Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе ООО «СтройПром» (вх. № 020361-15 от 30.... от 30 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «СтройПром» (вх. № 020361-15 от 30.12.2015г.)

о нарушении законодательства о закупках

 

13 января 2016г.                                                                                                                           г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:

Председательствующий Комиссии– Субботина Е.С., начальник отдела контроля закупок,

члены Комиссии:           

- Андрианова О.Н.,   главный специалист-эксперт отдела контроля закупок,

-Михайлова М.Ю., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

в присутствии представителей Администрации Еловского муниципального района Пермского края – Стоянова И.В., Сидоренко А.И., ООО «СтройПром» - Мунасипова Т.А. (на основании доверенностей),

рассмотрев жалобу ООО «СтройПром» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии (далее – Аукционная комиссия)  при проведении электронного аукциона на выполнение работ по содержанию муниципальных
автомобильных дорог в Еловском муниципального районе с 01.01.2016 г.по 31.12.2016 г. (Суганка) (изв.№ 0156300033015000019),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению №0156300033015000019 Администрации Еловского муниципального района Пермского края (далее – Заказчик) проводился электронный аукцион на выполнение работ по содержанию муниципальных автомобильных дорог в Еловском муниципального районе с 01.01.2016 г.по 31.12.2016 г. (Суганка).

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.

В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной Комиссией Пермского УФАС России в соответствии с ч.3 ст. 99 Закона о закупках, в соответствии «Административным регламентом федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 №727/14, установлено следующее.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 28.12.2015г., заявка ООО «СтройПром» признана несоответствующей требованиям аукционной документации, требованиям ч.6 ст.69 Закона о закупках.

При этом, в соответствии с ч.8 ст.69 Закона о закупках, протокол подведения итогов электронного аукциона должен содержать решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

Протокол подведения итогов электронного аукциона от 28.12.2015г. не содержит всей поименованной выше информации, а именно положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, в связи с чем Аукционной комиссией нарушены требования ч.8 ст.69 Закона о закупках.

Представитель Аукционной комиссии пояснил, что заявка подателя жалобы была признана несоответствующей требованиям аукционной документации по причине того, что решение об одобрении крупной сделки, предоставленное участником в составе второй части заявки не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, а следовательно не принято к рассмотрению Аукционной комиссией.

Согласно п.1, п.4 ч.5 ст.66 Закона о закупках, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона; решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

Аналогичные требования установлены в п.2 Раздела 8 документации о закупке.

 

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Фармресурс» на действия Единой комиссии при проведении электронного аукциона на поставку медицинского перевязочного материала (изв.№ 0356300171815000138) обоснованной.

2. Признать в действиях Единой комиссии нарушение п.2 ч.6 ст.64 Закона о закупках, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3. Признать в действиях Заказчика нарушение ч.7 ст.67, ч.8 ст.69 Закона о закупках, выявленное в ходе проведения внеплановой проверки закупки.

4. В целях устранения выявленных нарушений Единой комиссии, Заказчику, оператору электронной торговой площадки выдать предписание.

5. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении членов Аукционной комиссии, должностных лиц Заказчика к административной ответственности за нарушение требований Закона о закупках.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председательствующий Комиссии                                                                                       Е.С. Субботина

 

Члены Комиссии:                                                                                                         М.Ю. Михайлова

 

                                                                                                                                          В.Р. Важенина

 

 

 

Михайлова М.Ю., 235-12-89

Связанные организации

Связанные организации не указаны