Решение б/н Решение по жалобе ООО «Транспортник» (вх. № 04410-14 от 03.... от 7 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Транспортник»  (вх. № 04410-14 от 03.04.2014 г.) 

о нарушении законодательства о закупках

 

09.04.2014 г.                                                                                                                                    г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Транспортник» (далее - Заявитель) на действия Аукционной комиссии администрации Добрянского городского поселения (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на Выполнение комплекса работ по содержанию транспортной инфраструктуры и объектов благоустройства на территории Добрянского городского поселения (извещение № 0156300020314000004),
 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156300020314000004, Заказчиком, Уполномоченным органом  проводился электронный аукцион на выполнение комплекса работ по содержанию транспортной инфраструктуры и объектов благоустройства на территории Добрянского городского поселения.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках)  нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 27.03.2014 г., заявка ООО «Транспортник» была признана несоответствующей требованиям и условиям документации об электронном аукционе, поскольку в составе второй части заявки на участие в аукционе не представлена лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В п. 2 ч. 4 ст. 66 Закона о закупках установлено, что вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том  числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно п. 2 Раздела 5 аукционной документации, вторая  часть заявки на участие в электронном  аукционе  должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закон от 05.04.2013 года № 44-ФЗ, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закон от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Лица, осуществляющие поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом торгов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, должны соответствовать следующим требованиям: - Обладать лицензией  на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов 1-4 класса опасности.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила, что в составе второй части заявки ООО «Транспортник» лицензия на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов 1-4 класса опасности отсутствует, что было подтверждено представителем Заявителя на заседании Комиссии.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о закупках, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

При указанных обстоятельствах в действиях Аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о закупках.

 

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Транспортник» на действия Аукционной комиссии администрации Добрянского городского поселения при проведении открытого аукциона в электронной форме на Выполнение комплекса работ по содержанию транспортной инфраструктуры и объектов благоустройства на территории Добрянского городского поселения (извещение № 0156300020314000004) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны