Решение б/н Решение по жалобе ООО «Надежные решения» (вх. № 0580-12/э от... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

<p align="center">РЕШЕНИЕ<br>
по жалобе ООО «Надежные решения» (вх. № 0580-12/э от20.01.2012 г.)<br>
о нарушении законодательства о размещении заказов</p>
<p align="justify">27 января 2012 г. г. Пермь<br>
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по 
контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) <br>
рассмотрев жалобу ООО «Надежные решения» (далее – Заявитель) на действия 
Аукционной комиссии ГБОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера (далее – Аукционная 
комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание 
услуг по комплексному техническому обслуживанию информационно-коммуникационных 
инфраструктур (извещение №0356100001411000239)<p align="center">
УСТАНОВИЛА:</p>
<p align="justify">28.12.2011 г. Заказчиком, ГБОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера, было опубликовано 
извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг 
по комплексному техническому обслуживанию информационно-коммуникационных 
инфраструктур.<br>
Из содержания жалобы следует, что Заявителю отказано в допуске к участию в 
аукционе в связи с отсутствием в первой части заявки документа, содержащего 
согласие оказать услуги, являющиеся предметом аукциона. С решением Аукционной 
комиссии Заявитель не согласен.<br>
Представитель Аукционной комиссии считает действия по отказу в допуске 
правомерными, поскольку при отсутствии в составе первой части заявки документа, 
содержащего сведения о согласии на оказание услуг, Аукционная комиссия не имела 
возможности установить действительного намерения лица оказать услуги по 
комплексному техническому обслуживанию информационно-коммуникационных 
инфраструктур. <br>
В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, 
осуществленной в соответствии с ч.5 ст. 17 ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О 
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для 
государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов), в 
соответствии с «Административным регламентом ФАС по исполнению государственной 
функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, 
уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной 
или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение 
работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утвержденным 
Приказом ФАС России от 14.11.2007 г. №379, Пермским УФАС России установлено 
следующее.<br>
В жалобе Заявителем не указан порядковый номер заявки.<br>
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 
17.01.2012 г. на участие в аукционе поступило 3 заявки от участников размещения 
заказа. Аукционная комиссия, рассмотрев поступившие заявки, приняла решение 
допустить к участию в аукционе 1 участника размещения заказа. Участникам 
размещения заказа с порядковыми номерами заявок 2085580, 2085705 отказано в 
допуске по причине отсутствия в составе заявки отдельного электронного 
документа, содержащего согласие.<br>
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 ФЗ от 21.07.2005 г. №94-ФЗ «О размещении 
заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для 
государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) 
документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать 
требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в 
электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов 
и инструкцию по ее заполнению.<br>
В документации установлены требования к содержанию и составу первой части 
заявки. В первой части заявки должно содержаться согласие на оказание услуг, 
соответствующих требованиям документации об аукционе. В случае размещения заказа 
на оказание услуг, для оказания которых используется товар, заявка должна 
содержать: <br>
1) согласие, в том числе означающее согласие на использование товара, указание 
на товарный знак которого содержится в документации или согласие, предусмотрено 
п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, указание на товарный знак 
предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, 
соответствующие значениям эквивалентности, если участник размещения заказа 
предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, 
указанному в документации, при условии содержания.<br>
Из представленных Аукционной комиссией документов следует, что заявки с 
порядковыми номерами 2085580, 2085705 не содержат отдельного документа, 
содержащего согласие, однако, в заявках содержится следующая фраза: «Настоящим 
участник размещения заказа подтверждает свое согласие поставить товар, 
выполнеить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных 
документацией об открытом аукционе в электронной форме: комплексное обслуживание 
информационно-коммуникационных инфраструктур, извещение № 0356100001411000239».
<br>
Согласно ч. 9 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом 
аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору 
электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 
предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные 
электронные документы подаются одновременно.<br>
согласие Заявителя было сформировано при подаче им заявки на сайте оператора 
электронной торговой площадки. Согласие участника размещения заказа, 
формирующееся на сайте оператора электронной площадки, является соблюдением 
требования, установленного п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и 
представление участником дополнительного согласия на выполнение работ, оказание 
услуг в отдельном электронном документе, входящим в состав первой части заявки 
не требуется. Указанная позиция отражена в письме ФАС России от 05.12.2011 г. № 
АЦ/45134.<br>
Согласно ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не 
допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:<br>
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении 
заказов, или предоставления недостоверных сведений;<br>
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении 
заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.<br>
В связи с тем, что заявки участников, которым было отказано в допуске к участию 
оформлены надлежащим образом, Аукционная комиссия неправомерно отказала в 
допуске к участию указанным участникам размещения заказа, тем самым, допустив 
нарушение, предусмотренное ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов - отказ в 
допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не 
предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.<br>
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки 
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных 
нужд» Комиссия<p align="center">
РЕШИЛА:</p>
<p align="justify">1.Признать жалобу ООО «Надежные решения» на действия Аукционной комиссии ГБОУ 
ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера при проведении открытого аукциона в электронной 
форме на оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию 
информационно-коммуникационных инфраструктур обоснованной.<br>
2. Признать в действиях Аукционной комиссии ГБОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера 
нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов выявленное при рассмотрении 
жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки.<br>
4. Выдать Аукционной комиссии ГБОУ ВПО ПГМА им. ак. Е.А. Вагнера, опретору 
электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении 
нарушения.<br>
5. Передать материалы жалобы должностному лицу Пермского УФАС России для 
рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности</p>

Связанные организации

Связанные организации не указаны