Решение б/н Решение по жалобе ООО «Проммаркет» (вх. № 01137-13/ф от 31.0... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Проммаркет» (вх. № 01137-13/ф от 31.01.2013 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

05 февраля 2013 г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Проммаркет» (далее – Заявитель) на действия КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию региональных автомобильных дорог и сооружений на них в Пермском крае на 2013 - 2016 гг. (лот №5) (извещение № 0356200031312000308),

 

УСТАНОВИЛА:

 

15.01.2013 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию региональных автомобильных дорог и сооружений на них в Пермском крае на 2013 - 2016 гг. (лот №5).

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

Как утверждает Заявитель, установленное в документации об открытом аукционе в электронной форме требование к морозостойкости влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В ходе рассмотрения жалобы и в результате проведения внеплановой проверки, осуществленной в соответствии с  ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов и «Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссией установлено следующее.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

Как следует из материалов дела, используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к использованию при выполнении работ товара максимальные и минимальные значения показателей, а также показатели, значения которых не могут изменяться, установлены Заказчиком в Приложении № 2 к Техническому заданию («Требования к товарам, используемым при выполнении работ»). В соответствии с пунктом 36 указанного Приложения, при выполнении работ помимо прочего необходимо использовать мастику клеящую морозостойкую битумно-масляную, имеющую морозостойкость – не менее минус 40° С.

Как полагает Заявитель, установленное к морозостойкости мастики требование является незаконным, поскольку значительное количество мастик не соответствует этому требованию.

В соответствии с частью 2 статьи 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.

В нарушение положений части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов ООО «Проммаркет» не представило документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. Явку своих представителей на заседание Комиссии ООО «Проммаркет» не обеспечило.

Как пояснил представитель Заказчика, установленное в документации о торгах требование к морозостойкости мастики клеящей морозостойкой битумно-масляной связано с определением соответствия предлагаемой хозяйствующими субъектами извести строительной имеющимся у Заказчика потребностям и соответствует п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

На основании изложенного, учитывая, что Заявителем не были представлены документы, свидетельствующие о том, что установленное Заказчиком требование к морозостойкости мастики влечет за собой ограничение количество участников размещения заказа, руководствуясь положениями статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Проммаркет» на действия КГБУ «Управление автомобильных дорог и транспорта» Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по содержанию региональных автомобильных дорог и сооружений на них в Пермском крае на 2013 - 2016 гг. (лот №5) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны