонения данного участника размещения заказа от заключения контракта не очевиден.

Учитывая вышеизложенное, а так же характер совершенного деяния Комиссия Пензенского УФАС России  по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные Управлением Федеральной службы судебных приставов по Пензенской области в отношении ООО «Эксперт-плюс», в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение трех месяцев в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны