Решение №011656, 011657, 011749 РЕШЕНИЕ по жалобам ИП Ежовой М.А. (вх. № 011656), ИП Деме... от 16 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобам ИП Ежовой М.А. (вх. № 011656), ИП Дементьева С.В. (вх. № 011657),

ИП Петько В.Г. (вх. № 011749)

 

«01» сентября 2016 г.                                                                                                                 г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Плаксин А.В.,  и.о. заместителя руководителя Управления;                          

Члены комиссии:

Литвинов П.И., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Ваганова Е.Д., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

             рассмотрев жалобы ИП Ежовой М.А. (вх. № 011656), ИП Дементьева С.В. (вх. № 011657), ИП Петько В.Г. (вх. № 011749) (далее – заявители) на действия Администрации Чайковского городского поселения (далее – организатор торгов), Конкурсной комиссии, состав которой утвержден распоряжением Администрации Чайковского городского поселения от 08.07.2016г. № 189-р, при организации и проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Чайковского городского поселения, извещение о проведении торгов опубликовано на сайте (http://www.chaikovskiy.ru) (далее – торги),

УСТАНОВИЛА:

19.08.2016г. в адрес Управления поступили жалобы предпринимателей Ежовой М.А. и  Дементьева С.В., в которых указано на нарушение прав предпринимателей и положений Федерального закона 220-ФЗ действиями организатора торгов, которые выразились в неприостановлении конкурсной процедуры, незаконном отказе в принятии заявок на участие в конкурсе.

22.08.2016 г. в адрес Управления поступила жалоба ИП Петько В.Г., аналогичная по сути ранее поданным жалобам.

Организатор торгов с жалобами заявителей не согласен, представил письменные возражения от 29.08.2016г., в которых указывает на отсутствие обязанности приостанавливать конкурс и указывает, что процедура конкурса проведена в соответствии с требованиями положений Федерального закона 220-ФЗ.

 

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

  1. Согласно п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Закона о защите конкуренции, к полномочиям антимонопольного органа отнесено рассмотрение жалоб на нарушение процедур торгов, проведение которых обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов (ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

Порядок и процедуры проведения конкурса на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок установлены ст.ст. 21-24 Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее также – Закон о перевозках).

При этом, законодательство Российской Федерации в области организации регулярных перевозок в частности состоит из Гражданского кодекса РФ, который в свою очередь основывается на признании равенства участников регулируемых им отношений и недопустимости ограничения конкуренции, в т.ч. со стороны органов власти, что и является предметом антимонопольного законодательства (ч. 1 ст. 2 Закона о перевозках, ч. 1 ст. 1 Закона о защите конкуренции, ч. 1 ст. 1,               ч. 1 ст. 2, ст. 10 ГК РФ).

Таким образом, проведение указанного конкурса обязательно в соответствии с законодательством РФ и Пермское УФАС России правомочно в рамках ст. 18.1 Закона о защите конкуренции проверить соответствие действий (бездействия) Администрации Чайковского городского поселения, в т.ч. положениям ст.ст. 21-24 Закона о перевозках, ст.ст. 447-449 ГК, ст. 17 Закона о защите конкуренции, на основании жалоб лиц, подавших заявки на участие в торгах, либо иных лиц, в случае, если обжалование связано нарушением порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах.

В соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона о перевозках предметом открытого конкурса является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

В силу ч.ч. 1, 2 ст. 22 Закона о перевозках извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном организатором открытого конкурса и в нём указываются следующие сведения: наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора открытого конкурса; предмет открытого конкурса; срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация; размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление конкурсной документации на бумажном носителе, если указанная плата установлена; место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, а также место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов открытого конкурса.

Частью 1 ст. 23 Закона о перевозках установлено, что к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям: наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации; наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией; непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства; отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период; наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

Требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса (ч. 2 ст. 24 Закона о перевозках).

Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям: количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса; опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами; влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики); максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. При этом, шкала для оценки указанных критериев, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий (ч.ч. 3, 4 ст. 24 Закона о перевозках).

 

  1. Рассматриваемые торги были проведены на основании Постановления Администрации Чайковского городского поселения от 12.07.2016г. № 1207 «О проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Чайковского городского поселения».

Извещение о проведении торгов было размещено на сайте Чайковского городского поселения, согласно которому заявки принимаются до 11.08.2016г., подведение итогов – 23.08.2016г. Вскрытие конвертов с заявками и их рассмотрение будет производиться с 11 августа по 16 августа 2016г.

Предметом торгов является право на получение свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Чайковского городского поселения.

Конкурс был объявлен на 8 Лотов следующими сообщениями:

Лот  №  1– маршрут  №   1  сообщением "площадь Уральская - площадь Карла Маркса - площадь Уральская";

Лот  №  2 – маршрут  №   2  сообщением "площадь Уральская - площадь Карла Маркса - площадь Уральская";

Лот № 3 – маршрут №  12Л сообщением "Адонис - Лесозавод - Адонис";

Лот  №  4 – маршрут  №   13  сообщением "площадь  Уральская - Лесозавод - площадь Уральская";

Лот  №  5 – маршрут  №   15  сообщением "стадион  "Центральный" - Адонис - стадион "Центральный";

Лот № 6 – маршрут №  16В сообщением "площадь  Уральская - Адонис - площадь Уральская"

Лот № 7 - маршрут № 16Л сообщением "площадь  Уральская - Адонис - площадь Уральская";

Лот  №  8 – маршрут  №   17  сообщением "Заря-2 - площадь Уральская - Заря - 2".

 

Ранее (28.07.2016г.) в адрес Пермского УФАС России поступили жалобы этих же заявителей, в связи с чем антимонопольным органом в адрес организатора торгов было направлено уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов до рассмотрения жалоб по существу (исх.№ 08720-16 от 02.08.2016г.), согласно которому организатору торгов было указано, что на основании п. 18, 19 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) со дня направления уведомления антимонопольного органа о поступлении жалобы торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу. Организатор торгов, которому направлено уведомление антимонопольного органа о поступлении жалобы, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе.

Рассмотрение жалоб заявителей было назначено на 04.08.2016г., уведомлением (исх.№ 08857-16 от 04.08.2016г.) рассмотрение было перенесено на 16.08.2016г.

16.08.2016г. была объявлена резолютивная часть решения Комиссии антимонопольного органа, согласно которой жалобы были признаны необоснованными. Решение в полном объеме было изготовлено 26.08.2016г. (исх.№ 09971-16) и направлено сторонам.

На основании изложенного, запрет на совершение любых действий было автоматически снято с момента оглашения резолютивной части решения, т.е. с 16.08.2016г.

При названных обстоятельствах и на заседании по рассмотрению жалоб, вновь поданных предпринимателями, Комиссией антимонопольного органа было установлено следующее.

- в период с 04.08.2016г. (с даты направления уведомления антимонопольным органом) по 11.08.2016г. организатор торгов продолжал принимать заявки, что подтверждается копией журнала по проведению открытого конкурса. В частности, 08.08.2016г. с 16:50 были приняты заявки от ИП Шемякиной Н.В. по лотам №№ 7,6,5; 09.08.2016г. с 09:14 приняты заявки ИП Черепанова Л.А. по лотам №№ 3,8; 11.08.2016г. в 09:27 была принята заявка ИП Малышева Р.Ю. на лот №2,6 и от других предпринимателей. Согласно подписи главного специалиста отдела по муниципальному контролю Плосковой Е.А. журнал был закрыт 11.08.2016г. в 11 часов 00 минут.

- в период запрета совершения каких-либо действий, организатор торгов в лице конкурсной комиссии произвел вскрытие конвертов с заявками – 11.08.2016г. в 11 часов 00 минут по 13 часов 02 минуты, и перешёл к рассмотрению заявок на соответствие требований конкурсной документации, а именно с 11.08.2016г. 13:05 по 16.08.2016г. 17:00, что подтверждается протоколом конкурсной комиссии № 01 от 16.08.2016г..

Согласно поименованному протоколу, он был подписал «непосредственно после вскрытия конвертов (пакетов) и рассмотрения заявок на участие в конкурсе всеми присутствующими на заседании членами комиссии..», то есть 16.08.2016г. в 17:00.

Учитывая, что запрет на совершение любых действий, в том числе прием заявок от претендентов, их вскрытия, проведения процедуры рассмотрения и оценки, а также выдачи свидетельств на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Чайковского городского поселения, организатором торгов по проводимым торгам был автоматически снят лишь с момента оглашения резолютивной части решения, т.е. с 16.08.2016г., то все действия конкурсной комиссии организатора торгов, совершенные в рамках торгов ДО 16.08.2016г. незаконны.

Комиссией Пермского УФАС России также учтены доводы заявителей, что 18 августа 2016г. в приеме заявок организатором торгов было отказано, в частности: ИП Ежовой М.А. по лоту №5, ИП Дементьева С.В. – по лотам № 1, 2, ИП Петько В.Г. – по лоту №7, в связи с чем признаются обоснованными, поскольку заявители действовали добросовестно и полагали, что срок приема заявок будет продлен организатором торгов в связи с рассмотрением жалоб в антимонопольном органе.

Доводы представителя организатора торгов, конкурсной комиссии относительно отсутствия обязанности приостанавливать торги, поскольку проведение открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам не является торгами и к рассмотрению таких жалоб не может быть применена статья 18.1 Закона о защите конкуренции, являются несостоятельными в связи со следующим.

В соответствии с частью 4 статьи 447 ГК РФ торги (в том числе электронные) проводятся в форме аукциона, конкурса или в иной форме, предусмотренной законом. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. Организация и порядок проведения торгов определяются, в том числе положениями статьи 448 ГК РФ.

В соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

В силу части 18 названной статьи со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 настоящей статьи, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

Согласно части 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Таким образом, ограничительное толкование организатором торгов понятий «торги», «заключение договора» и как следствие неприменения положений ГК РФ, Закона о защите конкуренции при проведении конкурсной процедуры не может свидетельствовать о законности ее проведения применительно к действиям организатора торгов.

Несоблюдение требований закона о приостановлении торгов и запрете совершения любых действий в связи с направлением уведомления антимонопольным органом, его игнорирование является нарушением части 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции.

Кроме прочего, Комиссией антимонопольного органа была принята во внимание позиция организатора торгов, выраженная в письме (исх. №02-25-87вх от 01.09.2016г.; вх. № 012333 от 01.09.2016г.), согласно которой он не усматривает оснований для продления срока приема заявок на участие в данных торгах.

Согласно положениям Закона о защите конкуренции нет требований продлять прием заявок в случае приостановления торгов в связи с поступившей жалобой. Между тем, поскольку в случае приостановления торгов организатору торгов запрещено совершать любые действия в их рамках, то процедура приема заявок также должна быть приостановлена. Таким образом, неопределенный круг лиц (добросовестность действий которых предполагается (ч.5 ст.10 ГК РФ), заинтересованный в подаче заявки, рассчитывал на правомерное поведение со стороны организатора торгов и соответствующего обеспечения возможности подачи заявки после отпадения обстоятельств, послуживших приостановлению торгов, то есть организатору торгов необходимо учитывать требования статьи 17 Закона о защите конкуренции, для соблюдения которой он должен был обеспечить неограниченному кругу лиц возможность подачи заявки в объявленный период (до 11.08.2016г.), поскольку возможность подачи заявки у заинтересованных лиц с 04.08. по 16.08.2016г. отсутствовала. Организатор торгов для обеспечения равенства участников торгов, а также лиц, заинтересованных в подаче заявки, должен был обеспечить равную возможность подачи заявки в период времени аналогичный периоду приостановления торгов, т.е. с 16.08 по 23.08.2016г.  

В соответствии с ч.ч.1, 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников, а также заключение соглашений между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такие соглашения имеют своей целью либо приводят или могут привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом; нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;  участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений. Наряду с установленными частью 1 настоящей статьи запретами при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений, если организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений в случае закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Следует учитывать, что нарушением ст. 17 Закона о защите конкуренции являются также действия (бездействие) заказчиков, организаторов торгов, которые могут привести к ограничению, устранению, недопущению конкуренции на торгах.

Конкуренция – соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке (п. 7 ст. 4 Закона о защите конкуренции).

В рассматриваемом случае конкуренция выражается в соперничестве хозяйствующих субъектов за право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Чайковского городского поселения.

Нет оснований утверждать, что организатором торгов, конкурсной комиссией соблюдены требования ст. 17 Закона о защите конкуренции, если установлено, что отдельные хозяйствующие субъекты, в полной мере исполнившие возложенные на них как на участника торгов обязанности, были лишены права подачи заявки на участие в конкурсе, при том условии, что организатором торгов не была обеспечена возможность подачи заявок при возобновлении торгов.

В соответствии с ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые акты и (или) действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в актах и (или) действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, уполномоченного органа и (или) организации, осуществляющей эксплуатацию сетей, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

Так, у Комиссии антимонопольного органа имеются все основания для признания жалоб заявителей обоснованными. Учитывая допущенные организатором торгов, конкурсной комиссией нарушения ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия антимонопольного органа считает возможным выдать обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение допущенных нарушений.

Поскольку заявки вскрыты и конкурсные предложения находятся в открытом доступе вследствие незаконных действий организатора торгов и справедливое соперничество участников торгов в результате обеспечения возможности подачи заявок в дополнение к имеющимся невозможно. В рассматриваемом случае обеспечение конкуренции и равенство участников возможно лишь в случае возврата всех поданных заявок и установления новых сроков начала и окончания подачи заявок всеми заинтересованными лицами. При этом, Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что добросовестные участники торгов, чьи заявки были вскрыты вследствие неправомерных действий организатора торгов, конкурсной комиссии имеют право обратится в суд с заявлением о взыскании с Администрации Чайковского городского поселения убытков (при наличии), причиненных ее незаконными действиями (в лице организатора торгов, конкурсной комиссии) или выбрав иной способ защиты нарушенных прав, предусмотренных ГК РФ.

На основании изложенного и в соответствии со ст. ст. 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1.      Признать жалобы ИП Ежовой М.А. (вх. № 011656), ИП Дементьева С.В. (вх. № 011657), ИП Петько В.Г. (вх. № 011749) на действия Администрации Чайковского городского поселения, Конкурсной комиссии, состав которой утвержден распоряжением Администрации Чайковского городского поселения от 08.07.2016г. № 189-р, при организации и проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Чайковского городского поселения, извещение о проведении торгов опубликовано на сайте (http://www.chaikovskiy.ru),  обоснованными.

2.      Признать в действиях Администрации Чайковского городского поселения, Конкурсной комиссии, состав которой утвержден распоряжением Администрации Чайковского городского поселения от 08.07.2016г. № 189-р, факт нарушения части 1 статьи 17, части 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

3.      Выдать Администрации Чайковского городского поселения, Конкурсной комиссии, состав которой утвержден распоряжением Администрации Чайковского городского поселения от 08.07.2016г. № 189-р, предписание о совершении действий, направленных на устранение выявленных в ходе рассмотрения жалоб нарушений.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                       А.В. Плаксин

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                   П.И. Литвинов

 

 

                Е.Д. Ваганова

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Ваганова Е.Д.,

тел.: (342) 235-10-36

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны