Решение б/н Решение по жалобе ООО «Пермэнергомонтаж» (вх. № 0215-12 от 1... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Пермэнергомонтаж»
(вх. № 0215-12 от 13.01.2012 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
18 января 2011 г. г. Пермь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу «Пермэнергомонтаж» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края (далее - – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги «Голдыри-Орда-Октябрьский» участок км 18+500 – км24+000, км35+000-км40+000,труба км34+381 в Ординском районе Пермского края (извещение № 0156200001311000175),

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 0156200001311000175, размещенному на официальном сайте, Заказчиком проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги «Голдыри-Орда-Октябрьский» участок км 18+500 – км24+000, км35+000-км40+000,труба км34+381 в Ординском районе Пермского края. Начальная (максимальная) цена контракта 216145600,00 руб.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Согласно протоколу подведения итогов № 0156200001311000175-3 от 30.12.2011г., ООО «Пермэнергомонтаж» отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку в составе вторых частей заявок отсутствуют документы, обязательные к представлению в составе вторых частей заявок.
Частью 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 настоящего закона.
При размещении заказа путем проведения торгов устанавливаются обязательные требования к участникам размещения заказа, в том числе, соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
В соответствии с ч 2.1 ст. 11 Закона при размещении заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства путем проведения аукциона, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) составляет пятьдесят миллионов рублей и более, заказчик, уполномоченный орган вправе установить участникам размещения заказа требование выполнения ими за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, относящихся к той же группе, подгруппе или одной из нескольких групп, подгрупп работ, на выполнение которых размещается заказ, в соответствии с номенклатурой товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, стоимость которых составляет не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится аукцион. При этом учитывается стоимость всех выполненных участником размещения заказа (с учетом правопреемственности) работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту одного из объектов капитального строительства (по выбору участника размещения заказа).
Заказчиком, во исполнение требований, обозначенных выше, в п.п. 2.2 и п.п. 2.3. Раздела 7 документации о торгах, установлено требование о предоставлении копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом открытого аукциона в электронной форме, а именно, копии разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (по одному объекту на выбор участника размещения заказа); копии акта приемки объекта капитального строительства по этому же объекту (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство).
В ходе рассмотрения жалобы представитель Конкурсной комиссии пояснила, что Заявителем в составе второй части заявки было представлено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, выданное не заявителю. Поскольку данный документ выдан другой организации и не имеет отношения к ООО «Пермэнергомонтаж», Конкурсная комиссия приняла решение о признании второй части заявки не соответствующей требованиям документации о торгах. Каких-либо других документов представлено не было.
Комиссия Пермского УФАС при анализе документов, представленных Оператором электронной площадки, установила следующее.
В составе второй части заявки представлена копия разрешения на ввод объекта - автосалон грузового автотранспорта с автосервисом в г.Краснокамске Пермского края в эксплуатацию, выданного застройщиком генеральному подрядчику ООО «Стройэффект».
Заявителем в составе второй части заявки были представлены также следующие документы: акт № 1 приемки законченного строительством объекта от 23.12.2008 г., акт приемки законченного строительством объекта от 16.12.2008 г. Анализ данных документов подтвердил доводы, изложенные Заявителем, о том, что ООО «Пермэнергомонтаж», являясь субподрядной организацией, исполняло работы по строительству автосалона грузового автотранспорта с автосервисом в г.Краснокамске Пермского края.
При данных обстоятельствах, Комиссия полагает, что Заявитель подтвердил свое соответствие требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов и требованиям документации о торгах.
Основания для признания второй части заявки, не соовтетсвующей требованиям аукционной документации, содержатся в ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Поскольку вторая часть заявки ООО «Пермэнергомонтаж» содержала документы, предусмотренные аукционной документацией, в действиях Аукционной комиссии содержится нарушение требований, обозначенных в ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу «Пермэнергомонтаж» на действия Аукционной комиссии ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги «Голдыри-Орда-Октябрьский» участок км 18+500 – км24+000, км35+000-км40+000,труба км34+381 в Ординском районе Пермского края (извещение № 0156200001311000175) обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение ч.7 ст. 41.11Закона о размещении заказов.
3.Предписание об устранении выявленного нарушения Закона о размещении заказов не выдавать, поскольку предписание выдано ФАС России по результатам рассмотрения жалобы ООО «Ветлан-Строй».
4. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении членов Аукционной комиссии ГАУ «Управление автомобильных дорог» Пермского края к административной ответственности за нарушение требований Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны