Решение б/н Решение по жалобе ООО «Урал-Ритуал» (вх. № 05650-14 от 22.0... от 7 марта 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Урал-Ритуал» (вх. № 05650-14 от 22.04.2014 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

29 апреля 2014  г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Урал-Ритуал» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии МКУ "Служба заказчика"  (далее – Аукционная комиссия) при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по доставке криминальных и невостребованных трупов специализированной службой до морга г.Краснокамска (извещение № 0356300037914000007),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300037914000007, Заказчиком проводился электронный аукцион на оказание услуг по доставке криминальных и невостребованных трупов специализированной службой до морга г. Краснокамска.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках), нарушены действиями Аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно признала заявку ООО «ЭКО» соответствующей требованиям аукционной документации в связи с тем, что ООО «ЭКО» является коммерческой организацией, которая не может являться специализированной службой по вопросам похоронного дела. При этом, признание заявки ООО «Урал-Ритуал» несоответствующей требованиям аукционной документации Заявителем не обжалуется.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 15.04.2014 г.,  заявка ООО «ЭКО» была признана соответствующей требованиям и условиям документации об электронном аукционе; заявка ООО «Урал-Ритуал» признана несоответствующей требованиям аукционной документации, поскольку участником закупки не представлена во второй части заявки декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным в пп.2-6 п. 2 Раздела 6 аукционной документации; аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о закупках, документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 66 Закона о закупках, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона, или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, или копии этих документов.

Согласно п. 2 Раздела 6 аукционной документации, вторая часть заявки на участие в аукционе для юридических лиц должна содержать:

1.1.1. Наименование, фирменное наименование (при наличии), информация о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона, идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона, которая может быть представлена по форме 1.1  «Информация об участнике аукциона»;

1.1.2.  Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

Документы, копии документов или информация, подтверждающие соответствие участника аукциона установленным требованиям и условиям допуска к участию в аукционе:

2.1. Документы или копии этих документов, подтверждающих правомочность участника закупки заключать контракт.

2.2. Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным подпунктами 2-6 пункта 2 раздела 6 настоящей документации (может быть представлена по форме 1.1 «Декларация об участнике аукциона»).

Комиссией установлено, что в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе ООО «ЭКО» представлены все документы, согласно п. 2 Раздела 6 аукционной документации.

Комиссия также отмечает, что довод Заявителя о том, что оказание услуг по доставке криминальных и невостребованных трупов специализированной службой до морга может осуществляться исключительно специализируемой службой, основан на неверном толковании закона и не соответствует фактическим обстоятельствам дела.

Согласно ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 12.01.1996г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», органы местного самоуправления районов, поселений и городских округов создают специализированные службы по вопросам похоронного дела, на которые в соответствии с настоящим Федеральным законом возлагается обязанность по осуществлению погребения умерших.

В соответствии с ч. 29 Федерального закона от 12.01.1996г. №8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», порядок деятельности специализированных служб по вопросам похоронного дела определяется органами местного самоуправления районов, поселений и городских округов.

Постановлением администрации Краснокамского городского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края №35 от 28.01.2014г. (далее – Постановление №35 от 28.01.2014г.) установлен перечень услуг по погребению, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела, в который входят оформление документов, необходимых для погребения; предоставление и доставка простого, не обитого тканью, гроба и других предметов, необходимых для погребения, в т.ч. деревянного простого надгробия; перевозка тела (останков) умершего на кладбище; погребение (в т.ч. копка могилы).

Представитель Заказчика в ходе рассмотрения жалобы пояснил, что Заказчик в рамках данной закупки не определяет специализированную службу по вопросам похоронного дела, а определяет исполнителя, который должен будет оказать услуги по доставке трупов до морга, что подтверждается положениями Технического задания. Комиссия отмечает, что Техническим заданием не предусмотрены услуги, оказание которых входит в обязанности специализированной службы по вопросам похоронного дела, в соответствии с Постановлением №35 от 28.01.2014г.

Кроме того, данная закупка размещена во исполнение постановления администрации Краснокамского городского поселения Краснокамского муниципального района Пермского края №85 от 18.02.2014г., согласно которому МКУ «Служба заказчика» должно организовать проведение работ по оказанию услуг по доставке криминальных и невостребованных трупов специализированной службой до морга г.Краснокамска.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу, что участник закупки соответствует требованиям аукционной документации.

В соответствии с ч. 6 ст. 69 Закона о закупках, заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона.

При указанных обстоятельствах в действиях Аукционной комиссии отсутствуют нарушения требований Закона о закупках.

 

На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок  товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Урал-Ритуал» на действия Аукционной комиссии МКУ "Служба заказчика" при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по доставке криминальных и невостребованных трупов специализированной службой до морга г.Краснокамска (извещение № 0356300037914000007) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны