Решение №096575 Решение по жалобам ООО «Универсал», ООО «НОРМОСТРОЙ», ООО «О... от 18 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

___________№______________ 

На №  __________  от  ________________

 

 

ООО «Универсал»

614000, г.Пермь, ул. Клары Цеткин, 10а

Ip.rudenko.perm@yandex.ru

 

ООО «НОРМОСТРОЙ»

614107, г. Пермь, ул. Н. Быстрых, д. 7, оф. 9

e-mail: normostroy@yandex.ru

 

ООО «ОптимаСтройКомплект»

614000, г. Пермь, ул. Газеты Звезда, 5

e-mail: info@osk59.ru

 

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Перми «Детская школа искусств № 14»

614105, Пермский край, г. Пермь, п. Новые Ляды,

                                                                                      ул. 40 лет Победы, дом 20

                                                                                      dshi14@yandex.ru

 

                                                                                      Конкурсная комиссия Муниципальное

                                                                                      автономное учреждение дополнительного

                                                                                      образования города Перми

                                                                                      «Детская школа искусств № 14»                                                                                       

                                                                                       614105, Пермский край, г. Пермь, п. Новые Ляды,

                                                                                       ул. 40 лет Победы, дом 20

                                                                                       e-mail: dshi14@yandex.ru

 

РЕШЕНИЕ

по жалобам ООО «Универсал» (вх. №005960), ООО «НОРМОСТРОЙ» (вх. № 005856), ООО «ОптимаСтройКомплект» (вх. № 006221)

 

«05» мая  2017 г.                                                                                                                            г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:

 

Заместитель Председателя Комиссии:

Баранов Д.Е., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов.

Члены комиссии:

Анущенко Г.А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Рачева К.А., специалист 1 разряда финансово – административного отдела,

 

 

 

рассмотрев жалобы:

- ООО «ОптимаСтройКомплект» (вх. № 006221) (далее – заявитель), на действия МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14 (далее – организатор торгов, организатор закупки, заказчик), Конкурсной комиссии  МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14 (далее – Конкурсная комиссия) при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме  на текущий ремонт здания МАУ ДО "ДШИ № 14" (извещение № 31704887962, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет») (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

 

- ООО «НОРМОСТРОЙ» (вх. № 005856) (далее – заявитель), на действия МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14, Конкурсной комиссии  МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14 при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме  на текущий ремонт здания МАУ ДО "ДШИ № 14" (извещение № 31704887962, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет»,

 

- ООО «Универсал» (вх. № 005960) (далее – заявитель), на действия МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14, Конкурсной комиссии  МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14 при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме  на текущий ремонт здания МАУ ДО "ДШИ № 14" (извещение № 31704887962, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет»),

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.04.2017 г. в Пермское УФАС России поступила жалоба ООО «Универсал», в которой заявитель указывает на незаконное и необоснованное отклонение заявки Общества, отмечает, что его заявка в полной мере соответствует требованиям Документации.

17.04.2017 г. поступила жалоба ООО «НОРМОСТРОЙ», в которой заявитель указывает на необоснованность отклонения его заявки.

В жалобе ООО «ОптимаСтройКомплект», поступившей 21.04.2017 г. заявитель указывает на несогласие с решением конкурсной комиссии при оценке заявки по критерию квалификация участника.

Организатор торгов с доводами жалоб не согласен, ссылается на отсутствие каких-либо нарушений при организации и проведении закупки.

 

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

1.В соответствии с ч. 1 ст. 18.1, п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

По результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона (ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции).

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг автономными учреждениями установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (п. 1 ч. 2 ст. 1) (далее – Закон о закупках).

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг могут быть обжалованы в антимонопольный орган участниками закупки, указанными в ч. 5 ст. 3 Закона о закупках, в следующих случаях:

1) неразмещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) положения о закупке, изменений, вносимых в указанное положение, информации о закупке, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению на таком официальном сайте, или нарушения сроков такого размещения;

2) предъявления к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

3) осуществления заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного на официальном сайте положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

4) неразмещения или размещения в единой информационной системе недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

Кроме того, согласно частям 1 и 5 ст. 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:

1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;

2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;

4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии со ст. 2, ч. 1 ст. 4 Закона о закупках, при проведении закупок заказчик – автономное учреждение обязано руководствоваться, в том числе утверждённым руководителем унитарного предприятия и размещённым в единой информационной системе не позднее пятнадцати дней со дня утверждения положением о закупке, в котором должны содержаться требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки, положения.

В ч. 2 ст. 4 Закона о закупках установлено, что заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 г. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана» (далее – Правила формирования плана закупки товаров)).

Размещение плана закупки, информации о внесении в него изменений на официальном сайте осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений. Размещение плана закупки на официальном сайте осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года. План закупки считается размещенным на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта структурированного вида плана закупки и (или) электронного вида плана закупки либо структурированного вида плана закупки и графического вида такого плана (п.п. 14, 17 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 г. № 908).

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и Положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (ч. 5 ст. 3 Закона о закупках).

В силу ч. 6 ст. 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

 

2. При проведении рассматриваемой закупки организатор торгов руководствовался Положением о закупке товаров, работ, услуг МАУДО города Перми «Детская школа искусств № 14», утвержденным Наблюдательным советом МАУДО г. Перми «Детская школа искусств № 14» председателем наблюдательного совета Маевской Ю.В. (протокол от 08.12.2016 г.) (далее - Положение), размещенным на официальном сайте.  

Организатор торгов на официальном сайте разместил также извещение о проведении закупки, Документацию и иную необходимую информацию.

Согласно извещению, опубликованному на официальном сайте - 14.03.2017, дата окончания подачи заявок - 10.04.2017 г., дата рассмотрения заявок – 10.04.2017 г., дата и время подведения итогов - 14.04.2017 г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок от 14.04.2017 г. поступило 7 заявок, в том числе заявки подателей жалоб. Заявки ООО «Нормострой» и ООО «Универсал» отклонены по основанию «нет согласия (раздел 7, п. 5, пп. 1 Документации)».

Протоколом оценки заявок и определения победителя от 14.04.2017 г. установлено, что до участия допущены заявки: ООО «ТонусПлюс», ООО «Интеко», ООО «ОптимаСтройПроект». Победителем признано ООО «Тонус Плюс».

3. Относительно доводов заявителя - ООО «ОптимаСтройКомплект», указанного в жалобе Комиссия Пермского УФАС России сообщает следующее.

Отметим, что заявитель перед тем, как подать заявку принял все условия Положения и Документации, соответственно, был согласен со всеми их пунктами.

Как отмечалось ранее, статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлен порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.

Норма ч. 10 ст. 3 Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействий) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, соответственно положения ст. 18.1 Закона о защите конкуренции должны применяться с учетом данной нормы.

Таким образом, правовое значение имеет как установленный порядок обжалования, так и исчерпывающий перечень случаев нарушений процедуры закупки, предусматривающий право участника закупки на обжалование в административном порядке.

Учитывая вышеизложенное, у антимонопольного органа отсутствуют полномочия на рассмотрение жалобы ООО «ОптимаСтройКомплект» в связи с отсутствием в ней доводов о нарушениях, перечисленных в части 10 статьи 3 названного Закона. Данный вывод подтверждается Определением Верховного суда РФ № 304-КГ16-17592 от 11.04.2017 г.

При этом у участника закупки есть право обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) заказчика при закупке товаров, работ, услуг, которое предусмотрено пунктом 9 статьи 3 Закона о закупках и не ограничено какими-либо условиями, как это определено при обращении с жалобой в антимонопольный орган.

При данных обстоятельствах, Комиссия антимонопольного органа, прекращая рассмотрение жалобы ООО «ОптимаСтройКомплект» в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции

 

4. Разделом 7 Документации, утвержденной Директором МАУДО «Детская школа искусств № 14» Власовой М.Н. «Требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом конкурсе» (далее - Документация), установлено:

5.

Требования к содержанию заявки  

Заявка на участие в конкурсе должна содержать следующие сведения:

1) согласие участника такого конкурса на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого конкурса на выполнение работы или оказание услуги.

 

Из смысла положений Закона о закупках следует, что требования к участникам закупки определяются заказчиком, а конкуренция обеспечивается тем, что эти требования должны быть изложены в документации о закупке и применяться в равной степени ко всем участникам закупки и предлагаемым ими товарам.

Целями регулирования Закона о закупках являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей определенных данным законом юридических лиц, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (ст. 1 Закона о закупках).

Таким образом, организатор торгов вправе устанавливать необходимые ему требования и условия в целях удовлетворения своих потребностей, что соответствует целям Закона о закупках.

Заявитель полагает, что форма 1.3 Документации содержит абзац, который, по мнению заявителя, интерпретируется как дача «Согласия».  В рассматриваемом случае, при изучении заявки ООО «Нормострой» Комиссией Пермского УФАС России установлено, что как такового «Согласия», предусмотренного разделом 7, п. 5, пп. 1 Документации фактически в составе заявки не имеется.

Кроме того, заявитель не обжалует положения Документации, а лишь указывает на нарушение прав ООО «Нормастрой» действиями конкурсной комиссии, на нарушение Закона о закупках. Иного заявителем не доказано. 

Комиссия Пермского УФАС России изучив заявку участника, заслушав пояснения сторон пришла к выводу о том, что доводы, изложенные в жалобе не нашли своего подтверждения.

Таким образом, в ходе анализа самой жалобы, имеющихся документов, пояснений участников жалобы, пришла к выводу о признании жалобы заявителя необоснованной.

 

5. Оценивая доводы заявителя – ООО «Универсал», следует отметить следующее.

Как отмечалось выше, пп. 1 п. 5 раздела 7 Документации требованием к содержанию заявки указывает - согласие участника такого конкурса на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого конкурса на выполнение работы или оказание услуги.

Исходя из анализа приведенного выше положения Документации не ясно, в какой именно форме должно быть представлено согласие, предусмотренное пп. 1 п. 5 раздела 7 Документации. Не представляется возможным установить, как должно быть представлено согласие участника закупки в составе заявки.

При изучении заявки ООО «Универсал» Комиссия Пермского УФАС России установила, что  в разделе заявки «Декларирование соответствия участника закупки требованиям, установленным в соответствии с п. 2 Раздела 5 Информационной карты конкурсной документации на приведение в нормативное состояние имущественный комплекс Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств № 14» (выполнение работ по текущему ремонту кровли, помещений здания школы)» содержится согласие, выразившееся в следующем: «Изучив извещение о проведении открытого конкурса в электронной форме № 317048879621 от 15.03.2017 г. и конкурсную документацию о проведении открытого конкурса в электронной форме на приведение в нормативное состояние имущественный комплекс Муниципального автономного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств № 14» (выполнение работ по текущему ремонту кровли, помещений здания школы)», размещенные на официальном сайте о размещении заказов в сети Интернет по адресу: www.zakupki.gov.ru и принимая на себя обязанность выполнять установленные в них требования и условия, Общество с ограниченной ответственностью «Универсал» в лице Генерального директора Шайхутдинова Андрея Равилевича…». При этом, отметим, что у иных участников согласия, предусмотренного пп. 1 п. 5 раздела 7 Документации, в составе заявок не представлено.

Предоставление (требование) иных документов положениями Документации от участников не предусмотрено. Участник – ООО «Универсал» в полной мере выполнил все требования Документации, представил все необходимые документы. Иного не доказано. Следовательно, требования от участника закупки документов, не предусмотренных Документацией, является нарушением Закона о закупках. Таким образом, отклонение заявки  ООО «Универсал» организатором закупки было необоснованным и незаконным.

 

 

Комиссия Пермского УФАС России полагает, что действиями конкурсной комиссии был нарушен п. 2 ч. 10 ст. 3 Закона о Закупках, выразившийся в предъявлении к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.

Согласно ч. 20 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В рассматриваемом случае, поскольку конкурсной комиссией были допущены нарушения требования законодательства, Комиссия Пермского УФАС России считает необходимым выдать предписание об отмене протоколов торгов, повторного проведения процедуры рассмотрения заявок.

         На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

  1. Прекратить рассмотрение жалобы ООО «ОптимаСтройКомплект» (вх. № 006221) (далее – заявитель), на действия МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14, Конкурсной комиссии  МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14 при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме  на текущий ремонт здания МАУ ДО "ДШИ № 14" (извещение № 31704887962, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет».
  2. Признать жалобу ООО «НОРМОСТРОЙ» (вх. № 005856) (далее – заявитель), на действия МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14, Конкурсной комиссии  МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14 при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме  на текущий ремонт здания МАУ ДО "ДШИ № 14" (извещение № 31704887962, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет», необоснованной.
  3. Признать жалобу ООО «Универсал» (вх. № 005960) (далее – заявитель), на действия МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14, Конкурсной комиссии  МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14 при организации и проведении открытого конкурса в электронной форме  на текущий ремонт здания МАУ ДО "ДШИ № 14" (извещение № 31704887962, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru в сети «Интернет»), обоснованной.
  4. Признать в действиях Конкурсной комиссии МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14 факт нарушения п. 2 ч. 10 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», выразившийся в предъявлении к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке.
  5. Выдать Конкурсной комиссии МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 14 обязательное для исполнение предписание об отмене протоколов торгов, повторного проведения процедуры рассмотрения заявок.

 

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                                 Д.Е. Баранов

 

Члены Комиссии                                                                                                                  Г.А. Анущенко

 

                                                                                                                                                    К.А. Рачева

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Анущенко Г.А.,

+7 (342) 235-10-36.

Связанные организации

Связанные организации не указаны