Решение б/н Решение по жалобе ООО «Электротехника» (вх.№ 0559-12 от 19.0... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Электротехника» (вх.№ 0559-12 от 19.01.2012г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

25.01.2012г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО «Электротехника» (далее – Заявитель) на действия Управления жилищных отношений администрации г.Перми (далее – Заказчик) и Управления муниципального заказа Администрации г.Перми (далее – Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство многоквартирного дома (домов) для обеспечения жильем граждан г.Перми (извещение № 0156300008711000291),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение № 0156300008711000291 о проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство многоквартирного дома (домов) для обеспечения жильем граждан г.Перми.
Начальная (максимальная) цена контракта – 171 600 000, 00 руб.
Суть жалобы Заявителя:
1. Заявитель считает, что в предмете размещаемого заказа объединены работы по инженерным изысканиям, проектированию и строительству многоквартирного дома (домов) для обеспечения жильем граждан г.Перми, что нарушает Закон о размещении заказов.
2. Заявитель утверждает, что документация об открытом аукционе в электронной форме не содержит требований о наличии в составе заявки участника свидетельства о допуске к выполнению работ по производству инженерных изысканий и работ по разработке проектной документации.
3.По мнению Заявителя в документации об аукционе отсутствует обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
4. Заявитель полагает, что выполнение работ, являющихся предметом размещаемого заказа в течение 6 месяцев, невозможно.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
1.В соответствии с извещением о проведении открытого аукциона в электронной форме и документацией об открытом аукционе в электронной форме предметом размещаемого заказа является строительство многоквартирного дома (домов) для обеспечения жильем граждан г.Перми.
Согласно разделу II информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме и п.1.3.1, п. 1.3.2, п.1.3.3 проекта муниципального контракта исполнитель по договору обязан осуществить собственными силами либо силами лиц, привлеченных на основании договоров субподряда:
- работы по производству инженерных изысканий на земельном участке в объеме, необходимом для подготовки проектной документации по строительству объекта;
- разработку проектной документации по строительству объекта в установленном законом порядке;
- строительство объекта в соответствии с проектной документацией.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Инженерные изыскания выполняются для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства. Не допускается подготовка и реализация проектной документации без выполнения соответствующих инженерных изысканий (ч.1 ст.47 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ).
При этом согласно ч.4 ст.47 ГрК РФ инженерные изыскания для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства выполняются, в том числе, для подготовки решений по вопросам, возникшим при подготовке проектной документации, ее согласовании и утверждении.
Из изложенного следует, что выполнение работ по производству инженерных изысканий и разработке проектной документации на одном этапе является допустимым и довод Заявителя, в части неправомерности объединения Заказчиком в один лот инженерно-изыскательских работ и работ по подготовке проектной документации является недоказанным.
При этом лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии, в том числе, с проектной документацией (часть 6 статьи 52 ГрК РФ).
Согласно части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объектов капитального строительства.
Таким образом, строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства осуществляется на основании проектной документации, которая содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Отсутствие в документации о торгах требований к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ, в том числе отсутствие проектной документации в полном объеме, приводит к невозможности формирования участником размещения заказа предложения по исполнению государственного (муниципального) контракта.
Таким образом, отсутствие проектной документации в составе документации о торгах на строительство объекта означает, что заказчик не установил требования к объему работ, подлежащих выполнению в рамках заключаемого контракта, лишает участника размещения заказа обоснованно сформировать свое предложение, и является нарушением части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
Кроме того, индивидуальные предприниматели или юридические лица в соответствии с частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в том числе осуществлять подготовку проектной документации и строительство, исключительно при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.
При этом саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации, и саморегулируемые организации, основанные на членстве лиц, осуществляющих строительство, являются самостоятельными видами саморегулируемых организаций (статья 55.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Так, контракт на подготовку проектной документации заключается с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком). Контракт на осуществление строительства - с лицом, обладающим свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора, юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.1-3.2, 4.1-6 ст.34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов, документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, объединение в один предмет торгов работ по подготовке проектной документации и работ по организации строительства является нарушением части 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов и приводит к ограничению количества участников размещения заказа в связи с тем, что выполнение указанных работ является различными товарными рынками.
Данная позиция подтверждена также письмом ФАС от 23.05.2011г. №ИА/19712.
Представитель уполномоченного органа в ходе рассмотрения жалобы в обоснование необходимости выполнения этих видов работ в рамках одной процедуры размещения заказа ссылался на положение об организации строительства объектов «под ключ», утвержденное постановлением Госстроя СССР от 10.11.1989г. №147, поясняя, что по замыслу Заказчика результатом выполнения работ является строительство дома (домов) «под ключ». При этом согласно п.1.5 постановления Госстроя СССР от 10.11.1989г. №147 в своей работе участники инвестиционного процесса при сооружении объектов «под ключ» руководствуются действующими нормативными актами в области капитального строительства. Таким образом, данное постановление неприменимо в рассматриваемой ситуации, т.к. на настоящий момент система нормативных актов в области капитального строительства претерпела значительные изменения с 1989г. Более того, из текста документации об открытом аукционе в электронной форме не следует, что Заказчику требуется строительство дома (домов) «под ключ». Таким образом, данный довод представителя уполномоченного органа не подтверждает правомерность объединения в один лот работы по инженерным изысканиям, проектированию и строительству.
2. Согласно п.1 раздела III информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме участник размещения заказа должен обладать свидетельством о допуске к определенным видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства. При этом в данном разделе документации Заказчик не указывает конкретные виды допусков в соответствии с Приказом Минрегиона РФ № 624, которые необходимы для выполнения работ, являющихся предметом размещаемого заказа.
В соответствии с п.п.5.1.1 п.5.1 раздела 5 проекта муниципального контракта исполнитель обязан своими силами и (или) с участием субподрядчиков выполнить работы.
Как уже установлено ранее, согласно разделу II информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме и п.1.3.1, п. 1.3.2, п.1.3.3 проекта муниципального контракта исполнитель по договору обязан осуществить собственными силами либо силами лиц, привлеченных на основании договоров субподряда:
- работы по производству инженерных изысканий на земельном участке в объеме, необходимом для подготовки проектной документации по строительству объекта;
- разработку проектной документации по строительству объекта в установленном законом порядке;
- строительство объекта в соответствии с проектной документацией.
В соответствии с частью 5 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частями 3 и 4 данной статьи сведениями должна содержать требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со статьей 11 указанного Федерального закона.
Пунктом 1 ч. 1 ст. 11 Закона о размещении заказов установлено такое обязательное требование к участникам размещения заказа как соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Кроме того, п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 указанного Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.
На основании п. 2 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 указанного Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 4 ст. 48 и ч.2 ст.52 Градостроительного кодекса виды работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
В соответствии с ч. 5 ст. 48 и ч. 3 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным ч. 4 ст. 48 и ч. 2 ст. 52 указанного Кодекса, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
Частью 5.1 ст. 48 и ч. 3.1 ст.52 Градостроительного кодекса установлено, что в случае, если работы по организации подготовки проектной документации, по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 указанного Кодекса перечень, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации и по организации строительства.
В соответствии с ч.5 ст.48 и ч.3 ст.52 ГрК РФ лицо, осуществляющее подготовку проектной документации и осуществляющее строительство, соответственно организует и координирует работы по подготовке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, несет ответственность за качество проектной документации и ее соответствие требованиям технических регламентов, и соответственно, за качество выполненных работ по строительству и их соответствие требованиям проектной документации.
Согласно ч.5.1 ст. 48 ГрК РФ в случае, если работы по организации подготовки проектной документации объекта капитального строительства включены в указанный в части 4 статьи 55.8 настоящего Кодекса перечень, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.
В соответствии с частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.
Согласно ч. 4 ст. 48 и ч. 4 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ, перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. В указанном перечне должны быть определены виды работ, выполнение которых индивидуальным предпринимателем допускается самостоятельно, и виды работ, выполнение которых индивидуальным предпринимателем допускается с привлечением работников, а также должны учитываться особенности выполняемых гражданами для собственных нужд работ по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов индивидуального жилищного строительства и предназначенных для проживания не более чем двух семей жилых домов.
Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утвержден Приказом Минрегиона РФ № 624.
Следовательно, если предметом торгов является проведение работ, на которые в соответствии с положениями Градостроительного кодекса РФ требуется выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ, а документацией о проведении торгов предусмотрено выполнение работ участником размещения заказа лично, то заказчик обязан установить требование о предоставлении в составе заявки соответствующего свидетельства с указанием видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, а участник размещения заказа в данном случае обязан предоставить такое свидетельство. В случае, если в документации об открытом аукционе в электронной форме предусмотрено выполнение работ по подготовке проектной документации и строительству с привлечением субподрядных организаций, то заказчик обязан установить требование о предоставлении участником размещения заказа в составе заявки исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства и свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.
Поскольку п.п.5.1.1 п.5.1 раздела 5 проекта муниципального контракта предусмотрена возможность исполнителя выполнять работы своими силами и (или) с привлечением субподрядной организации, в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов, Градостроительного кодекса РФ, Заказчику в аукционной документации (п.1 раздела III информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме) следовало установить требование о соответствии участников требованиям п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов следующим образом:
- при выполнении работ своими силами участнику предоставить в составе заявки конкретные допуски к видам работ в соответствии с приказом Минрегиона №624;
- при выполнении работ с привлечением субподрядной организации участнику предоставить в составе заявки свидетельства о допуске к работам по организации строительства и свидетельства о допуске к работам по организации подготовки проектной документации.
Относительно отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства о допуске к выполнению работ по инженерным изысканиям, Комиссия установила следующее. В соответствии с письмом ФАС России о разъяснении Закона о размещении заказов от 23.05.2011 № ИА/19714, размещенного на официальном сайте ФАС России www.fas.gov.ru, в документации о торгах на выполнение инженерных изысканий запрещается устанавливать требование к участникам размещения заказа о наличии выданных саморегулируемой организацией свидетельств о допуске к отдельным видам работ по инженерным изысканиям. Необходимым и достаточным условием является наличие у участника размещения заказа выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации инженерных изысканий.
Вместе с тем, приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 26.05.2011 №238 внесены изменения в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» в части исключения с 13.01.2012 вида работ по организации инженерных изысканий привлекаемым на основании договора застройщиком или уполномоченным им юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком).
Таким образом, требование заказчиков о наличии у участников размещения заказа выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации инженерных изысканий правомерно до вступления в силу соответствующих изменений в приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624, то есть до 13.01.2012.
Данная позиция подтверждена письмом ФАС России от 15.08.2011г. №АК/31143.
Оспариваемая Заявителем документация об аукционе утверждена 30.12.2011г. Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме опубликовано на официальном сайте 30.12.2011г. Следовательно, Заказчиком с целью соблюдения требования ч.5 ст.41.6 Закона о размещении заказов должно было быть установлено требование о наличии у участника размещения заказа свидетельства о допуске к работам по организации инженерных изысканий.
Таким образом, Заказчик, не установив надлежащим образом требования к участникам размещения заказа об их соответствии ст.11 Закона о размещении заказов и требование к составу заявки, нарушил п.1 ч.3 и ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Данная позиция подтверждена письмом ФАС России от 23.05.2011г. №19714.
При этом необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством о размещении заказов РФ установление требования о предоставлении участниками размещения заказа соответствующих свидетельств о допуске к выполнению работ по инженерным изысканиям, строительству и проектированию, во исполнение требования ч. 5 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, является обязательным. В то же время, требование наличия у участников размещения заказа (потенциальных подрядчиков) одновременно трех свидетельств (соответственно на выполнение работ по инженерным изысканиям, строительству и проектированию), необходимых для исполнения контракта, заключаемого в результате проведения оспариваемого аукциона, неизбежно приведет к ограничению количества участников размещения заказа. Таким образом, изложенное в очередной раз подтверждает наличие в действиях Заказчика и уполномоченного органа нарушение ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
3. Довод Заявителя об отсутствии обоснования начальной (максимальной) цены контракта в составе документации об открытом аукционе в электронной форме является недостаточно аргументированным. В составе документации содержится расчет начальной (максимальной) цены контракта (приложение №2 к документации), который не противоречит требованиям ч.2 ст.19.1 Закона о размещении заказов, согласно которой в конкурсной документации, документации об аукционе (в том числе в документации об открытом аукционе в электронной форме), извещении о проведении запроса котировок указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), содержащее полученные заказчиком, уполномоченным органом информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
4. Довод Заявителя о невозможности выполнения работ, являющихся предметом размещаемого заказа в течение 6 месяцев, которые установлены в документации в качестве срока выполнения работ, также признан Комиссией необоснованным, в силу недостаточной аргументированности.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Электротехника» на действия Управления жилищных отношений администрации г.Перми и Управления муниципального заказа Администрации г.Перми при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство многоквартирного дома (домов) для обеспечения жильем граждан г.Перми (извещение № 0156300008711000291) частично обоснованной (в части объединения в один лот работ по разработке проектной документации и по строительству объекта, а также отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме требований, установленных в соответствии с ч.5 ст.41.6 Закона о размещении заказов).
2. Признать в действиях Управления жилищных отношений администрации г.Перми и Управления муниципального заказа Администрации г.Перми нарушение ч.1 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
3. Признать в действиях Управления жилищных отношений администрации г.Перми и Управления муниципального заказа Администрации г.Перми нарушение п.1 ч.3 и ч.5 ст.41.6 Закона о размещении заказов.
4. Выдать Управлению жилищных отношений администрации г.Перми, Управлению муниципального заказа Администрации г.Перми, оператору электронной площадки, конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми предписание об устранении выявленных нарушений Закона о размещении заказов.
5. Передать материалы настоящей жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для принятия решения о привлечении ответственных должностных лиц Управления жилищных отношений администрации г.Перми, Управления муниципального заказа Администрации г.Перми к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

25.01.2012г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов на основании своего решения от 25.01.2012г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «Электротехника» на действия Управления жилищных отношений администрации г.Перми и Управления муниципального заказа Администрации г.Перми при проведении открытого аукциона в электронной форме на строительство многоквартирного дома (домов) для обеспечения жильем граждан г.Перми (извещение № 0156300008711000291),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми в целях устранения нарушений Закона о размещении заказов, выявленных в действиях Управления жилищных отношений администрации г.Перми и Управления муниципального заказа Администрации г.Перми в ходе рассмотрения жалобы:
- отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме;
- разместить на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информации, подтверждающей факт отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
2. Управлению жилищных отношений администрации г.Перми и Управлению муниципального заказа Администрации г.Перми устранить выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения Закона о размещении заказов путем:
- аннулирования торгов (извещение № 0156300008711000291).
3. Оператору электронной торговой площадки, ЗАО «Сбербанк-АСТ»:
- обеспечить исполнение настоящего предписания Управлением жилищных отношений администрации г.Перми, Управлением муниципального заказа Администрации г.Перми и Конкурсной (аукционной) комиссией по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми;
- отменить протокол проведения открытого аукциона в электронной форме.
4. В срок до 17.02.2012г. Управлению жилищных отношений администрации г.Перми, Управлению муниципального заказа Администрации г.Перми и Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми, оператору электронной площадки исполнить соответственно п.1, п.2, п.3 настоящего предписания.
5. В срок до 25.02.2012г. Управлению жилищных отношений администрации г.Перми, Управлению муниципального заказа Администрации г.Перми и Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг администрации г.Перми, оператору электронной площадки представить в Пермское УФАС России письменное подтверждение исполнения соответственно п.1, п.2, п.3 настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).

Связанные организации

Связанные организации не указаны