Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «Ворлд Дистрибьюшн» (вх. № 016260) от 21 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Ворлд Дистрибьюшн» (вх. № 016260)

 

« 27 » октября 2015 г.                                                                                                                      г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:

 

Заместитель Председателя Комиссии:

Баранов Д.Е., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Члены комиссии:

Белова А.Н., заместитель начальника отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Ваганова Е.Д., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов,

 

при участии представителей: ООО «Ворлд Дистрибьюшн» - Мокрушина В.В. (доверенность от 27.10.2015 г.), Абсаламова Н.Ш. (доверенность от 27.10.2015 г.); АО «Научно-исследовательский институт полимерных материалов» - Мокина А.В. (доверенность № 007-07/4 от 10.12.2012 г.),

рассмотрев жалобу ООО «Ворлд Дистрибьюшн» (вх. № 016260) (далее – заявитель) на действия АО «Научно-исследовательский институт полимерных материалов» (далее – заказчик), единой закупочной комиссии АО «Научно-исследовательский институт полимерных материалов» (далее – закупочная комиссия заказчика) при организации и проведении запроса котировок (котировочной сессии в электронной форме) на право заключения договора на поставку широкоформатного принтера c двумя рулонами для нужд АО «Научно-исследовательский институт полимерных материалов», извещение № 31502840301 опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.10.2015 г. в Пермское УФАС России поступила жалоба заявителя на действия заказчика, закупочной комиссии заказчика при организации и проведении котировочной сессии. Заявитель указывает, что закупочной комиссией заказчика допущено нарушение порядка определения победителя данных торгов.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил письменные возражения на жалобу, в которых указывает на отсутствие нарушений действующего законодательства при проведении торгов.

 

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1, п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг акционерными обществами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации в совокупности превышает пятьдесят процентов, установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (п. 1 ч. 2 ст. 1) (далее – Закон о закупках).

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки, указанными в ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, в следующих случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, согласно частям 1 и 5 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии со ст. 2, ч. 1 ст. 4 Закона о закупках, при проведении закупок заказчик – акционерное общество, в уставном капитале которого доля участия Российской Федерации в совокупности превышает пятьдесят процентов, обязан руководствоваться в том числе утверждённым советом директоров общества и размещённым в единой информационной системе не позднее пятнадцати дней со дня утверждения положением о закупке, в котором должны содержаться требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки, положения.

В ч. 2 ст. 4 Закона о закупках установлено, что заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 г. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана» (далее – Правила формирования плана закупки товаров)).

Пунктом 5 Правил формирования плана закупки товаров установлено, что план закупки формируется заказчиком в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными актами заказчика, а также положением о закупке, утвержденным в установленном порядке, в том числе с учетом сроков проведения закупочных процедур исходя из требуемой даты поставки товаров (работ, услуг).

Согласно п. 9 Правил формирования плана закупки товаров, в случае если закупка товаров (работ, услуг) осуществляется путем проведения конкурса или аукциона, внесение изменений в план закупки осуществляется в срок не позднее размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения о закупке, документации о закупке или вносимых в них изменений.

Размещение плана закупки, информации о внесении в него изменений на официальном сайте осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений. Размещение плана закупки на официальном сайте осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года. План закупки считается размещенным на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта структурированного вида плана закупки и (или) электронного вида плана закупки либо структурированного вида плана закупки и графического вида такого плана (п.п. 14, 17 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 г. № 908).

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и Положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

На основании ч. 10 ст. 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (ч. 5 ст. 3 Закона о закупках).

В силу ч. 6 ст. 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов (ч. 12 ст. 4 Закона о закупках).

09.10.2015 г. заказчиком на официальном сайте размещены: извещение о проведении запроса котировок (котировочной сессии в электронной форме) № 31502840301, котировочная документация, проект договора, иные подлежащие размещению документы.

Датой окончания подачи заявок указано 14.10.2015 г. Датой рассмотрения и оценки заявок указано 06.11.2015 г.

Протокол рассмотрения котировочных заявок от 19.10.2015 г. размещен 20.10.2015 г.

План закупок заказчика на 2015 год в первоначальной редакции опубликован на официальном сайте 14.01.2015 г. Рассматриваемая закупка в план закупок внесена путем внесения изменений от 23.10.2015 г. (позиция № 211).

Действующее на момент размещения закупки Положение о закупочной деятельности АО «Научно-исследовательский институт полимерных материалов» (ред. от 07.05.2015 г.) утверждено советом директоров 29.01.2014 г. (протокол № 1). Разделами 21-26 регламентировано проведение закупок способом котировочной сессии. Заключение договора по результатам проведенной закупки осуществляется не ранее чем через десять дней со дня размещения итогового протокола (ч.10 ст.26).

Согласно протоколу рассмотрения котировочных заявок от 19.10.2015 г. на участие в котировочной сессии зарегистрировано четыре заявки: ООО «Торговый дом «ЮНИВЭЙ Техникс» (цена 1 524 790,00 рублей), ООО «ВинКом» (цена 1 851 500,00 рублей), ООО «Ворлд Дистрибьюшн» (цена 1 713 000,00 рублей), ООО «Диалог-Пермь» (цена 1 799 946,00 рублей).

По итогам рассмотрения заявок принято решение о признании всех поступивших заявок соответствующими требованиям котировочной документации, о признании победителем ООО «Торговый дом «ЮНИВЭЙ Техникс».

В соответствии с п. 4.1, 4.2 котировочной документации закупочная комиссия в срок, не превышающий пятнадцати рабочих дней, следующих за днем истечения срока подачи заявок на участие в котировочной сессии в электронной форме, рассматривает поданные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении котировочной сессии и документации о проведении котировочной сессии, рассматривает заявки на участие в котировочной сессии и подводит итоги котировочной сессии. Победителем в проведении котировочной сессии в электронной форме признается участник закупки, подавший заявку на участие в котировочной сессии, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении котировочной сессии, документации о проведении котировочной сессии, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками закупки победителем в проведении котировочной сессии признается участник, заявка на участие в котировочной сессии которого поступила ранее заявок других участников закупки.

Согласно п. 4.3 котировочной документации закупочная комиссия отклоняет заявки на участие в котировочной сессии в электронной форме в том числе в случае, если заявка на участие в котировочной сессии в электронной форме (конкурсе, электронном или закрытом), электронном тендере не соответствует требованиям документации о закупке, в том числе предлагаемый к поставке товар, выполняемая работа, оказываемая услуга не соответствуют техническому заданию.

Согласно техническому заданию (приложение № 4 к извещению о проведении котировочной сессии в электронной форме) установлены следующие требования к поставляемому товару:

 

Широкоформатный принтер Oce PlotWave 750P2R c двумя рулонами.

Количество: 1 шт.

Стоимость лота: 1 851 500,00 руб. с НДС.

Срок поставки: не более 7 дней с момента заключения договора.

Способ доставки: разовая.

Место поставки: Пермский край, г. Пермь, ул. Чистопольская д.16

Порядок оплаты: 100%- после поставки оборудования на склад покупателя в течение 30 дней.

Условия поставки: осуществляется силами и за счёт Поставщика до склада покупателя.

Срок гарантии на оборудование: Гарантийный срок 12 мес. со дня поставки.

 

Технология

Электрографическая (LED) с применением барабана с органическим фоточувствительным покрытием и закрытой системой тонера

Разрешение, dpi

600x1200

Режимы печати

Стандартный, постер, текст

Скорость печати

9 отпечатков A1/мин

4,7 отпечатков A0/мин

Время на прогрев

Отсутствует

Подача бумаги

Ручной режим; автоматический режим с использованием от двух до шести рулонов и от одного до двух лотков в зависимости от выбранной конфигурации

Рулоны бумаги

2-6 рулонов и лоток для листовой подачи

Максимальная емкость бумаги

До 200 м в рулоне, максимум 6 рулонов

Форматы отпечатков

А4 (портрет)- А0; максимально: 0,914x 200 м

Вывод готовых документов

Верхний выходной лоток емкостью до 100 чертежей

Типы носителей

Бумага, калька, ПЭТ-пленка, антистатическая пленка, цветная бумага, бумага вторичной переработки плотностью до 110 г/м2

Стартовый комплект расходных материалов

в комплекте

Размеры (ВхДхШ), мм

1440 x 800 x 1475 мм

Потребление энергии, Вт

Спящий режим: не более 2,5 Вт

Режим готовности: не более 51 Вт

Активный режим: не более 1,6 кВт

Выделение озона, мг/м3

0,001

Уровень шума, дБ

0 в режиме ожидания

18 в режиме готовности

58 в рабочем режиме

Электропитание

100/120/230 В, 50/60 Гц

Вес, кг

 Вес основного механизма 290

Сертификаты безопасности

TuV GS, GETECOM, CE, UL, (с)UL, CB, FCC Class B

Особенности

Энергосберегающая технология;

Бесконтактное нагревание тонера;

Низкая рабочая температура: 110С;

Минимизировано негативное влияние аппаратов на окружающую среду;

Нет специальных требований к эксплуатационному помещению;

Минимальное количество деталей ограниченного срока службы

 

В ходе изучения котировочных заявок, поданных на участие в торгах, установлено следующее.

В заявке победителя ООО «Торговый дом «ЮНИВЭЙ Техникс» предлагаемый товар имеет следующие характеристики:

- Инженерный комплекс копир принтер сканер с двумя рулонами Ricoh Aficio MP W51001.

В заявке ООО «ВинКом» предлагаемый товар имеет следующие характеристики:

- Широкоформатная инженерная система ROWE ecoPrint i6 c четырьмя рулонами + ROWE Scan 450i-36”-40 (моноблок).

В заявке ООО «Диалог-Пермь» предлагаемый товар имеет следующие характеристики:

  • Инженерная система Seiko LP-2050 MF.

В заявке ООО «Ворлд Дистрибьюшн» предлагаемый товар имеет следующие характеристики:

- Широкоформатное МФУ Oce PlotWave 500 P2R c двумя рулонами и широкоформатным сканером Oce Scanner Express II.

Из анализа изложенного, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу о том, что все допущенные к участию в торгах заявки не соответствуют требованиям котировочной документации, а именно – требованиям к поставляемому товару и его характеристикам, установленным в  техническом задании. Заказчик в ходе рассмотрения жалобы данный факт не оспаривал и утверждал, что все заявившиеся участники были допущены, поскольку предлагаемые ими товары отвечали потребностям заказчика, победителем был признан ООО «Торговый дом «ЮНИВЭЙ Техникс» как участник, предложивший самую низкую цену.

Комиссия антимонопольного органа отмечает, что в силу ст. 1 Закона о закупках целями регулирования настоящего федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей определенных данным законом юридических лиц в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Из положений Закона о закупках следует, что требования к участникам закупки и товарам определяются, прежде всего, потребностями заказчика, а конкуренция обеспечивается тем, что эти требования должны быть изложены в документации о закупке и применяться в равной степени ко всем участникам закупки и предлагаемым ими товарам (п. 8 ст. 3 Закона о закупках).

В рассматриваемом случае Комиссия антимонопольного органа не может признать в действиях закупочной комиссии равный подход при рассмотрении и оценке котировочных заявок, так как, несмотря на то, что все поданные заявки были допущены к участию в торгах, победителем в итоге был признан участник хоть и предложивший самую низкую цену, но при этом предложивший товар, отличающийся от товаров, предложенных иными участниками. Иными словами, предложенные участниками торгов товары различны (в т.ч. по маркам и техническим характеристикам) и потому могут являться товарами различных ценовых категорий, поэтому участники априори не могут оказываться в равных конкурентных условиях при последующем выборе победителя по критерию цены.

Из данной ситуации следует, что допуск всех заявившихся претендентов к участию в торгах, предлагаемый товар которых не соответствует требованиям котировочной документации, не позволит обеспечить принцип равноправия и отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции.

Также, из котировочной документации не следует, что у участников имеется возможность предлагать товар иных торговых марок и (или) с иными техническими характеристиками, отличными от тех, что указаны в техническом задании.

Таким образом, Комиссия антимонопольного органа считает, что вышеуказанными действиями  закупочная комиссия заказчика нарушила ч. 6 ст. 3 Закона о закупках.

Кроме того, Комиссия антимонопольного органа считает возможным также признать в вышеуказанных действиях заказчика нарушение ст. 17 Закона о защите конкуренции, поскольку они привели к нарушению порядка определения победителя торгов.

Отсюда, имеются все основания для признания данной жалобы обоснованной.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

Так, принимая во внимание вышеизложенное, Комиссия Пермского УФАС России считает возможным выдать заказчику обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение допущенных нарушений путем отмены протокола рассмотрения котировочных заявок от 19.10.2015 г. и проведения повторной процедуры рассмотрения заявок с учетом выявленных нарушений.

Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу об отсутствии оснований для применения к рассматриваемой закупке положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». На официальном сайте размещены все сведения и документы, размещение которых является обязательным в соответствии с Законом о закупках.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Ворлд Дистрибьюшн» (вх. № 016260) на действия АО «Научно-исследовательский институт полимерных материалов», единой закупочной комиссии АО «Научно-исследовательский институт полимерных материалов» при организации и проведении запроса котировок (котировочной сессии в электронной форме) на право заключения договора на поставку широкоформатного принтера c двумя рулонами для нужд АО «Научно-исследовательский институт полимерных материалов», извещение № 31502840301 опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках отдельными видами юридических лиц www.zakupki.gov.ru, обоснованной.

 

2. Признать в действиях АО «Научно-исследовательский институт полимерных материалов», единой закупочной комиссии АО «Научно-исследовательский институт полимерных материалов» нарушение части 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», нарушение статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в допуске всех заявившихся претендентов к участию в торгах, предлагаемые товары которых не соответствуют требованиям котировочной документации и различаются по маркам, техническим характеристикам и ценовой категории, а также последующему признанию победителем ООО «Торговый дом «ЮНИВЭЙ Техникс», что противоречит принципу равноправия и отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции.

 

3. Выдать АО «Научно-исследовательский институт полимерных материалов», единой закупочной комиссии АО «Научно-исследовательский институт полимерных материалов» обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение допущенных нарушений путем отмены протокола рассмотрения котировочных заявок от 19.10.2015 г. и проведения повторной процедуры рассмотрения заявок с учетом выявленных нарушений.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                                   Д.Е. Баранов

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                         А.Н. Белова

 

 

                                                                                                                                                    Е.Д. Ваганова

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Литвинов Павел Игоревич,

+7 (342) 235-10-36.

to59-litvinov@fas.gov.ru

Связанные организации

Связанные организации не указаны