Решение б/н Решение по жалобе ООО «Резерв» (вх. № 00423-13 от 16.01.201... от 2 августа 2013 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Резерв» (вх. № 00423-13 от 16.01.2013г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов
23.01.2013г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Резерв» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО «ПНИПУ» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт спортивного зала главного корпуса 2544 (№ извещения 0356100010112000536),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru ФГБОУВПО «ПНИПУ», как Заказчиком, было размещено извещение №0356100010112000536 о проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт спортивного зала главного корпуса 2544.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика – в последнем абзаце ч.II документации об аукционе установлено незаконное требование о предоставлении участниками размещения заказа лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
1. Заявитель считает неправомерным установление Заказчиком следующего требования в части II документации об аукционе: в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» участниками размещения заказов являются лица, претендующие на заключение контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами.
Данное требование установлено Заказчиком в строгом соответствии с ч.1 ст.8 Закона о размещении заказов и довод Заявителя об ограничении Заказчиком круга участников размещения заказа путем установления такого требования в документации, является безосновательным.
2. Предметом размещаемого заказа является капитальный ремонт спортивного зала.
В последнем абзаце ч.II документации об аукционе указано, что в силу п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности подлежит лицензированию.
Данным положением документации об открытом аукционе в электронной форме не установлено требование о предоставлении участниками размещения заказа в составе заявки копии лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов I-IV класса опасности. Следовательно, Заказчик ничем не ограничил право на участие в данном аукционе участников, не обладающих данной лицензией, но готовых выполнить работы по капитальному ремонту.
Таким образом, для Заявителя, не обладающего соответствующей лицензией, не имелось препятствий для участия в данном аукционе.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Резерв» на действия ФГБОУ ВПО «ПНИПУ» при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт спортивного зала главного корпуса 2544 (№ извещения 0356100010112000536) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.