Уведомление №092365 Уведомление о переносе рассмотрения жалобы на действия Депар... от 4 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
ул. Ленина, тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67. e-mail: to59@fas.gov.ru сайт: www.perm.fas.gov.ru
_____________ № _____________ На № _____________ от _____________
|
ООО «ДЕВЕЛОПМЕНТ-Ф»
loginova@citydom.ru
Департамент имущественных отношений администрации г. Перми
dio@gorodperm.ru
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переносе рассмотрения жалобы
Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Пермское УФАС России, Управление) уведомляет, что 16.02.2017 г. в адрес Управления поступила жалоба ООО «ДЕВЕЛОПМЕНТ-Ф» (вх. № 002166) (далее – заявитель) на действия Департамента имущественных отношений администрации города Перми (далее – организатор торгов), при организации и проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества «Отдельно стоящее 2 этажное здание детского сада-яслей по адресу г. Пермь, ул. Братская, 10» (извещение № 301216/0111982/02, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.torgi.gov.ru в сети «Интернет») (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка).
Рассмотрение жалобы было назначено на 27.02.2017 г. с 13 часов 50 минут по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 64, кабинет № 704.
Пермское УФАС России, руководствуясь ч. 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, сообщает, что рассмотрение жалобы перенесено на 01.03.2017 г. с 11 часов 30 минут по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 64, кабинет № 704.
На основании п. 15 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, специализированная организация, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить следующие надлежащим образом заверенные копии документов:
- письменные объяснения и возражения на жалобу (отзыв);
- извещение о проведении торгов с подтверждением его размещения на официальном сайте в сети «Интернет»
- положение (приказ) о составе комиссии;
- документацию по торгам, а также изменения, внесенные в такую документацию;
- заявки на участие в торгах со всеми приложениями;
- все протоколы проведения торгов;
- проект договора, заключаемого по итогам проведения торгов;
- договор, заключенный по итогам проведения торгов (при наличии);
- доказательства извещения лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения в течение одного рабочего дня с момента получения настоящего уведомления;
- журнал регистрации заявок на участие в торгах;
- технический паспорт недвижимого имущества, лота обжалуемых торгов;
- правовую позицию по поводу получения Акта проверки от 02.03.2012 г., утвержденного зам. начальника ДИО администрации города Перми – начальника управления по распоряжению муниципальным имуществом Карякиной С.И.;
- иные документы и материалы, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
Заместитель Председателя Комиссии Д.Е. Баранов
К.А. Рачева
(342) 235-10-36.