Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО ЧОП «ВСС-Пермь» (вх. № 000356-16 от... от 28 сентября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО ЧОП «ВСС-Пермь» (вх. № 000356-16 от 15.01.2016 г.)

о нарушении законодательства о закупках

 

20 января 2016 г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО ЧОП «ВСС-Пермь» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии (далее –Аукционная комиссия) при проведении электронного аукциона на охрану объектов, складских и вспомогательных помещений на территории ГБУЗ ПК "Уинская ЦРБ", автотранспорта, в местах согласованных с заказчиком (изв.№ 0156300033015000019),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156300033015000019 ГБУЗ ПК «Уинская ЦРБ» (далее –Заказчик) проводился электронный аукцион на охрану объектов, складских и вспомогательных помещений на территории ГБУЗ ПК "Уинская ЦРБ", автотранспорта, в местах согласованных с заказчиком.

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.

В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии «Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установлено следующее.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 31.12.2015г., заявка ООО ЧОП «ВСС-Пермь» признана несоответствующей требованиям аукционной документации и ч.5 ст.69 Закона о закупках.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о закупках, Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с "частью 19 статьи 68" настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В соответствии с ч.2 ст.69 Закона о закупках, Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В ч.6 ст.69 Закона о закупках установлено, что заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены "пунктами 1", "3" - "5", "7" и "8 части 2 статьи 62", "частями 3" и "5 статьи 66" настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с "частью 1", "частями 1.1", "2" и "2.1" (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.8 ст.69 Закона о закупках, протокол подведения итогов электронного аукциона должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Комиссией установлено, что протокол подведения итогов от 31.12.2015г.  не содержит положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, в связи с чем, Аукционной комиссией нарушены требования ч.8 ст.69 Закона о закупках. Кроме того, Аукционной комиссией указаны ошибочные положения Закона о закупках, которым не соответствует заявка участника.

Аналогичное нарушение требований Закона о закупках допущено Аукционной комиссией в части признания заявки ООО ЧОО «Беркут Профи» несоответствующей требованиям аукционной документации.

Представитель Аукционной комиссии, присутствовавший на заседании Комиссии, не смогла дать четких, мотивированных пояснений относительно причины признания заявки подателя жалобы несоответствующей требованиям аукционной документации. Письменных пояснений в материалы жалобы также не предоставлено.

Как следует из материалов жалобы и подтверждается представителем подателя жалобы основания признания заявки несоответсвующей требованиям аукционной документации ему также неизвестны.

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО ЧОП «ВСС-Пермь» на действия Единой комиссии при проведении электронного аукциона на охрану объектов, складских и вспомогательных помещений на территории ГБУЗ ПК "Уинская ЦРБ", автотранспорта, в местах согласованных с заказчиком (изв.№ 0156300033015000019) обоснованной.

2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение ч.8 ст.69 Закона о закупках, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение ч.8 ст.69 Закона о закупках, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки закупки.

4. В целях устранения выявленных нарушений Аукционной комиссии, Заказчику, оператору электронной площадки выдать предписание.

5. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении членов Аукционной комиссии к административной ответственности за допущенные нарушения Закона о закупках.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны