Уведомление №092420 Уведомление о переносе рассмотрения жалобы на действия МАДО... от 3 июля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
ул. Ленина, тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67. e-mail: to59@fas.gov.ru сайт: www.perm.fas.gov.ru
_____________ № _____________ На № _____________ от _____________
|
ООО «Охранное агентство «Прометей»
Факс – 215-53-41
МАДОУ «Детский сад № 396»
ds396list.ru
УВЕДОМЛЕНИЕ
о переносе рассмотрения жалобы
Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Пермское УФАС России, Управление) уведомляет, что 20.02.2017 г. в адрес Управления поступила жалоба ООО «Охранное агентство «Прометей» (вх. № 002270) (далее – заявитель) на действия МАДОУ «Детский сад № 396» (заказчик, организатор торгов), при организации и проведении запроса предложений на оказание услуг по круглосуточной физической охране помещений МАДОУ «Детский сад № 396» г. Перми (извещение № 31704750121, опубликовано на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) (далее – закупка).
Рассмотрение жалобы было назначено на 01.03.2017 г. с 15 часов 30 минут по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 64, кабинет № 704.
Пермское УФАС России, руководствуясь ч. 14.1 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, сообщает, что рассмотрение жалобы перенесено на 09.03.2017 г. с 16 часов 00 минут по адресу: г. Пермь, ул. Ленина, 64, кабинет № 704.
На основании п. 15 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции организатор торгов, специализированная организация, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить следующие надлежащим образом заверенные копии документов:
- письменные объяснения (правовую позицию) в плане того, если бы заявители были допущены, какой был бы дальнейший ход оценивания заявок и выявления победителя;
- доказательства извещения лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения в течение одного рабочего дня с момента получения настоящего уведомления;
- скрин-шоты с сайта www.zakupki.gov.ru о проведении регламентных работ (с 08.02.2017 г. по 11.02.2017 г.);
- иные документы и материалы, имеющие значение для рассмотрения жалобы.
Заместитель Председателя Комиссии Д.Е. Баранов
К.А. Рачева
(342) 235-10-36.