Решение б/н Решение по итогам рассмотрения обращения о включении сведени... от 24 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

РНП-58-54

02 декабря 2014 года                                                             г. Пенза, ул. Урицкого, 127

Комиссия Пензенского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия Управления) в составе:

– <…>,

при участии:

со стороны государственного заказчика – Федерального казенного учреждения Колония-поселение № 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний                по Пензенской области:

– <…>

со стороны общества с ограниченной ответственностью «СтройКомплектТорг»:

– <…>;

рассмотрев документы и сведения, представленные государственным заказчиком – Федеральным казенным учреждением Колония-поселение № 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области (Дорожная ул., 5, с. Сосновка, Бессоновский район, Пензенская область, 442762) (далее – заказчик, ФКУ КП-12 УФСИН России по Пензенской области) о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «СтройКомплектТорг» (ул. Карла Маркса, 5А-10, г. Пенза, 440026) (далее – ООО «СтройКомплектТорг») в реестр недобросовестных поставщиков  (вход. № 4856 от 19.11.2014) в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта на поставку фекальных насосов от 27.06.2014 № 55, заключенного между ФКУ КП-12 УФСИН по Пензенской области и ООО «СтройКомплектТорг» на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе), Постановлением Правительства Российской Федерации  от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Приказом Пензенского УФАС России от 21.11.2014 № 247 «О проведении внеплановой проверки», осуществила проверку факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта,

УСТАНОВИЛА:

19 ноября 2014 года в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области поступило обращение государственного заказчика – Федерального казенного учреждения Колония-поселение № 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «СтройКомплектТорг»  (ул. Карла Маркса, 5А-10, г. Пенза, 440026, ИНН 5836660560) в реестр недобросовестных поставщиков  в связи с односторонним отказом от исполнения государственного контракта на поставку фекальных насосов от 27.06.2014 № 55, заключенного между ФКУ КП-12 УФСИН России по Пензенской области и ООО «СтройКомплектТорг» на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (далее – контракт).

На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика подтвердил доводы, содержащиеся в обращении и пояснил, что указанный контракт был расторгнут в одностороннем порядке в связи с неисполнением его условий со стороны ООО «СтройКомплектТорг».

На заседании Комиссии Управления представитель ООО «СтройКомплектТорг» поддержал позицию, изложенную в письменном объяснении по факту неисполнения обязательств по контракту (вход. № 5220 от 03.12.2014).

В результате осуществления проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта и проведения на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей.

27 июня 2014 года заказчиком – ФКУ КП-12 УФСИН России по Пензенской области была осуществлена закупка у единственного поставщика – ООО «СтройКомплектТорг», и заключен государственный контракт на поставку фекальных насосов от 27.06.2014 № 55.

Цена контракта составляет 49 012,00 рублей.

Согласно пункту 2.1. контракта поставщик обязуется поставить товар в течение 3 (трех) месяцев с момента заключения контракта. Вся партия должна быть поставлена до 27 сентября 2014 года.

В соответствии с пунктом 10.2. контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Пунктом 6.4. контракта установлено, что штраф за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом,  за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, устанавливается в размере 10% цены контракта, что составляет 4901 (четыре тысячи девятьсот один) рубль  20 копеек.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта на поставку строительных материалов от 27.06.2014 № 55 было принято заказчиком 29.10.2014 г.

В тот же день заказчиком направлено уведомление о принятии решения об одностороннем отказе ФКУ КП-12 УФСИН России по Пензенской области от исполнения контракта на поставку фекальных насосов от 27.06.2014 № 55 в адрес     ООО «СтройКомплектТорг».

На основании части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе информация о контракте от 27.06.2014 № 55, заключенного в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи  93 Закона о контрактной системе, не была включена в реестр контрактов, в связи с чем решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе не размещалось.

06.11.2014 ФКУ УФСИН России по Пензенской области внесены изменения в план-график закупок в части отмены закупки у единственного поставщика № П20140355100002100000000000032 на сумму 49 012,00 рублей.

Согласно уведомлению о вручении почтового отправления № 44276212078838 ООО «СтройКомплектТорг» уведомлено о принятии указанного решения 05.11.2014.

Из части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе следует, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, государственный контракт от 27.06.2014 № 55 считается расторгнутым с 17.11.2014.

На заседании Комиссии Управления представитель ООО «СтройКомплектТорг» пояснил, что имел намерение своевременно исполнить контракт от 27.06.2014 № 55,  и срок поставки фекальных насосов, установленный контрактом, был нарушен по вине его контрагента  –  ООО «Техника Востока» (договор поставки от 30.06.2014 № 47-Н).

ООО «СтройКомплектТорг» представлен счет от 30.06.2014 № ТВ-0000067 на оплату насосов по указанному договору, что свидетельствует о намерении общества исполнить контракт от 27.06.2014 № 55.

Согласно платежному поручению от 17.11.2014 № 629 ООО «СтройкомплектТорг» оплачен штраф за неисполнение обязательств по контракту на поставку фекальных насосов в размере 4901,20 рублей, установленный пунктом 6.4. контракта.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Рассмотрев представленные документы и материалы, оценив приведенные сторонами доводы, Комиссия Управления единогласно приняла решение не включать сведения об ООО «СтройКомплектТорг» в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное и руководствуясь частью 15 статьи 99, статьёй 104 Закона о контрактной системе, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия Управления

РЕШИЛА:

1. Сведения, представленные государственным заказчиком – Федеральным казенным учреждением Колония-поселение № 12 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пензенской области об обществе с ограниченной ответственностью «СтройКомплектТорг»  (ул. Карла Маркса, 5А-10, г. Пенза, 440026, ИНН 5836660560) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны