Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Зодчий»(вх. № 00077 3от 25.01.2016... от 30 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Зодчий»(вх. № 000773от 25.01.2016г.)

о нарушении законодательства о закупках

01 февраля 2016 г.г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Председательствующий Комиссии– Субботина Е.С.,начальник отдела контроля закупок,

члены Комиссии:

- Андрианова О.Н.,главныйспециалист-эксперт отдела контроля закупок,

-Политов К.В.,ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок;

в отсутствие представителейООО «Зодчий», МБУ «ГДК», конкурсной комиссии МБУ «ГДК» (извещены надлежащим образом),

рассмотрев жалобу ООО «Зодчий» (далее – Заявитель) на действия конкурсной комиссии МБУ «ГДК» (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт здания МБУ «ГДК» в п. Октябрьский Октябрьского района Пермского края"(изв. № 0356300284515000003),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению №0356300284515000003МБУ «ГДК»(далее – Заказчик) проводился открытый конкурсна выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт здания МБУ «ГДК» в п. Октябрьский Октябрьского района Пермского края".

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Конкурсной комиссии.

В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии «Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, установлено следующее.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки заявок от 15.01.2016 г. заявка ООО «Экостройпроект»признана соответствующей требованиям конкурсной документации, в свою очередь, Заявитель полагает, что заявка ООО «Экостройпроект» необоснованно признана соответствующей требованиям конкурсной документации.

В соответствии с пп.«и» п.1 ч.2 ст.51 Закона о закупках участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации. Заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, декларация о принадлежности участника открытого конкурса к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

В п.14 информационной карты конкурсной документации указано, что заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать, в том числе, декларацию, подтверждающую принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Согласно ч.2 ст.53 Закона о закупках заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

Согласно ч.3 ст.53 Закона о закупках конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В соответствии с Приложением к протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе от 11.01.2016 г., заявка ООО «Экостройпроект»  не содержит декларации о принадлежноститакого участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Изучив представленные материалы и информацию, Комиссия также установила, что заявка ООО «Экостройпроект» не содержит декларации о принадлежности такого участника к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, следовательно, заявка такого участника не может быть признана соответствующей требованиям конкурсной документации. Несмотря на указанное, заявка ООО «Экостройпроект» не была отклонена, более того, Конкурсная комиссия осуществила оценку такой заявки.

Исходя из указанного, Комиссия приходит к выводу, что в действиях Конкурсной комиссии имеется нарушение частей 2, 3 ст.53 Закона о закупках.

Вместе с тем, в соответствии с п.7 ч.3 ст.49 Закона о закупках визвещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.1 ст.50 Закона о закупках конкурсная документация должна содержать, в том числе, информацию, указанную в извещении.

В ч.1 ст.30 Закона о закупках указано, что заказчики обязаны осуществлять закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее чем пятнадцать процентов совокупного годового объема закупок, рассчитанного с учетом части 1.1 настоящей статьи, путем:

1) проведения открытых конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, электронных аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. При этом начальная (максимальная) цена контракта не должна превышать двадцать миллионов рублей;

2) осуществления закупок с учетом положений части 5 настоящей статьи.

Согласно ч.3 ст.30 Закона о закупках, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Изучив извещение о проведении открытого конкурса, Комиссия установила, что Заказчиком не установлены ограничения в соответствии с ч.3 ст.30 Закона о закупках, в то время как в конкурсной документации указано, что закупках проводится для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, более того, в п.12 информационной карты конкурсной документации так же указано, что субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляется преимущество.

Исходя из указанного, Комиссия решила, что такие действия Заказчика, вводят участников закупки в заблуждение о предоставленных преимуществах (установленных ограничениях), следовательно, в действиях Заказчика имеется нарушение п.7 ч.3 ст.49 Закона о закупках выявленное в ходе проведения внеплановой проверки.

В ч.1 ст.50 Закона о закупках указано, что конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать:

1) наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

3) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

4) предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе;

5) информацию о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями настоящего Федерального закона;

6) информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 настоящего Федерального закона, с несколькими участниками открытого конкурса на выполнение составляющих один лот двух и более научно-исследовательских работ в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации (далее - поисковая научно-исследовательская работа), с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов в отношении данного лота;

7) порядок и срок отзыва заявок на участие в открытом конкурсе, порядок возврата заявок на участие в открытом конкурсе (в том числе поступивших после окончания срока подачи этих заявок), порядок внесения изменений в эти заявки;

8) порядок предоставления участникам открытого конкурса разъяснений положений конкурсной документации, даты начала и окончания срока такого предоставления;

9) критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом;

10) размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия);

11) размер и условия обеспечения исполнения контракта, в том числе каждого контракта в случаях, предусмотренных пунктом 6 настоящей части, исходя из начальной (максимальной) цены лота пропорционально количеству указанных контрактов с учетом требований части 6 статьи 96 настоящего Федерального закона;

12) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса или данного участника уклонившимися от заключения контракта;

13) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 26 статьи 95 настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.6 ст.106 Закона о закупках рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

В связи с тем, что второй довод жалобы Заявителя касается результатов оценки заявок на участие в открытом конкурсе, в силу ч.6 ст.106 Закона о закупках, Комиссия признает такой довод не подлежащим рассмотрению.

Положениями ст. 51 Закона о закупках предусмотрен порядок подачи заявок на участие в открытом конкурсе, согласно ч. 2 которой,  участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией).

В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о закупках, при осуществлении закупки заказчик устанавливает требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с ч.6 ст.31 Закона  о закупках, Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В соответствии с ч.4 ст.48 Градостроительного кодекса виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Требования к составу заявки закреплены в ст.51 Закона  о закупках.

Согласно пп.«г» п.1 ч.2 ст.51 Закона о закупкахзаявка на участие в открытом конкурсе должна содержать всю указанную заказчиком в конкурсной документации информацию, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии таких документов, а также декларация о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается (ч.5 ст.51 Закона  о закупках).

Во исполнение указанных требований законодательства Заказчиком в п.14 информационной карты конкурсной документации установлены требования к составу заявки на участие в открытом конкурсе, в том числе:

- документ или копия такого документа, подтверждающего соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктами 1 части 1 статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ:

- Действующее свидетельство, выданное  саморегулируемой организацией о допуске к  работам, которые оказывают влияние на безопасность  объектов  капитального строительства, на следующие виды работ  по инженерным изысканиям и подготовке  проектной  документации (в соответствии с Перечнем, утвержденным Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 № 624 «Об утверждении Перечня видовработпо инженерным изысканиям,поподготовкепроектнойдокументации, по строительству,  реконструкции, капитальному ремонтуобъектов  капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность  объектов  капитального строительства» (в ред. Приказа Минрегиона РФ от 23.06.2010 № 294, от 26.05.11 № 238, от 14.11.2011 № 536):

I Виды работ по инженерным изысканиям

1. Работы в составе инженерно-геодезических изысканий

1.1. Создание опорных геодезических сетей

1.4. Трассирование линейных объектов

1.6. Специальные геодезические и топографические работы при строительстве и реконструкции зданий и сооружений

2. Работы в составе инженерно-геологических изысканий

2.1. Инженерно-геологическая съемка в масштабах 1:500 - 1:25000

2.2. Проходка горных выработок с их опробованием, лабораторные исследования физико-механических свойств грунтов и химических свойств проб подземных вод

6.Обследование грунтов основания зданий и сооружений

II Виды работ по подготовке проектной документации

1. Работы по подготовке схемы планировочной организации земельного участка:

1.1. Работы по подготовке генерального плана земельного участка

1.2. Работы по подготовке схемы планировочной организации трассы линейного объекта

1.3. Работы по подготовке схемы планировочной организации полосы отвода линейного сооружения

2. Работы по подготовке архитектурных решений

3. Работы по подготовке конструктивных решений.

4. Работы по подготовке сведений о внутреннем инженерном оборудовании, внутренних сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий

4.1. Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем отопления, вентиляции, кондиционирования, противодымной вентиляции, теплоснабжения и холодоснабжения

4.2. Работы по подготовке проектов внутренних инженерных систем водоснабжения и канализации

4.5. Работы по подготовке проектов внутренних диспетчеризации, автоматизации и управления инженерными системами

5. Работы по подготовке сведений о наружных сетях инженерно-технического обеспечения, о перечне инженерно-технических мероприятий

5.2. Работы по подготовке проектов наружных сетей водоснабжения и канализации и их сооружений

5.3. Работы по подготовке проектов наружных сетей электроснабжения до 35 кВ включительно и их сооружений

5.6. Работы по подготовке проектов наружных сетей слаботочных систем

6. Работы по подготовке технологических решений 

6.7. Работы по подготовке технологических решений объектов специального назначения и их комплексов

7. Работы по разработке специальных разделов проектной документации

7.1. Инженерно-технические мероприятия по гражданской обороне

7.2. Инженерно-технические мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

9. Работы по разработке мероприятий по охране окружающей среды.

10. Работы по разработке мероприятий по обеспечению пожарной безопасности.

11. Работы по подготовке проектов мероприятий по обеспечению доступа маломобильных групп населения.

12. Работы по обследованию строительных конструкций зданий и сооружений.

13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)

Таким образом, Заказчик предполагает, что участник закупки должен обладать вышеуказанным свидетельством СРО, со всеми поименованными пунктами.

Как указано выше, в рассматриваемом случае объектом закупки является выполнение проектных и изыскательских работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства.

С учетом наличия функциональной и технологической связи проектных и изыскательских работ объединение в один лот указанных двух видов работ действующему законодательству не противоречит.

Вместе  с тем, Комиссия отмечает следующее.

Согласно ч. 4 ст. 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Таким уполномоченным органом является Министерство регионального развития Российской Федерации, Приказом № 624 от 30.12.2009 утвердившее Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Указанные в конкурсной документации виды работ содержатся в названном перечне.

В соответствии с ч. 4 ст. 48 ГрК РФ виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией (далее – СРО) свидетельства о допуске к таким видам работ.

Часть 5 статьи 48 ГрК РФ предусматривает, что лицом, осуществляющим подготовку проектной документации, может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, организует и координирует работы по подготовке проектной документации, несет ответственность за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов. Лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, вправе выполнять определенные виды работ по подготовке проектной документации самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным ч. 4 ст. 48 ГрК РФ, и (или) с привлечением других соответствующих указанным требованиям лиц.

Следовательно, выполнение работ по проектированию всегда предполагает деятельность по организации работ по подготовке проектной документации и лицо, осуществляющее выполнение строительных работ, должно иметь выданное СРО свидетельство о допуске к работам по организации работ по подготовке проектной документации.

Согласно ст. 47 ГрК РФ инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства; виды работ по инженерным изысканиям, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные СРО свидетельства о допуске к таким видам работ.

В силу ч. 5.2 ст. 48 ГрК РФ договором о подготовке проектной документации, заключенным застройщиком или техническим заказчиком с физическим или юридическим лицом, может быть предусмотрено задание на выполнение инженерных изысканий; в этом случае указанное физическое или юридическое лицо осуществляет также организацию и координацию работ по инженерным изысканиям и несет ответственность за достоверность, качество и полноту выполненных инженерных изысканий.

То есть работы по инженерным изысканиям, выполняемым на этапе архитектурно-строительного проектирования, организуются и контролируются лицом, осуществляющим организацию работ по подготовке проектной документации.

В соответствии с ч. 5.1 ст. 48 ГрК РФ в случае, если работы по организации подготовки проектной документации объекта капитального строительства включены в указанный в ч. 4 ст. 55.8 настоящего кодекса перечень, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное СРО свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.

Названные работы по организации подготовки проектной документации привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком) поименованы в п. 13 перечня, утвержденного Приказом № 624.

Из анализа приведенных норм следует, что для выполнения проектно-изыскательских работ индивидуальный предприниматель или юридическое лицо должны обладать свидетельством СРО на допуск к работам по организации подготовки проектной документации привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком), причем вне зависимости от того, будут они выполнять работы самостоятельно либо с привлечением к выполнению работ субподрядчиков, обладающих необходимыми допусками СРО к перечисленным выше работам.

Кроме того, Комиссия отмечает, что такое свидетельство обеспечивает право проектной организации (юридического лица или индивидуального предпринимателя) привлекать длявыполнению инженерных изысканий третьих лиц (субподрядчиков) и является достаточным для заключения Заказчиком с таким участником договора на выполнение проектно-изыскательских работ.

Стоит также отметить, что конкурсная документация не содержит требования о необходимости выполнения работ согласно предмету закупки лично, следовательно, для выполнения работ согласно предмету закупки, с учетом вышеуказанного, участнику закупки достаточно обладать свидетельством СРО: п. 13. Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком).

При указанных выше обстоятельствах Заказчиком нарушены требования ч.6 ст.31 и ч.5 ст. 51 Закона  о закупках.

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Зодчий» на действия Конкурсной комиссиипри проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт здания МБУ «ГДК» в п. Октябрьский Октябрьского района Пермского края" (изв. № 0356300284515000003)обоснованной в части допуска ООО «Экостройпроект».

2. Признать жалобу ООО «Зодчий» на действия Конкурсной комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту «Капитальный ремонт здания МБУ «ГДК» в п. Октябрьский Октябрьского района Пермского края" (изв. № 0356300284515000003) в части оценки по критерию «Квалификация» не подлежащей рассмотрению в соответствии с ч.6 ст.106 Закона о закупках.

3. Признать в действиях Конкурсной комиссии нарушение частей 2, 3 ст.53 Закона о закупках.

4. Признать в действиях Заказчика выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушения ч.6 ст.31 Закона о закупках, п.7 ч.3 ст.49 Закона о закупках, ч.5 ст. 51 Закона  о закупках.

5. В целях устранения нарушения требований Закона о закупках, выдать предписание  Конкурсной комиссии, Заказчику.

6. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении должностных лиц Заказчика, членов Конкурсной комиссии к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о закупках.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председательствующий Комиссии                                                       Е.С. Субботина

 

Члены Комиссии:                                                                                             О.Н. Андрианова

 

К.В. Политов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Политов Кирилл Вячеславович, 235-12-89

Связанные организации

Связанные организации не указаны