Решение б/н Решение по жалобе ООО «Росмаш» (вх. № 03196-13/ф от 15.03.2... от 4 февраля 2013 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Росмаш» (вх. № 03196-13/ф от 15.03.2013г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов
22.03.2013г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «Росмаш» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии администрации г.Перми (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений (извещение № 0856300001113000010),
УСТАНОВИЛА:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru МКУ «УЭАЗ г.Перми» (далее – Заказчик) было размещено извещение № 0856300001113000010 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями аукционной комиссии.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с протоколом №74ЭА/3/2 от 06.03.2013г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме ООО «Росмаш» была признана несоответствующей требованиям документации об аукционе на основании несоответствия видов работ указанных в лицензии участника размещения заказа требованиям документации об аукционе: реставрация, консервация и воссоздание штукатурной отделки; приспособление систем электрообеспечения.
В соответствии с п.3 раздела IV документации об открытом аукционе в электронной форме вторая часть заявки должна содержать копию действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятники истории и культуры), выданная Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия и предусматривающая следующие виды работ:
- приспособление систем электрообеспечения;
- реставрация, консервация и воссоздание штукатурной отделки.
В заявке ООО «Росмаш» была представлена лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятники истории и культуры), выданная Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия и предусматривающая следующие виды работ:
- реставрация декоративных штукатурок и лепных изделий (реставрация и воссоздание штукатурной отделки и окрасок; реставрация и воссоздание архитектурного декора; реставрация и воссоздание облицовки из искусственного мрамора);
- ремонт и реставрация инженерных систем и оборудования памятников истории и культуры (отопление, водоснабжение, канализация, вентиляция, кондиционирование: системы электрообеспечения).
В соответствии с ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 настоящего Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Как установлено выше, Заказчиком на основании п.1 ч.3 ст.41.6 и п.2 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов установлено требование о наличии у участников размещения заказа в составе второй части заявки копии действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятники истории и культуры), выданной Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия и предусматривающая следующие виды работ:
- приспособление систем электрообеспечения;
- реставрация, консервация и воссоздание штукатурной отделки.
Заявка ООО «Росмаш» не содержала в своем составе копии лицензии на указанные виды работ. Довод Заявителя о том, что работы, указанные в представленной им лицензии, являются эквивалентными требуемым Заказчиком, и аукционная комиссия не имела правовых оснований для отказа ему в допуске к участию в аукционе, отклоняется, ввиду следующего.
Заказчиком в документации об аукционе не предусмотрена возможность для представления участником во второй части заявки копии лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятники истории и культуры), выданной Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия с видами работ, отличными от установленных в п.3 раздела IV документации об открытом аукционе в электронной форме. Кроме того, аукционная комиссия, руководствуясь ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов, рассматривала вторые части заявок участников на соответствие требованиям Заказчика, установленным в документации об аукционе, и не имела правовых основания для признания второй части заявки ООО «Росмаш» соответствующей требованиям документации.
Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях аукционной комиссии нарушений Закона о размещении заказов. Иное Заявителем не доказано.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО «Росмаш» на действия аукционной комиссии администрации г.Перми при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений (извещение № 0856300001113000010) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.