Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе АНО НИСИПП (вх. № 09527-14 от 19.06.2014 г... от 9 апреля 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе АНО НИСИПП (вх. № 09527-14 от 19.06.2014 г.)
о нарушении законодательства о закупках
26.06.2014 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу АНО НИСИПП (далее - Заявитель) на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке инвестиционного паспорта города Перми (извещение № 0156300056414000029),
УСТАНОВИЛА:
Согласно извещению № 0156300056414000029, Департаментом промышленной политики, инвестиций и предпринимательства администрации города Перми (далее – Заказчик) проводился открытый конкурс на оказание услуг по разработке инвестиционного паспорта города Перми.
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о закупках) нарушены действиями Конкурсной комиссии.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе от 17.06.2014 г., подателю жалобы отказано в допуске к участию в открытом конкурсе, поскольку в платежном поручении, подтверждающем перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, неверно указаны реквизиты получателя: лицевой счет.
Согласно п. 9 ч.3 ст.49 Закона о закупках, в извещении о проведении открытого конкурса заказчик указывает, в том числе, реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого конкурса.
В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 50 Закона о закупках, конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия).
В извещении о проведении открытого конкурса установлено, что обеспечение заявки на участие в конкурсе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе осуществляется участником закупок. Обеспечение заявки на участие в конкурсе предоставляется участником конкурса отдельно в отношении каждого лота. Требование об обеспечении заявки на участие в конкурсе в равной мере относится ко всем участникам конкурса. Банковская гарантия, выданная участнику конкурса банком для целей обеспечения заявки на участие в конкурсе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Денежные средства в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе в размере, указанном в конкурсной документации, должны поступить по указанным реквизитам не позднее даты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, указанной в конкурсной документации. Денежные средства считаются внесенными с момента их зачисления на счет, указанный в документации. "Номер расчётного счёта" 40302810000005000009, "Номер лицевого счёта" 04951010171.
Согласно п .10 Раздела 5 Информационной карты, заявка на участие в конкурсе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе: платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе с отметкой банка, или заверенная банком копия этого платежного поручения либо включенная в реестр банковских гарантий банковская гарантия).
В п. 3 Раздела 6 Информационной карты конкурсной документации установлены следующие реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников конкурса:
Получатель |
Департамент финансов администрации города Перми (Департамент промышленной политики, инвестиций и предпринимательства администрации города Перми, л/с 04951010171) |
ИНН |
5902292819 |
КПП |
590201001 |
Р/с |
40302810000005000009 |
БИК |
045744000 / РКЦ Пермь г.Пермь |
Назначение платежа |
Обеспечение заявки на участие в конкурсе, извещение № __ от __.__.2014 (указать номер и дату извещения) |
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено, что в составе заявки АНО НИСИПП представлено платежное поручение с указанием лицевого счета Заказчика 0495101017 (лицевой счет указан на одну цифру меньше), что не соответствует номеру лицевого счета, установленному Заказчиком в конкурсной документации.
Согласно ч.3 ст.53 Закона о закупках, Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.
При указанных обстоятельствах, поскольку конкурсная заявка не соответствовала требованиям, установленным в документации об открытом конкурсе, в действиях Конкурсной комиссии нарушений требований Закона о закупках не может быть установлено.
На основании статей 99, 106 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
Признать жалобу АНО НИСИПП на действия Конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг при проведении открытого конкурса на оказание услуг по разработке инвестиционного паспорта города Перми (извещение № 0156300056414000029) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.