Решение б/н Решение и предписание по делу № 050-13-а от 4 ноября 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 050-13-а

 

«26» марта 2013 г.                                                                                                           г. Пермь

 

 Резолютивная часть решения оглашена "12" марта 2013 г.

 В полном объеме решение изготовлено "26" марта 2013 г.

           

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

 

рассмотрев дело, возбужденного по признакам нарушения Министерством социального развития Пермского края, Краевым государственным автономным образовательным учреждением «Центр психолого-медико-социального сопровождения №3» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей              г. Перми ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в наделении хозяйствующего субъекта функциями и правами органа государственной власти, а также осуществлении хозяйствующим субъектом указанных функций,

 

УСТАНОВИЛА:

 

10.12.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее также – Пермское УФАС России) поступило обращение Прокуратуры Ленинского района г. Перми (вх.№17525-12) о передаче для рассмотрения заявления ООО «Сантех-плюс» о проверке на соответствие требованиям действующего законодательства порядка и процедуры торгов на право заключение договоров на предоставление социальных услуг без обеспечения проживания для отдельных категорий граждан; на предоставление социальных услуг без обеспечения проживания, организованных КГАОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения №3» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Перми (далее – Центр).

Впоследствии аналогичные заявления поступили в Пермское УФАС России от ООО «Сантех-плюс» (вх.№18468-12, вх.№184699-12 от 27.12.2012 г.).

В заявлениях в частности указано, что работы, услуги, являющиеся предметом торгов, фактически финансируются из бюджетных средств. Однако, заказчик при организации и проведении торгов не руководствовался требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее также – Закон о размещении заказов), что, по мнению заявителя является нарушением антимонопольного законодательства РФ.

В письменной и устной позиции представитель Центра с доводами заявителей не согласен; указывает, что оказание социальных услуг (предмет торгов) предусмотрено соответствующим Государственным заданием, выданным Министерством социального развития Пермского края (далее также – Министерство), от исполнения которого отказаться невозможно ни с юридической, ни с этической точек зрения, при этом, поскольку материальной, технической базы, а также штатной численности сотрудников Учреждения не достаточно, было принято решение о передаче части государственных (социальных) услуг сторонним организациям, отобранных в порядке Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках).

Также представитель Центра просил учесть, что впоследствии предполагается самостоятельное оказание всех государственных услуг, без привлечения сторонних организации. Однако для этого, требуется значительное время, в т.ч. для набора и обучения персонала.

Министерство с позицией заявителей несогласно, указывает, что оказание автономными учреждениями (в т.ч. Центром) государственных (социальных) услуг финансируется за счет бюджетных средств (субсидий), при этом в силу действующего законодательства РФ автономные учреждения не ограничены в способе выполнения государственных заданий (собственными силами или с привлечением иных организаций).

Также представитель Министерства уточнил, что выдавая подведомственным автономным учреждениям, в т.ч. Центру государственные задания на оказания социальных услуг Министерство осознавало, что часть услуг автономное учреждение передаст сторонним организациям.

 

Изучив представленные документы и информацию,  выслушав доводы сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.

 

Социальное обслуживание населения, осуществляемое в соответствии с нормами, устанавливаемыми органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и финансовое обеспечение учреждений социального обслуживания являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации (ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 N 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации».

Согласно ч. 3 ст. 26.11Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» в целях осуществления полномочий органов государственной власти субъекта РФ, указанных в п. 24 ч. 2 ст. 26.3 настоящего Федерального закона (по социальной поддержке и социальному обслуживанию граждан находящихся в трудной жизненной ситуации, а также детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных учреждениях), могут создаваться государственные учреждения субъекта Российской Федерации и другие организации. Функции и полномочия учредителя в отношении указанных предприятий, учреждений и организаций осуществляют уполномоченные органы государственной власти субъекта Российской Федерации.

Министерство, в силу п.п. 3.1.2, 3.1.12 Положения о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 7-п (далее – Положение о Министерстве), осуществляет организацию предоставления государственной социальной и иной социальной помощи населению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермской области, Пермского края; осуществляет функций и полномочия учредителя (отраслевого органа) подведомственных учреждений в соответствии с действующим законодательством, а также обеспечивает выполнение государственного задания по оказанию государственных услуг в сфере социального обслуживания населения и государственного управления подведомственными учреждениями.

Согласно ч. 1 ст. 2, ч. 2 ст. 4 Федерального закона от 03.11.2006 г.  №174-ФЗ» Об автономных учреждениях» (далее также – Закон об автономных учреждениях) автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная субъектом РФ для выполнения работ, оказания услуг в соответствии с государственным заданием в целях осуществления, предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, в т.ч в сфере социальной защиты населения.

Финансовое обеспечение указанной в частях 1 и 2 настоящей статьи деятельности осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и иных не запрещенных федеральными законами источников             (ч. 4 ст. 4 Закона об автономных учреждений).

В силу ст. 6 Бюджетного кодекса РФ государственное задание – это документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения работ).

Также указанной статьей Кодекса установлено, что государственные услуги     (работы) – это услуги (работы), оказываемые (выполняемые) органами государственной власти,  государственными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами.

К бюджетным ассигнованиям на оказание государственных услуг (выполнение работ) относятся, в т.ч. ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими государственных услуг (выполнением работ) физическим и (или) юридическим лицам (ст. 69.1 Бюджетного кодекса РФ).

Государственное задание на оказание государственных услуг физическим и юридическим лицам должно содержать, в т.ч. определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (ст. 69.2 Бюджетного кодекса РФ).

Таким образом, одним из способов исполнения Министерством, возложенных на него функций по организации социального обслуживания населения является создание и финансирование (за счет субсидий из бюджета Пермского края) подведомственного автономного учреждения, которое своими силами и средствами будет оказывать государственные (социальные) услуги определенным категориям юридических (физических) лиц согласно выданного учредителем государственного задания.

22.10.2012 г. приказом Министерства №СЭД-33-01-02-403 утверждены государственные задания Центру на оказание государственных (социальных) услуг в 1-м квартале 2013 г.

Приказом Министерства №СЭД-33-01-02-484 от 03.12.2012 г. (с изменениями, внесенными приказом Министерства от 29.12.2013 г. №СЭД-33-01-02-582) утверждено государственное задание на оказание государственных (социальных) услуг, в т.ч. государственными краевыми автономными учреждениями в 2013-2015 г.г.

29.12.2012 г. Министерством и Центром подписан договор №45 о предоставлении субсидии автономному учреждению. Согласно указанного договора Центру из бюджета Пермского края предоставляются субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг в соответствии с вышеуказанными государственными заданиями.

12.11.2012 г. на заседании наблюдательного совета Центра было принято решение о закупке у сторонних организаций социально-педагогических, социально-психологических, социально-правовых услуг, данных учреждению в рамках государственного задания (приказ Министерства №СЭД-33-01-02-403), в связи с недостаточностью кадрового состава и материально-технического обеспечения. Данное решение оформлено протоколом заседания наблюдательного совета №7 от 12.11.2012 г.

Протоколом наблюдательного совета от 20.12.2012 г. №8 принимается (оформляется) аналогичное решение в отношении государственного задания, утвержденного Приказом Министерства №СЭД-33-01-02-484.

21.12.2012 г., 25.12.2012 г. Центром на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещения (№31200080796, 31200080571) о проведении закупок (открытые конкурсы) на право заключение договоров:

- на предоставление социальных услуг без обеспечения проживания для отдельных категорий граждан;

- на предоставление социальных услуг без обеспечения проживания.

Закупки осуществлялись согласно Закона о закупках.

Целями регулирования настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи (далее - заказчики), в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг (далее также - закупка) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ч. 1 ст. 1 Закона о закупках).

Настоящий Федеральный закон устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг, в т.ч. автономными учреждениями (п. 1 ч. 2 ст. 1 Закона о закупках).

Таким образом, предметами закупок могут быть работы, услуги, необходимые для непосредственного удовлетворения потребностей автономных учреждений (т.е. когда автономные учреждения сами являются потребителями (получателями) таких работ, услуг), и финансируемые за их счет.

Пермское УФАС России считает необходимым отметить, что предусмотренные государственным заданием государственные услуги,  в принципе не могут являться предметом закупки автономного учреждения, поскольку указанное учреждение не является, и не может являться, получателем государственных услуг, которые оно само должно оказывать соответствующим категориям физических, юридических лиц (ст. 6, 69.2 Бюджетного кодекса РФ, ч. 1 ст. 2, ч. 2 ст. 4 Закона об автономных учреждениях).

Однако, в нарушение вышеуказанных норм, Центр выставил на торги право оказания услуг, которые, как указано выше, он сам должен оказывать населению, в целях исполнения Государственных заданий, утвержденных Приказами Министерства                 №СЭД-33-01-02-403 от 22.10.2012 г., №СЭД-33-01-02-484 от 03.12.2012 г., и которые финансируются за счет субсидий, т.е. за счет бюджетных средств.

В свою очередь, при необходимости привлечение иных хозяйствующих субъектов в целях социального обслуживания населения, Министерство, в силу п. 3.1.3 Положения о Министерстве формирует и размещает государственный заказ на оказание бюджетных услуг населению Пермского края среди организаций любых форм собственности, осуществляющих предоставление социальных услуг.

Следовательно, иным способом исполнения Министерством, возложенных на него функций по организации социального обслуживания населения является формирование и размещение соответствующего государственного заказа среди организаций любых форм собственности, осуществляющих предоставление социальных услуг.

Государственный заказ размещается в соответствии с Законом о размещении заказов (ч. 1 ст. 2, ч. 1 ст. 3 Закона о размещении заказов).

При этом, в рамках рассмотрения настоящего дела Комиссией Пермского УФАС России не рассматривается допустимость применения Закона о размещении заказов к правоотношениям по отбору организаций, в целях оказания социальных услуг населению.

Комиссия Пермского УФАС России исходит из нормативного закрепления в Положении о Министерстве обязанности Министерства определять указанные организации путем размещения государственного заказа, т.е. выступать государственным заказчиком.

Государственными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения (ч. 1 ст. 4 Закона о размещении заказов).

Поскольку автономные учреждения не являются органом государственной власти, получателем бюджетных средств, то и государственными заказчиками указанные учреждения выступать не вправе.

Изложенное позволяет сделать вывод, разместив вышеуказанные закупки (№31200080796, 31200080571), и тем самым взяв на себя обязательство по определению исполнителя оказания государственных (социальных) услуг населению, Центр фактически выступил организатором предоставления государственной социальной и иной социальной помощи населению, т.е. осуществил функции органа государственной власти Пермского края – Министерства.

При этом, согласно ч. 6 ст. 4 Закона об автономных учреждений кроме указанных в части 2 настоящей статьи государственного задания и обязательств автономное учреждение по своему усмотрению вправе выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании однородных услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

Под хозяйствующим субъектом, в силу п. 5 ст. 4 Закона о защите конкуренции понимается хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Таким образом, Центр является хозяйствующим субъектом.

Согласно ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и Федеральным законом от 30 октября 2007 года N 238-ФЗ "О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта".

 

Учитывая изложенное Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях Министерства, Центра нарушения ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в наделении хозяйствующего субъекта функциями и правами органа государственной власти и фактическом осуществлении хозяйствующим субъектов функции органа государственной власти.

 

 При этом, признавая факт нарушения ч. 3 ст. 15 Закона о защите конкуренции Министерством Комиссией Пермского УФАС России учтено, что в силу п. 3.12 Устава Центра, утвержденного приказом Агентства по управлению социальными службами от 26.01.2011 г. №СЭД-29-01-05-16 Учредитель (Министерство) обязано осуществлять контроль за деятельностью Центра. Пунктом 4 Устава установлено, что органами Центра являются Наблюдательный совет, Директор. Согласно п. 5.3.2 Устава в состав наблюдательного совета Центра входят 2 представителя Учредителя, т.е. Министерства.

Следовательно, решение о проведении вышеуказанных торгов, и, как следствие о передаче части государственных услуг сторонним организациям не было принято единолично Центром. Данное решение фактически было согласовано и Министерством.

Данное обстоятельство также было подтверждено представителем Министерства и входе заседания Комиссии Пермского УФАС России.

Доводы Министерства о правомочности автономных учреждений самостоятельно определять процедуру исполнения государственных заданий Комиссией Пермского УФАС России рассмотрены и отклонены по вышеуказанным обстоятельствам.

Также отклоняется доводы Министерства и Центра о наличии объективных причин для передачи части государственных услуг сторонним организациям, в т.ч. в связи недостаточностью кадрового состава и материально-технического обеспечения.

По мнению Пермского УФАС России отсутствие у подведомственного автономного учреждения достаточных ресурсов для исполнения государственного задания свидетельствует об отсутствии оснований для выдачи такого задания.

При этом, вопросы о наличии у автономного учреждения ресурсов (имущества, денежных средств, в т.ч. для принятия в штат сотрудников учреждения) необходимых для осуществления им деятельности, в силу ч. 10 ст. 5 Закона об автономных учреждениях должны решаться на этапе создания указанного учреждения, а не после выдачи государственных заданий.

Однако, в нарушение указанных требований закона 22.10.2012 г. Министерство, утвердило и направило в Учреждение государственное задание на оказание государственных услуг в первом квартале 2013 г.

Выдавая указанное государственное задание Министерство, как учредитель, знало о штатной численности подведомственного автономного учреждения, в т.ч. из анализа штатного расписания, утвержденного директором Центра 31.08.2012 г.

Более того, обладая информацией о фактической недостаточности кадрового состава и материально-технического обеспечения Центра (протокол заседания наблюдательного совета №7 от 12.11.2012 г.) Министерство 03.12.2013 г. направило в Центр очередное государственное задание на 2013-2015 г.г., и впоследствии также согласовало передачу части услуг сторонним организациям.

 

Оснований для прекращения рассмотрения дела № 050-13-а, предусмотренные                ст. 48 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссией Пермского УФАС России не установлено.

 

На основании изложенного, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

 

1.  Признать факт нарушения Министерством социального развития Пермского края ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в наделении хозяйствующего субъекта -  Краевое государственное автономное образовательное учреждение «Центр психолого-медико-социального сопровождения №3» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей              г. Перми функциями и правами органа государственной власти, предусмотренными                  п.п. 3.1.2, 3.1.3 Положения о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 7-п, по организации предоставления государственной социальной и иной социальной помощи населению, а также формированию и размещению государственного заказа на оказание бюджетных услуг населению Пермского края среди организаций любых форм собственности, осуществляющих предоставление социальных услуг путем выдачи государственных заданий, утвержденных Приказами №СЭД-33-01-02-403 от 22.10.2012 г., №СЭД-33-01-02-484 от 03.12.2012 г. в отсутствие у Учреждения достаточной материальной, технической базы, а также штатной численности сотрудников, а также фактического согласования передачи права на оказание части государственных услуг сторонним организациям.

 

2. Признать  факт нарушения Краевым государственным автономным образовательным учреждением «Центр психолого-медико-социального сопровождения №3» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г. Перми ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося в совмещении функции хозяйствующего субъекта с функциями органа государственной власти субъекта РФ - Министерства социального развития Пермского края предусмотренными п.п. 3.1.2, 3.1.3 Положения о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 7-п, по организации предоставления государственной социальной и иной социальной помощи населению, а также формированию и размещению государственного заказа на оказание бюджетных услуг населению Пермского края среди организаций любых форм собственности, осуществляющих предоставление социальных услуг путем организации и проведении открытых конкурсов (закупок) на право заключение договоров на предоставление социальных услуг без обеспечения проживания для отдельных категорий граждан, а также на предоставление социальных услуг без обеспечения проживания(№31200080796, 31200080571).

 

3. Выдать Министерству социального развития Пермского края, Краевому государственному автономному образовательному учреждению «Центр психолого-медико-социального сопровождения №3» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г. Перми предписания о совершении действий, направленных на устранение допущенного нарушения, в частности путем принятия мер, направленных на прекращение совмещения хозяйствующим субъектом функций органа государственной власти субъекта РФ, в т.ч. по организации предоставления государственной социальной и иной социальной помощи населению, а также формированию и размещению государственного заказа на оказание бюджетных услуг населению Пермского края среди организаций любых форм собственности, осуществляющих предоставление социальных услуг.

 

ПРЕДПИСАНИЕ №  050-13-а

 

«26» марта 2013 г.                                                                                                           г. Пермь

 

Комиссия Пермского УФАС России по  рассмотрению  дела  о  нарушении  антимонопольного  законодательства  в составе:

 

Председателя  Комиссии              - Удальев А.В., исполняющий обязанности руководителя управления;

Члены Комиссии:              - Баранов Д.Е., главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;

  - Ужегова Г.А., специалист первого разряда отдела контроля органов власти;         

 

руководствуясь  статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50  Федерального  закона  от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании  своего  решения  по делу №050-13-а о нарушении Министерством социального развития Пермского края, Краевым государственным автономным образовательным учреждением «Центр психолого-медико-социального сопровождения №3» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г. Перми ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Краевому государственному автономному образовательному учреждению «Центр психолого-медико-социального сопровождения №3» для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г. Перми края в срок до 30.04.2013 г. прекратить нарушение ч. 3  ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» выразившегося в совмещении функции хозяйствующего субъекта с функциями органа государственной власти субъекта РФ - Министерства социального развития Пермского края предусмотренными п.п. 3.1.2, 3.1.3 Положения о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 24.07.2006 N 7-п, по организации предоставления государственной социальной и иной социальной помощи населению, а также формированию и размещению государственного заказа на оказание бюджетных услуг населению Пермского края среди организаций любых форм собственности, осуществляющих предоставление социальных услуг путем организации и проведении открытых конкурсов (закупок) на право заключение договоров на предоставление социальных услуг без обеспечения проживания для отдельных категорий граждан, а также на предоставление социальных услуг без обеспечения проживания(№31200080796, 31200080571), а именно:

в срок до 30.04.2013 г. в рамках имеющихся полномочий, в соответствии с действующим законодательством РФ и с учетом выявленного нарушения:

- принять исчерпывающие меры для исполнения государственных заданий на оказание государственных (социальных) услуг в строгом соответствии с требованиями ст. 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», в частности без привлечения иных хозяйствующих субъектов, в т.ч. в порядке, установленном Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

- отменить, либо внести изменения в решения наблюдательного совета (протоколы от 12.11.2012 г. №7, от 20.12.2012 г. №8) о передаче части государственных услуг сторонним организациям.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в Пермское УФАС России не позднее пяти дней со дня его выполнения.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                

 

Члены Комиссии                                                                                                                                                            

 

                   

 

    Предписание  может  быть  обжаловано  в течение трех месяцев со дня его  выдачи.

 

         За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

         Привлечение   к   ответственности,   предусмотренной  законодательством Российской  Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Д.Е. Баранов

2-351-036

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны