Решение б/н Решение по жалобе ООО «Гарант» (вх. № 00040-13/ф от 09.01.20... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Гарант» (вх. № 00040-13/ф от 09.01.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

15 января 2012г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Гарант» (далее – Заявитель) на действия КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края  (далее – Заказчик)  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги «Михино – Уинское» на участке  км25+000 – км28+500 в Уинском районе Пермского края, капитальный ремонт труб на автомобильной дороге «Михино – Уинское», км 1+ 119 в Ординском районе, км 7+434, км 9+457 в Уинском районе Пермского края (извещение № 0356200031312000298),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356200031312000298 КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги «Михино – Уинское» на участке  км25+000 – км28+500 в Уинском районе Пермского края, капитальный ремонт труб на автомобильной дороге «Михино – Уинское», км 1+ 119 в Ординском районе, км 7+434, км 9+457 в Уинском районе Пермского края.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с ч. 1 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.

При этом согласно ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается в соответствии с потребностями заказчика.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования, установленные заказчиком, к качеству, техническим характеристикам товара, работ требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика. При этом, в такой документации должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности (в случае, если в документации об открытом аукционе в электронной форме указан товарный знак) максимальные и (или) минимальные значения показателей товара, а также показатели товара, значения которых не могут изменяться.

В силу п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ с использованием товаров должна содержать:

- согласие на выполнение работ на условиях документации об аукционе в электронной форме, в т.ч. означающее согласие использовать товары с тем же товарным знаком, который указан в документации об аукционе в электронной форме;

- сведения о товаре с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) и конкретных показателей товара, соответствующих значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, если к поставке предлагается эквивалентный товар, или если в документации об аукционе в электронной форме отсутствует указание на товарный знак используемого товара.

Аналогичные требования к составу заявки на участие в аукционе в электронной форме установлены Заказчиком в п. 1 Раздела 7 Информационной карты документации об аукционе в электронной форме.

В Главе V «Техническое задание» содержится указание на то, что Техническое задание изложено в пояснительной записке + ведомость объемов работ в составе проектной документации и размещено отдельным файлом.

Перечень сведений, представляемых в составе заявки на участие в аукционе в электронной форме, конкретизирован Заказчиком в предлагаемой форме для указания участниками размещения заказа сведений об используемых товарах (форма 1.2.1), а именно,  указано на необходимость предоставления сведений об используемых товарах, требования к которым изложены в пояснительной записке и в ведомости объемов работ в составе проектной документации.

Согласно разъяснениям положений документации о торгах,  при заполнении заявки следует руководствоваться сводными ведомостями объемов работ.

При указанных обстоятельствах, довод Заявителя, изложенный в жалобе, о том, что Заказчик не указал,  являются ли сметные расчеты источниками конкретных показателей, является несостоятельным.

Довод Заявителя о том, что в файле «Ведомость материалов Михино» содержатся требования, которые можно толковать двояко, отклоняется Комиссией, поскольку данный документ не является источником показателей товаров, используемых при выполнении работ. Комиссия отмечает, что требования к товарам, используемым при выполнении работ, как указано выше, установлены Заказчиком в ведомости объемов работ.

Довод Заявителя  о том, что поскольку проектная документация размещена не одним, а несколькими файлами, не понятно, в каком именно файле установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, также является несостоятельным, поскольку, во-первых,  показатели товаров, используемых  при выполнении работ, содержатся в ведомости объемов работ, во-вторых, Закон о размещении заказов не содержит требований о том, что  конкретные показатели  товаров, используемых при выполнении работ,  должны содержаться в одном файле.

Комиссия отмечает, что доводы жалобы  ООО «Гарант»  сводятся к тому, что Заявителю не понятно, каким образом следует заполнять заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Представитель Аукционной комиссии в ходе рассмотрения жалобы пояснила, что при рассмотрении заявок, поступивших от участников размещения заказа, Аукционная комиссия проверяла наличие показателей, указание на которые содержится в ведомости объемов работ.

Согласно протоколу рассмотрения заявок № 2.15-54/1 от 14.01.2013 г., на участие в торгах было подано 5 заявок, что свидетельствует о том, что участникам размещения заказа были понятны требования, установленные Заказчиком.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

        

 Признать жалобу ООО «Гарант» на действия КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги «Михино – Уинское» на участке  км25+000 – км28+500 в Уинском районе Пермского края, капитальный ремонт труб на автомобильной дороге «Михино – Уинское», км 1+ 119 в Ординском районе, км 7+434, км 9+457 в Уинском районе Пермского края (извещение № 0356200031312000298) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны