Решение б/н Решение по жалобе ООО СК «Ильюшенко» (вх. № 01148-14 от 28.... от 30 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО СК «Ильюшенко» (вх. № 01148-14 от 28.01.2014 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

04 февраля 2014г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО СК «Ильюшенко» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013),

 

                                                           УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 0356300107813000013, Управлением ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013).

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.

Согласно протоколу от 20.01.2014г. рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, ООО СК «Ильюшенко» (защищенный номер заявки №6565796) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.

 В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

 Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в пп. 3 п. 7.1 Раздела 1 документации о торгах. Также в Главе 2 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов, используемых для выполнения работ.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки на участие в торгах следовало указать помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки                   ООО СК «Ильюшенко», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В Техническом задании Заказчик установил, например, следующие требования к материалам:

1. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 10 мм.

2. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 12 мм.

3. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 16 мм.

4. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 20 мм.

5. Ванны купальные чугунные эмалированные модернизированные с уравнителем электрических потенциалов латунным выпуском, чугунным сифоном и переливом, со стальным трубопроводом без смесителя, марка ВЧМ-1700, размер 1700х750х607 мм.

6. Вентили пожарные 50-10 для воды давлением 1 МПа (10 кгс/см2), диаметром 50 мм.

7. Вентили проходные муфтовые 15KЧ18Р для воды, давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.

8. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 15 мм.

9. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 20 мм.

10. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.

И т.д.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия установила, что в составе первой части заявки на участие в торгах Заявителем указано только согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.

Таким образом, ООО СК «Ильюшенко» в составе первой части заявки на участие в торгах не представило конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, требование об указании которых содержалось в документации о торгах,  в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ООО СК «Ильюшенко» на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 о нарушении законодательства о размещении заказов

 

04 февраля 2014г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее - Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО СК «Ильюшенко» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013),

 

                                                           УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 0356300107813000013, Управлением ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013).

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Комиссия, рассмотрев представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы установила следующее.

Согласно протоколу от 20.01.2014г. рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах, ООО СК «Ильюшенко» (защищенный номер заявки №6565796) отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением сведений о конкретных показателях предлагаемого к использованию при выполнении работ товара.

 В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

 Требования, аналогичные указанным выше, содержатся в пп. 3 п. 7.1 Раздела 1 документации о торгах. Также в Главе 2 аукционной документации «Техническое задание (Спецификация)» Заказчиком установлены требования к качественным характеристикам материалов, используемых для выполнения работ.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа в составе первой части заявки на участие в торгах следовало указать помимо согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, конкретные показатели материалов, указание на которые содержится в Техническом задании.

В ходе рассмотрения представленных на заседание документов, в т.ч. заявки                   ООО СК «Ильюшенко», основания для отказа в допуске к участию в торгах Заявителю нашли свое подтверждение.

В Техническом задании Заказчик установил, например, следующие требования к материалам:

1. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 10 мм.

2. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 12 мм.

3. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 16 мм.

4. Болты с гайками и шайбами для санитарно-технических работ диаметром ≥ 20 мм.

5. Ванны купальные чугунные эмалированные модернизированные с уравнителем электрических потенциалов латунным выпуском, чугунным сифоном и переливом, со стальным трубопроводом без смесителя, марка ВЧМ-1700, размер 1700х750х607 мм.

6. Вентили пожарные 50-10 для воды давлением 1 МПа (10 кгс/см2), диаметром 50 мм.

7. Вентили проходные муфтовые 15KЧ18Р для воды, давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.

8. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 15 мм.

9. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 20 мм.

10. Вентили проходные муфтовые 15Б1БК для воды и пара давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2), диаметром 25 мм.

И т.д.

В ходе рассмотрения жалобы, Комиссия установила, что в составе первой части заявки на участие в торгах Заявителем указано только согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией.

Таким образом, ООО СК «Ильюшенко» в составе первой части заявки на участие в торгах не представило конкретные показатели товаров, используемых при выполнении работ, требование об указании которых содержится в документации о торгах.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

Поскольку первая часть заявки на участие в торгах Заявителя не содержала конкретных показателей товара, используемого при выполнении работ, требование об указании которых содержалось в документации о торгах,  в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено. Иного Заявителем не доказано.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ООО СК «Ильюшенко» на действия Аукционной комиссии Управления ресурсов и инфраструктуры администрации Сивинского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Реконструкция здания пристроя школы по адресу: с. Сива, ул. Ленина, 57 Пермского края под здание детского сада» (извещение № 0356300107813000013) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны