Решение б/н Решение по жалобе ИП Усынина О. Ю. (вх. № 0166-12 от 12.01.2... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ИП Усынина О. Ю. (вх. № 0166-12 от 12.01.2012г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов

19 января 2011г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ИП Усынина О. Ю. (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии МБОУ «Куединская средняя общеобразовательное школа № 1-Базовая школа» (далее – Единая комиссия) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации горячего питания учащихся и сотрудников МБОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа №1-Базовая школа» (извещение № 0356300039011000012).

УСТАНОВИЛА:

08.12.2011г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru МБОУ «Куединская средняя общеобразовательное школа № 1-Базовая школа» было размещено извещение о проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации горячего питания учащихся и сотрудников МБОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа №1-Базовая школа» (извещение № 0356300039011000012).
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Единой комиссии.
Заявитель указывает на то, что Единая комиссия необоснованно при оценке и сопоставления заявок на участие в конкурсе присвоила последний номер заявке ИП Усынина О.Ю.
Заявитель не обжалует результат оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по критерию «Цена контракта».
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
На заседание Комиссии Заказчиком были представлены извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, заявки на участие в конкурсе участников размещения заказа, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, проект муниципального контракта.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, сделала следующие выводы.
Представитель Единой комиссии пояснила, что для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставления заявок на участие в конкурсе в соответствии с Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 №722.
В соответствии с главой 3 конкурсной документации «Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и порядок их оценки», установлены критерии оценки заявок, такие как:
- цена контракта;
- качество работ, услуг и квалификация участника конкурса.
Комиссия установила, что оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, осуществлены Единой комиссией в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 г. № 722 «Об утверждении правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд».
Комиссия установила, что согласно протоколу от 07.01.2012г. № 0356300039011000012-3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, участнику размещения заказа ИП Усынину О. Ю. по критерию «цена контракта» присвоен максимальный рейтинг 4,75, т. к. предложена наименьшая цена контракта.
Согласно протоколу от 07.01.2012г. № 0356300039011000012-3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, участнику размещения заказа ИП Усынину О. Ю. по критерию «качество работ, услуг и квалификация участника конкурса присвоено 43 балла. При подсчете рейтинга по 2 критериям ИП Усынин О. Ю. получил общий рейтинг 13.34 и получил четвертый номер.
В соответствии с вышеуказанным протоколом победителем признано ООО «НК-модель» получившее по итогам оценки и сопоставления заявок по 2 критериям – 19.38.
Второй номер заявки на участие в конкурсе был присвоен ИП Ивановой Л. Х. получившей по 2 критериям – 13.73, третий номер заявки на участие в конкурсе присвоен ООО «Куеда Хлебозавод» - 13.55.
Следовательно, Единая комиссия присвоила 4 номер заявке на участие в конкурсе ИП Усынину О. Ю.
Согласно ч. 3.2. ст. 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 1, 2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 1.1. ч. 4 ст. 28 Закона о размещении заказов, качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Следовательно, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов в соответствии с ч. 3.2. ст. 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводит в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Таким образом, указанный довод ИП Усынина О. Ю. не подлежит рассмотрению.
При проведении внеплановой проверки Комиссия установила.
Комиссия установила, что Единая комиссия отразила не полные данные в протоколе от 07.01.2012г. № 0356300039011000012-3 оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, относительно сведений о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе.
В соответствии с ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов, конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика, уполномоченного органа. Заказчик, уполномоченный орган в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
Таким образом, Единая комиссия нарушила положения ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ИП Усынина О. Ю. на действия Единой комиссии МБОУ «Куединская средняя общеобразовательное школа № 1-Базовая школа» при проведении открытого конкурса на оказание услуг по организации горячего питания учащихся и сотрудников МБОУ «Куединская средняя общеобразовательная школа №1-Базовая школа» (извещение № 0356300039011000012) необоснованной.
2. Признать в действиях Единой комиссии МБОУ «Куединская средняя общеобразовательное школа № 1-Базовая школа», выявленное в ходе проведения внеплановой проверки нарушение ч. 10 ст. 28 Закона о размещении заказов.
3. В связи с тем, что данное нарушение Единой комиссии МБОУ «Куединская средняя общеобразовательное школа № 1-Базовая школа» не повлекло ограничения прав участников размещения заказа, предписание не выдавать.
4. Рекомендовать ИП Усынину О. Ю. обратиться в суд.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны