Уведомление №092365 Уведомление о переносе рассмотрения жалобы на действия Депар... от 4 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67.

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

    _____________ № _____________ 

  На №  _____________  от _____________

 

 

 

 

ООО «ДЕВЕЛОПМЕНТ-Ф»

loginova@citydom.ru

 

Департамент имущественных отношений администрации г. Перми

torgi-perm@yandex.ru

dio@gorodperm.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УВЕДОМЛЕНИЕ

о переносе рассмотрения жалобы

 

 Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Пермское УФАС России, Управление) уведомляет, что 16.02.2017 г. в адрес Управления поступила жалоба ООО «ДЕВЕЛОПМЕНТ-Ф» (вх. № 002166) (далее – заявитель) на действия Департамента имущественных отношений администрации города Перми (далее – организатор торгов), при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества «Отдельно стоящее 2 этажное здание детского сада-яслей по адресу г. Пермь, ул. Братская, 10» (извещение № 301216/0111982/02, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.torgi.gov.ru в сети «Интернет») (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка).

Рассмотрение жалобы было назначено на 27.02.2017 г. с 13 часов 50 минут по адресу:            г. Пермь, ул. Ленина, 64, кабинет № 704.

Пермское УФАС России, руководствуясь ч. 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, сообщает, что рассмотрение жалобы перенесено на 01.03.2017 г. с 11 часов 30 минут по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 64, кабинет № 704.

На основании п. 15 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, специализированная организация, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить следующие надлежащим образом заверенные копии документов:

        - письменные объяснения и возражения на жалобу (отзыв);

- извещение о проведении торгов с подтверждением его размещения на официальном сайте в сети «Интернет»

- положение (приказ) о составе комиссии;

- документацию по торгам, а также изменения, внесенные в такую документацию;

- заявки на участие в торгах со всеми приложениями;

- все протоколы проведения торгов;

- проект договора, заключаемого по итогам проведения торгов;

- договор, заключенный по итогам проведения торгов (при наличии);

- доказательства извещения лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения в течение одного рабочего дня с момента получения настоящего уведомления;

- журнал регистрации заявок на участие в торгах;

- технический паспорт недвижимого имущества, лота обжалуемых торгов;

- правовую позицию по поводу получения Акта проверки от 02.03.2012 г., утвержденного зам. начальника ДИО администрации города Перми – начальника управления по распоряжению муниципальным имуществом Карякиной С.И.;

         - иные документы и материалы, имеющие значение для рассмотрения жалобы.

 

 

 

 

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                         Д.Е. Баранов

 

 

 

 

К.А. Рачева

(342) 235-10-36.

                                               

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны