Решение б/н обращения НО «Фонд капитального ремонта общего имущества в м... от 5 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 
   

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

_______________№_______________

         

На №  __________  от  ________________

 

 

НО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае»

614990, г. Пермь, ул. Ленина, 66. 

info@fond59.ru

 

ООО «АудитЭнергоПроект»

620014, г Екатеринбург, пр-кт Ленина, стр. 25

aep66@mail.ru

davydova.ania@gmail.com

tender@aeprus.ru

info@aeprus.ru

 

 

 

 

 

Дело № 059/10/18.1-796/2021

 

РЕШЕНИЕ

по обращениям НО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» (вх. № 012356, вх. № 012355, вх. №012354) о включении ООО «АудитЭнергоПроект» в реестр недобросовестных подрядных организаций

 

«02» августа 2021 г.                                                                                                                      г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», а также по рассмотрению сведений о недобросовестных поставщиках, направляемых в ФАС России в соответствии с Правилами направления заказчиками сведений о недобросовестных участниках закупки и поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2012г. № 1211 «О ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Комиссия»), в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

<...>, заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:     

<...>, начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов,

<...>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

посредством видеоконференцсвязи, в присутствии представителя НО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» - <...> (по доверенности), без участия ООО «АудитЭнергоПроект» (надлежащим образом уведомлены),

рассмотрев обращения НО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» (вх. № 012356, вх. № 012355, вх. №012354) о включении ООО «АудитЭнергоПроект»  (ИНН 6684000215, 620014, г Екатеринбург, пр-кт Ленина, стр. 25) в реестр недобросовестных подрядных организаций, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах» (далее – Постановление № 615, Положение),

 

УСТАНОВИЛА:

 

21.07.2021 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее также – Пермское УФАС России) поступили обращения НО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» (далее – Заказчик, Фонд), из которых следует, что Фондом в одностороннем порядке расторгнуты договоры, заключенные по результатам электронных аукционов, в связи с нарушением сроков выполнения работ.

02.08.2021 г. Комиссия антимонопольного органа объединила рассмотрение обращений НО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» по делам № 059/10/18.1-796/2021, № 059/10/18.1-798/2021, № 059/10/18.1-799/2021 и присвоила объединенному делу по рассматриваемым обращениям НО «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» номер дела № 059/10/18.1-796/2021.

ООО «АудитЭнергоПроект» (далее – Подрядчик) представлены документы, свидетельствующие о переписке с Фондом, Подрядчик с доводами, изложенными в обращениях, не согласен.

Изучив документы и материалы, предоставленные сторонами на рассмотрение обращения, Комиссии Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. В соответствии с частью 1.1. статьи 180 Жилищного кодекса Российской Федерации закупки региональным оператором товаров, работ, услуг в целях выполнения функций регионального оператора, установленных частью 1 настоящей статьи, осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Указанный порядок должен предусматривать конкурентные способы определения региональным оператором поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с учетом повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности, открытости и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, аудит и контроль закупок, порядок формирования и ведения реестра недобросовестных подрядчиков федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Информация о закупках региональным оператором товаров, работ, услуг размещается в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что привлечение региональным оператором, в частности в случае, предусмотренном частью 3 настоящей статьи, органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными, муниципальными бюджетными, казенными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 утверждено Положение о привлечении специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - Положение), которое определяет порядок привлечения специализированной некоммерческой организацией, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, (далее - региональный оператор), подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - подрядные организации), в целях повышения эффективности, результативности привлечения подрядных организаций, обеспечения гласности и прозрачности привлечения подрядных организаций, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в процессе привлечения подрядных организаций путем проведения предварительного отбора подрядных организаций, формирования реестра квалифицированных подрядных организаций и проведения закупок (торгов) в целях заключения договора об оказании услуг и (или) выполнении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее соответственно - закупка, договор о проведении капитального ремонта).

Пунктом 2 Положения закреплено, что предварительный отбор - совокупность действий, являющихся частью процедуры закупки (торгов), в результате которых осуществляется формирование реестра квалифицированных подрядных организаций субъекта Российской Федерации, сводного реестра квалифицированных подрядных организаций, имеющих право принимать участие в закупках, предметом которых является оказание услуг и (или) выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме на территории субъекта Российской Федерации, проводившего предварительный отбор.

При этом, согласно пункту 8 Положения, Предварительный отбор подрядных организаций проводится для оказания услуг и (или) выполнения работ также по следующему предмету электронного аукциона: оказание услуг и (или) выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, в том числе на ремонт (замену, модернизацию) лифтов (подпункт «г» настоящего пункта).

Разделом VII Положения определен порядок ведения реестра недобросовестных подрядных организаций (далее - Реестр).

Согласно пункту 254 Положения, ведение реестра недобросовестных подрядных организаций осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по принятию нормативных правовых актов и контролю за соблюдением антимонопольного законодательства (далее - орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций), в соответствии с утвержденными им методическими рекомендациями.

Пунктом 255 Положения предусмотрено, что в реестр недобросовестных подрядных организаций включается информация о победителе электронного аукциона или об участнике электронного аукциона, заявке на участие в электронном аукционе которого присвоен второй номер, или о единственном участнике электронного аукциона, уклонившихся от заключения договоров о проведении капитального ремонта, а также о подрядных организациях, с которыми договоры о проведении капитального ремонта расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения договора о проведении капитального ремонта в связи с существенным нарушением участниками электронных аукционов условий таких договоров.

В соответствии с п. 263 Положения, по результатам рассмотрения документов и информации, предусмотренных пунктами 257 и 258 настоящего Положения, выносится решение. В случае подтверждения достоверности фактов, содержащихся в направленных заказчиком документах и информации, орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение о включении информации о недобросовестной подрядной организации, предусмотренной пунктом 256 настоящего Положения, в реестр недобросовестных подрядных организаций. В ином случае орган, уполномоченный на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, выносит решение об отказе во включении информации о подрядной организации в реестр недобросовестных подрядных организаций. Копия решения, вынесенного органом, уполномоченным на ведение реестра недобросовестных подрядных организаций, направляется заказчику и лицу, в отношении которого принято решение о включении информации, предусмотренной пунктом 256 настоящего Положения, в реестр недобросовестных подрядных организаций.

2. Некоммерческая организация «Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае» (далее - Фонд, Заказчик) является региональным оператором на территории Пермского края, который осуществляет функции, в том числе по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту в соответствии со статьей 19 Закона Пермского края № 304-ПК и Постановлением Правительства Российской Федерации № 615 от 01 июля 2016 года «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах».

Фондом в целях реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Пермского края, на 2014-2044 годы, утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 24.04.2014 г. №288-п, на сайте электронной торговой площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru размещены:

1) Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края № 205670000011900086, дата размещения – 29.04.2019 г. (далее – Извещение №1), документация об электронном аукционе;

2) Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края № 205670000011900081, дата размещения – 25.04.2019 г. (далее – Извещение №2), документация об электронном аукционе;

3) Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края № 205670000011900080, дата размещения – 25.04.2019 г. (далее – Извещение №3), документация об электронном аукционе.

По результатам проведения открытого аукциона № 205670000011900086 между Фондом и Подрядчиком был заключен Договор на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края № ПД-000088/2019/ЭА от 14.06.2019 г. (далее – Договор №1).

Пунктами 1.5 – 1.6 Договора №1 предусмотрены сроки выполнения работ по Договору:

-Начало – с даты заключения договора.

-Окончание – не позднее 90 (девяноста) календарных дней с даты заключения договора.

По результатам проведения открытого аукциона № 205670000011900081 между Фондом и Подрядчиком был заключен Договор на выполнение работ по разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края № ПД-000084/2019/ЭА от 24.06.2019 г. (далее – Договор №2).

Пунктами 1.5 – 1.6 Договора №2 предусмотрены сроки выполнения работ по Договору:

-Начало – с даты заключения договора.

-Окончание – не позднее 90 (девяноста) календарных дней с даты заключения договора.

По результатам проведения открытого аукциона № 205670000011900080 между Фондом и Подрядчиком был заключен Договор на выполнение работ по оценке технического состояния многоквартирного дома, разработке проектной документации на проведение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Пермского края № ПД-000083/2019/ЭА от 14.06.2019 г. (далее – Договор №3).

Пунктами 1.5 – 1.6 Договора №3 предусмотрены сроки выполнения работ по Договору:

-Начало – с даты заключения договора.

-Окончание – не позднее 100 (ста) календарных дней с даты заключения договора.

Договором №1, Договором №2, Договором №3 (далее – Договоры) предусмотрены следующие положения:

Пунктами 8.4.1 – 8.4.9 Договоров закреплены случаи, когда Заказчик вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор и потребовать возмещения причиненных убытков, в том числе: нарушение Подрядчиком сроков выполнения Работ продолжительностью более 15 (пятнадцати) календарных дней по любому из объектов (пункт 8.4.6 Договоров).

Согласно пункту 8.5 Договоров при принятии Заказчиком решения о расторжении договора в соответствии с пунктом 8.4 договора, Заказчик направляет Подрядчику соответствующее уведомление не позднее чем за 15 (пятнадцать) рабочих дней до предполагаемой даты расторжения договора. При этом Подрядчик обязан в течение 5 (пяти) рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем получения уведомления, передать Заказчику в полном объеме результат Работ, выполненных на момент расторжения договора.

Согласно подпункту «е» пункта 226 Положения, Заказчик вправе расторгнуть договор о проведении капитального ремонта в одностороннем порядке с взысканием причиненных убытков в случае нарушения подрядной организацией сроков оказания услуг и (или) выполнения работ продолжительностью более 15 календарных дней по любому из многоквартирных домов.

Из материалов дела следует, что Заказчиком были выявлены нарушения со стороны Подрядчика в части требований, устанавливающих сроки выполнения по Договорам, а именно –нарушены сроки выполнения работ более чем на 15 календарных дней по каждому из заключенных Договоров.

Так, в рамках правоотношений, возникших в связи с заключением Договора №1, Фондом в адрес Подрядчика были направлены:

-Повторное требование предоставления результата работ по договору ПД-000088/2019/ЭА (СЭД-02-08-исх-521 от 08.02.2021 г.);

-Уведомление о направлении информации по договору ПД-000088/2019/ЭА (исх. СЭД-02-08-исх-946 от 01.03.2021 г.), в котором Фонд указывает на необходимость внесения изменений в предоставленную проектно-сметную документацию;

-Уведомление о расторжении договора ПД-000088/2019/ЭА от 14.06.2019 г. (исх. СЭД-02-08-исх-2671 от 09.06.2021 г.).

По Договору №2 Фондом в адрес Подрядчика были направлены следующие документы:

-Уведомление о направлении замечаний к ПСД по договору ПД-000084/2019/ЭА по объекту: Пермский край, г. Соликамск, ул. Черняховского, д. 12 (исх. СЭД-02-08-исх-4103 от 05.11.2019 г.);

-Уведомление о направлении замечаний к ПСД по договору ПД-000084/2019/ЭА по объекту: Пермский край, г. Соликамск, ул. Черняховского, д. 16 (исх. СЭД-02-08-исх-4232 от 11.11.2019 г.);

-Уведомление о направлении замечаний к ПСД по договору ПД-000084/2019/ЭА по объекту: Пермский край, г. Соликамск, ул. Черняховского, д. 12 (исх. СЭД-02-08-исх-4233 от 11.11.2019 г.);

-Уведомление о направлении замечаний к ПСД по договору ПД-000084/2019/ЭА по объекту: Пермский край, г. Соликамск, ул. Белинского, д. 14 (исх. СЭД-02-08-исх-4269 от 13.11.2019 г.);

-Уведомление о направлении повторных замечаний к ПСД по договору ПД-000084/2019/ЭА по объекту: Пермский край, г. Соликамск, ул. Черняховского, д. 12 (исх. СЭД-02-08-исх-338 от 30.01.2020 г.);

-Уведомление о направлении замечаний к ПСД по договору ПД-000084/2019/ЭА по объекту: Пермский край, г. Соликамск, ул. Черняховского, д. 16 (исх. СЭД-02-08-исх-355 от 30.01.2020 г.);

-Уведомление о направлении замечаний к ПСД по договору ПД-000084/2019/ЭА по объекту: Пермский край, г. Соликамск, ул. Черняховского, д. 16 (исх. СЭД-02-08-исх-1191 от 25.03.2020 г.);

-Уведомление о направлении информации (исх. СЭД-02-08-исх-1390 от 20.04.2020 г.), с разъяснениями Фонда в отношении работ по договору;

-Уведомление о направлении замечаний к ПСД по договору ПД-000084/2019/ЭА по объекту: Пермский край, п. Сараны, ул. Шахтерская, д.5 (исх. СЭД-02-08-исх-1423 от 23.04.2020 г.);

-Уведомление о направлении замечаний к ПСД по договору ПД-000084/2019/ЭА по объекту: Пермский край, Горнозаводский район, пгт Пашия, ул. Свердловская, д. 42 (исх. СЭД-02-08-исх-1435 от 27.04.2020 г.);

-Уведомление о направлении замечаний к ПСД по договору ПД-000084/2019/ЭА по объекту: Пермский край, Горнозаводский район, пгт Пашия, ул. Свердловская, д. 42 (исх. СЭД-02-08-исх-2571 от 27.07.2020 г.);

-Уведомление о направлении замечаний к ПСД по договору ПД-000084/2019/ЭА по объекту: Пермский край, п. Сараны, ул. Шахтерская, д.5 (исх. СЭД-02-08-исх-2574 от 28.07.2020 г.);

-Уведомление о направлении повторных замечаний к ПСД по договору ПД-000084/2019/ЭА по объекту: Пермский край, г. Соликамск, ул. Черняховского, д. 12 (исх. СЭД-02-08-исх-2601 от 29.07.2020 г.);

-Уведомление о направлении замечаний к ПСД по договору ПД-000084/2019/ЭА по объекту: Пермский край, г. Соликамск, ул. Черняховского, д. 16 (исх. СЭД-02-08-исх-426 от 02.02.2021 г.);

-Уведомление о направлении повторных замечаний к ПСД по договору ПД-000084/2019/ЭА по объекту: Пермский край, г. Соликамск, ул. Черняховского, д. 12 (исх. СЭД-02-08-исх-443 от 04.02.2021 г.);

-Уведомление о расторжении договора ПД-000084/2019/ЭА от 24.06.2019 г. (исх. СЭД-02-08-исх-2614 от 07.06.2021 г.).

В пределах реализации прав и обязанностей, установленных Договором №3, Фондом в адрес Подрядчика были направлены:

-Повторное требование предоставления результата работ по договору № ПД-000083/2019/ЭА (исх. СЭД-02-08-исх-366 от 29.01.2021 г.);

-Повторное требование предоставления результата работ по договору № ПД-000083/2019/ЭА (исх. СЭД-02-08-исх-478 от 08.02.2021 г.);

-Повторное требование предоставления результата работ по договору № ПД-000083/2019/ЭА (исх. СЭД-02-08-исх-585 от 11.02.2021 г.);

-Уведомление о направлении информации по договору № ПД-000083/2019/ЭА (исх. СЭД-02-08-исх-947 от 01.03.2021 г.) в котором Фонд указывает на необходимость внесения изменений в предоставленную проектно-сметную документацию;

-Уведомление о расторжении договора ПД-000083/2019/ЭА от 14.06.2019 г. (исх. СЭД-02-08-исх-2661 от 08.06.2021 г.).

В связи с тем, что Подрядчиком в установленные сроки не выполнены работы в полном объеме, Фондом в одностороннем порядке были расторгнуты заключенные Договоры.

Подрядчиком представлены письма, согласно которым, в адрес Фонда направлялись различные варианты проектно-сметной документации в рамках выполнения работ по Договорам. Однако, Комиссия отмечает, что сам факт направления проектной документации в адрес Заказчика не свидетельствует о выполнении работ, предусмотренных заключенными договорами, в установленные сроки. Материалы дела также содержат письма Фонда, направляемые Подрядчику, с указанием на необходимость исправления направленной проектно-сметной документации и иных документов, представленных в рамках выполнения работ по Договорам.

Из обстоятельств дела следует, что работы по Договорам на момент рассмотрения настоящих обращений не выполнены в полном объеме в установленные Договорами сроки. Доказательств, подтверждающих иные обстоятельства, материалы дела не содержат.

 Учитывая изложенные обстоятельства в совокупности и взаимосвязи, Комиссия Пермского УФАС России сообщает следующее:

Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть расторгнут по решению суда при существенном нарушении договора другой стороной. Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

Таким образом, нарушение Подрядчиком сроков выполнения работ, является существенным нарушением условий Договора.

Согласно части 1 статьи 401 Гражданского кодекса РФ лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Следовательно, при рассмотрении вопроса о включении или не включении лица в Реестр нельзя ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи.

Основанием для включения в реестр недобросовестных подрядных организаций является только такое уклонение лица от заключения договора или от исполнения условий контракта, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия), противоречащих требованиям законодательства, приведшее к невозможности заключения договора с этим лицом как победителем аукциона и нарушающее права заказчика относительно условий и срока исполнения договора.

Из обстоятельств рассматриваемого дела следует, что Заказчик принял на себя установленные Договорами обязательства по выполнению соответствующих работ в порядке, объеме и сроке, предусмотренных Договорами (пункт 1.1 Договоров).

Вместе с этим, Подрядчиком существенно нарушены сроки выполнения работ по Договорам. При этом, Фондом неоднократно направлялись уведомления с требованиями об исполнении условий Договора, устранения выявленных недостатков. Несмотря на то, что Подрядчиком представлены письма, указывающие на направление в адрес Фонда различных документов, в том числе проектно-сметной документации, в материалах дела отсутствуют сведения, свидетельствующие о надлежащем исполнении обязательств по Договорам в полном объеме и в установленные сроки.

Учитывая, что на момент рассмотрения настоящих обращений работы по договорам в полном объеме не выполнены, Комиссия приходит к выводу о недобросовестности в действиях Подрядчика.

Также Подрядчиком не представлено подтверждение объективных обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств по Договору, на которые Подрядчик не мог повлиять, и подтверждающих добросовестность его действий.

Доказательств обратного материалы дела не содержат.

Комиссия Пермского УФАС России также отмечает, что условия Договора, в том числе сроки выполнения работ были опубликованы Заказчиком при объявлении процедуры закупки. Заинтересованные лица, в том числе Подрядчик, принимая решение об участии в аукционе и о заключении договора по его результатам, должны были ознакомиться со всеми существенными условиями договора и соотнести собственные возможности с установленными Заказчиком требованиями.

В связи с чем, руководствуясь разделом VII Постановления Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Включить сведения об Обществе с ограниченной ответственностью «АудитЭнергоПроект»  (ИНН 6684000215, 620014, г Екатеринбург, пр-кт Ленина, стр. 25) в реестр недобросовестных подрядных организаций, предусмотренный Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615 «О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах».

 

 

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                 <...>

 

 

Члены Комиссии                                                                                                       <...>

 

 

                                                                                                                                       <...>

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

<...> (342) 235-10-36

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны