Решение б/н Решение по жалобе ООО «Стройлиния» (вх. № 02834-13) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Стройлиния» (вх. № 02834-13)

 

19.03.2013 г.                                                                                                                    г. Пермь

 

            Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – Удальев А.В., и.о. руководителя управления;

Члены Комиссии: - Баранов Д.Е., главный государственный инспектор одела контроля органов власти,

                - Трутнева Г.А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти, 

рассмотрев жалобу ООО «Стройлиния» (далее - заявитель) на действия МАДОУ «Детский сад №78» (далее - организатор торгов) при организации и проведении торгов (открытый конкурс) на право выполнение работ по  ремонту вновь открываемых групп № 8,9,10,11, сантехнических работ во вновь открываемых группах и подвале, электромонтажных работ в группах, ремонту спортивного зала, ремонту кабинетов в здании муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 78». Извещение о проведении торгов (конкурсная документация) размещено, в т.ч. на сайте организатора торгов www.mdou78-5959.narod.ru (далее – торги)

  

УСТАНОВИЛА:

 13.02.2013 г. на сайте организатора торгов в сети «Интеренет» - www.mdou78-5959.narod.ru опубликована конкурсная документация на проведение торгов.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в торгах №4 от 04.03.2013 г. ООО «Стройлиния» отказано в допуске к участию в торгах, в связи с отсутствием в составе заявки решения об одобрении крупной сделки в соответствии с учредительными документами или копии такого решения.

По мнению заявителя, отклонив его заявку, организатор торгов нарушил требования Федерального закона от 08.02.1998 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

 

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

В соответствии с ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также – Закон о защите конкуренции) по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

При этом, из анализа ч.2 ст. 1, ч. 8 ст. 8 Федерального закона от 18.07.2011 г.             №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» следует, что муниципальные автономные учреждения обязаны руководствоваться настоящим Законом, и, как следствие, заключать договоры исключительно по результатам проведения торгов (закупок) только с 01.01.2014 г.

Учитывая изложенное Комиссия Пермского УФАС России не находит оснований для признания жалобы обоснованной.

Между тем, в силу ч. 17 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции в случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

В ходе рассмотрения настоящей жалобы Комиссией Пермского УФАС России установлено, что одобрение крупных сделок не требуется обществам, состоящим из одного участника, который одновременно осуществляет функции единоличного исполнительного органа данного общества (ч. 9 ст. 46 Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью").

Антимонопольные требования к торгам установлены ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Согласно требований данной статьи Закона запрещается необоснованное (не установленное федеральным законодательством РФ) ограничение участия в торгах.

Таким образом, в действиях организатора торгов установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства РФ (ст. 17 Закона о защите конкуренции).

 

        Учитывая изложенное, на основании ст. 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г.  № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Стройлиния» на действия МАДОУ «Детский сад №78» при организации и проведении торгов (открытый конкурс) на право выполнение работ по  ремонту вновь открываемых групп № 8,9,10,11, сантехнических работ во вновь открываемых группах и подвале, электромонтажных работ в группах, ремонту спортивного зала, ремонту кабинетов в здании муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 78». Извещение о проведении торгов (конкурсная документация) размещено, в т.ч. на сайте организатора торгов www.mdou78-5959.narod.r необоснованной.

 

2. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу антимонопольного органа для решения вопроса о возбуждении дела по признакам нарушения МАДОУ «Детский сад №78» ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

 

Председатель Комиссии                                                                                    

Члены Комиссии                                                                                             

                                                                                                                                 

                                                                                                                      

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны