Решение №096602 Решение по жалобе ООО «Ресурском-Инвест» от 18 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

 

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Пермскому краю

 

ул. Ленина, 64, г. Пермь, 614990

тел. (342) 235-12-00, факс (342) 235-10-67

e-mail: to59@fas.gov.ru

сайт: www.perm.fas.gov.ru

 

      ____________№_______________ 

На №  ___________  от _______________

ООО «РЕСУРКОМ-ИНВЕСТ»

614506, Пермский край, Пермский район,                            д. Кондратово, ул. Культуры 9-7

yasperm@mail.ru

 

Администрация Кондратовского сельского поселения

614506, Пермский край, Пермск ий район,                             д. Кондратово, ул. Садовое кольцо, д. 14

kondr@permraion.ru

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Ресурском-Инвест» (вх. № 007954)

«25» мая 2017 г.                                                                                                                            г. Перми

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:  

Заместитель Председателя Комиссии:

Белова А.Н., начальник отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Члены комиссии:

Анущенко Г.А., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Трутнева Е.П., заместитель начальника отдела контроля органов власти и процедур торгов;

рассмотрев жалобу ООО «РЕСУРКОМ-ИНВЕСТ» (вх. № 007954) (далее – заявитель) на действия Администрации Кондратовского сельского поселения (далее - организатор торгов), конкурсной комиссии Администрации Кондратовского сельского поселения  при организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на реконструкцию и модернизацию объектов теплоснабжения, расположенных по адресу: Пермский край, Пермский район, Кондратовское сельское поселение, д. Кондратово, извещение № 010816/0101802/01 опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru (далее – официальный сайт),

УСТАНОВИЛА:

22.05.2017 г. в Пермское УФАС России поступила жалоба заявителя, в которой заявитель указывает на незаконный отказ организатора торгов в заключении концессионного соглашения по итогам торгов.

Организатор торгов с доводами жалобы не согласен, представил письменные пояснения (№01-14/2017-746 от 24.05.2017 г.), в которых указывает на законность и обоснованность действий организатора торгов.

Изучив пояснения, документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

1.В соответствии с ч. 1 ст. 18.1, п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Отношения, возникающие в связи с подготовкой, заключением, исполнением, изменением и прекращением концессионных соглашений, гарантии прав и законных интересов сторон концессионного соглашения установлены Федеральным законом от 21.07.2005 N 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессионных соглашениях). Тут и далее по тексту решения Закон о концессионных соглашениях применяется в редакции, действовавшей на дату размещения извещения о проведении торгов – 01.08.2016 г.

Согласно частям 1 и 2 ст. 3 Закона о концессионных соглашениях, по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности. К отношениям сторон концессионного соглашения применяются в соответствующих частях правила гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в концессионном соглашении, если иное не вытекает из настоящего Федерального закона или существа концессионного соглашения.

Частью 1 статьи 13 Закона о концессионных соглашениях установлено, что концессионное соглашение заключается путем проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения, за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 настоящего Федерального закона.

Таким образом, проведение указанных торгов является обязательным в соответствии с законодательством РФ и рассмотрение жалоб участников данных торгов является обязанностью антимонопольного органа.

В соответствии с ч. 1 ст. 21 Закона о концессионных соглашениях конкурс на право заключения концессионного соглашения может быть открытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять любые лица) или закрытым (заявки на участие в конкурсе могут представлять лица, которым направлены приглашения принять участие в таком конкурсе в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения).

При проведении открытого конкурса информация и протоколы конкурсной комиссии, предусмотренные статьями 24 - 26, 28, 29, 31, 33 - 35 настоящего Федерального закона, подлежат размещению на сайте  www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Информация о проведении открытого конкурса должна быть доступна для ознакомления любым лицам без взимания платы. Протоколы конкурсной комиссии, предусмотренные статьями 28, 29, 31, 33 и 34 настоящего Федерального закона, размещаются на сайте  www.torgi.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном частью 3 настоящей статьи, в течение трех дней со дня их подписания. о проведении открытых конкурсов на право заключения концессионного соглашения (ч.ч. 3, 3.1 ст. 21 Закона о концессионных соглашениях, Постановление Правительства РФ от 10.09.2012 N 909).

Сообщение о проведении конкурса опубликовывается конкурсной комиссией в определяемом концедентом официальном издании и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при проведении открытого конкурса) или направляется лицам в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения одновременно с приглашением принять участие в конкурсе (при проведении закрытого конкурса) в срок, установленный конкурсной документацией, но не менее чем за тридцать рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе (ч. 1 ст. 26 Закона о концессионных соглашениях).

Согласно пункта 1 части 1.2 статьи 23 Закона о концессионных соглашениях в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 настоящего Федерального закона (объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем), в конкурсную документацию также включаются минимально допустимые плановые значения показателей деятельности концессионера и долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера в соответствии с частью 1.4 настоящей статьи.

В конкурсной документации также устанавливаются по согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления, осуществляющими регулирование цен (тарифов) в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере государственного регулирования цен (тарифов), следующие долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера, в т.ч. иные не являющиеся в соответствии с частью 2.4 статьи 24 настоящего Федерального закона критериями конкурса долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера (за исключением динамики изменения расходов, связанных с поставками соответствующих товаров, услуг) для предусмотренного конкурсной документацией метода регулирования тарифов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения (ч. 1.4 ст. 23 Закона о концессионных соглашениях).

В случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 настоящего Федерального закона, в качестве критериев конкурса устанавливаются: предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществить концессионером, на каждый год срока действия концессионного соглашения; объем расходов, финансируемых за счет средств концедента, на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения в случае, если решением о заключении концессионного соглашения, конкурсной документацией предусмотрено принятие концедентом на себя расходов на создание и (или) реконструкцию данного объекта; объем расходов, финансируемых за счет средств концедента, на использование (эксплуатацию) объекта концессионного соглашения на каждый год срока действия концессионного соглашения в случае, если решением о заключении концессионного соглашения, конкурсной документацией предусмотрено принятие концедентом на себя расходов на использование (эксплуатацию) данного объекта; долгосрочные параметры регулирования деятельности концессионера в соответствии с частью 2.4 настоящей статьи; плановые значения показателей деятельности концессионера; плата концедента в случае, если в качестве критериев конкурса не установлены критерии, указанные в пунктах 2 и 3 настоящей части, и если решением о заключении концессионного соглашения, конкурсной документацией предусмотрена плата концедента. К долгосрочным параметрам регулирования деятельности концессионера, которые в соответствии с частью 2.3 настоящей статьи устанавливаются в качестве критериев конкурса, относятся: базовый уровень операционных расходов; показатели энергосбережения и энергетической эффективности; норма доходности инвестированного капитала, норматив чистого оборотного капитала в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод обеспечения доходности инвестированного капитала или метод доходности инвестированного капитала; нормативный уровень прибыли в случае, если конкурсной документацией предусмотрен метод индексации установленных тарифов или метод индексации (ч.ч. 2.3, 2.4 ст. 24 Закона о концессионных соглашениях).

В случае проведения открытого конкурса концедент размещает сообщение о проведении конкурса, конкурсную документацию на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок, установленный конкурсной документацией, но не менее чем за тридцать рабочих дней до дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе (ч. 4 ст. 23, ч. 1 ст. 26 Закона о концессионных соглашениях).

Заявки на участие в конкурсе должны отвечать требованиям, установленным к таким заявкам конкурсной документацией, и содержать документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией и подтверждающие соответствие заявителей требованиям, предъявляемым к участникам конкурса (ч. 1 ст. 27 Закона о концессионных соглашениях).

Согласно ст. 29 Закона о концессионных соглашениях предварительный отбор участников конкурса проводится в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией, которая определяет: соответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, содержащимся в конкурсной документации. Конкурсная комиссия на основании результатов проведения предварительного отбора участников конкурса принимает решение о допуске заявителя к участию в конкурсе или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе и оформляет это решение протоколом проведения предварительного отбора участников конкурса, включающим в себя наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, прошедшего предварительный отбор участников конкурса и допущенного к участию в конкурсе, а также наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) заявителя, не прошедшего предварительного отбора участников конкурса и не допущенного к участию в конкурсе, с обоснованием принятого конкурсной комиссией решения. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией в случае, если: заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым к участникам конкурса и установленным частью 1 настоящей статьи; заявка на участие в конкурсе не соответствует требованиям, предъявляемым к заявкам на участие в конкурсе и установленным конкурсной документацией; представленные заявителем документы и материалы неполны и (или) недостоверны; задаток заявителя не поступил на счет в срок и в размере, которые установлены конкурсной документацией, при условии, что конкурсной документацией предусмотрено внесение задатка до даты окончания представления заявок на участие в конкурсе.

Конверты с конкурсными предложениями вскрываются на заседании конкурсной комиссии в порядке, в день, во время и в месте, которые установлены конкурсной документацией. В случае представления конкурсных предложений в двух отдельных запечатанных конвертах в соответствии с частью 1 статьи 30 настоящего Федерального закона такие конверты вскрываются в разные дни. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями наименование и место нахождения (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество и место жительства (для индивидуального предпринимателя) каждого участника конкурса, сведения о наличии в конкурсном предложении документов и материалов, требование о представлении которых участниками конкурса содержится в конкурсной документации. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями в соответствии с критерием конкурса, предусмотренным частью 2.2 статьи 24 настоящего Федерального закона, в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями заносятся сведения о наличии у участника конкурса конкурсного предложения в соответствии с таким критерием конкурса и о содержании такого конкурсного предложения. При вскрытии конвертов с конкурсными предложениями в соответствии с критериями конкурса, предусмотренными частями 2 и 2.1 статьи 24 настоящего Федерального закона, в протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями заносятся значения содержащихся в конкурсных предложениях условий в соответствии с такими критериями конкурса (ч. 1 ст. 31 Закона о концессионных соглашениях).

Решение о несоответствии конкурсного предложения требованиям конкурсной документации принимается конкурсной комиссией в случае, если: участником конкурса не представлены документы и материалы, предусмотренные конкурсной документацией, подтверждающие соответствие конкурсного предложения требованиям, установленным конкурсной документацией, и подтверждающие информацию, содержащуюся в конкурсном предложении; условие, содержащееся в конкурсном предложении, не соответствует установленным параметрам критериев конкурса и (или) предельным значениям критериев конкурса; представленные участником конкурса документы и материалы недостоверны (ч. 3 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях).

Оценка конкурсных предложений в соответствии с критериями конкурса, указанными в части 2.3 статьи 24 настоящего Федерального закона, осуществляется конкурсной комиссией посредством сравнения содержащихся в конкурсных предложениях условий. Наилучшие содержащиеся в конкурсных предложениях условия соответствуют: дисконтированной выручке участника конкурса, для которого определено ее минимальное значение, в случае, если дисконтированная выручка участника конкурса, для которого определено ее минимальное значение, отличается от дисконтированной выручки другого участника конкурса, для которого определено следующее по величине значение дисконтированной выручки после ее минимального значения, более чем на два процента превышающее минимальное значение дисконтированной выручки; наибольшему количеству содержащихся в конкурсном предложении наилучших плановых значений показателей деятельности концессионера по сравнению с соответствующими значениями, содержащимися в конкурсных предложениях иных участников конкурса, дисконтированные выручки которых превышают менее чем на два процента минимальное значение дисконтированной выручки, определенное на основании всех конкурсных предложений, или равны ему, в случае, если дисконтированная выручка участника конкурса, для которого определено ее минимальное значение, отличается от дисконтированной выручки другого участника конкурса, для которого определено следующее по величине значение дисконтированной выручки после ее минимального значения, менее чем на два процента превышающее минимальное значение дисконтированной выручки или равное ему (ч. 5.2 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях).

В случае, если при оценке конкурсных предложений предполагаемое изменение необходимой валовой выручки участника конкурса, определяемой в соответствии с частью 5.7 настоящей статьи на каждый год предполагаемого срока действия концессионного соглашения, в каком-либо году по отношению к предыдущему году превысит установленный конкурсной документацией предельный (максимальный) рост необходимой валовой выручки концессионера от осуществления регулируемых видов деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, участник конкурса отстраняется от участия в конкурсе (ч. 5.6 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях).

В случае, если объектом концессионного соглашения является имущество, указанное в части 1.2 статьи 10 настоящего Федерального закона, необходимая валовая выручка от поставок товаров, оказания услуг по регулируемым ценам (тарифам) рассчитывается в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов), предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере теплоснабжения, в сфере водоснабжения и водоотведения, для предусмотренных частью 1.3 статьи 23 настоящего Федерального закона методов регулирования тарифов. При расчете необходимой валовой выручки используются цены, величины, значения, параметры, содержащиеся в конкурсном предложении и установленные конкурсной документацией (ч. 5.7 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях).

Конкурс по решению концедента объявляется не состоявшимся в случае, если в конкурсную комиссию представлено менее двух конкурсных предложений или конкурсной комиссией признано соответствующими требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, менее двух конкурсных предложений. Концедент вправе рассмотреть представленное только одним участником конкурса конкурсное предложение и в случае его соответствия требованиям конкурсной документации, в том числе критериям конкурса, принять решение о заключении с этим участником конкурса концессионного соглашения в соответствии с условиями, содержащимися в представленном им конкурсном предложении, в тридцатидневный срок со дня принятия решения о признании конкурса несостоявшимся. В случае если по результатам рассмотрения представленного только одним участником конкурса конкурсного предложения концедентом не было принято решение о заключении с этим участником конкурса концессионного соглашения, задаток, внесенный этим участником конкурса, возвращается ему в пятнадцатидневный срок со дня истечения указанного тридцатидневного срока. В случае, если по решению концедента конкурс объявлен не состоявшимся либо в результате рассмотрения представленного только одним участником конкурса конкурсного предложения концедентом не принято решение о заключении с этим участником конкурса концессионного соглашения, решение о заключении концессионного соглашения подлежит отмене или изменению в части срока передачи концессионеру объекта концессионного соглашения и при необходимости в части иных условий концессионного соглашения (ч. 7 ст. 32 Закона о концессионных соглашениях).

Конкурсной комиссией не позднее чем через пять рабочих дней со дня подписания ею протокола рассмотрения и оценки конкурсных предложений подписывается протокол о результатах проведения конкурса, в который включаются: решение о заключении концессионного соглашения с указанием вида конкурса; сообщение о проведении конкурса; список лиц, которым в соответствии с решением о заключении концессионного соглашения было направлено сообщение о проведении конкурса одновременно с приглашением принять участие в конкурсе (при проведении закрытого конкурса); конкурсная документация и внесенные в нее изменения; запросы участников конкурса о разъяснении положений конкурсной документации и соответствующие разъяснения концедента или конкурсной комиссии; протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе; оригиналы заявок на участие в конкурсе, представленные в конкурсную комиссию; протокол проведения предварительного отбора участников конкурса; перечень участников конкурса, которым были направлены уведомления с предложением представить конкурсные предложения; протокол вскрытия конвертов с конкурсными предложениями; протокол рассмотрения и оценки конкурсных предложений (ч. 1 ст. 34 Закона о концессионных соглашениях).

2.Постановлением Администрации Кондратовского сельского поселения от 26.07.2016 г. № 212 создана конкурсная комиссия по проведению конкурсов на право заключения концессионных соглашений.

Конкурсная документация на проведение открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на реконструкцию и модернизацию объектов теплоснабжения, расположенных по адресу: Пермский край, Пермский район, Кондратовское сельское поселение,                  д. Кондратово утверждена постановлением администрации Кондратовского сельского поселения от 26.07.2016 № 214.

01.08.2016 г. на официальном сайте размещено сообщение о проведении конкурса на право заключения концессионного соглашения и конкурсная документация. Датой начала подачи заявок указано 02.08.2016 г. Датой окончания подачи заявок указано 13.09.2016 г. Датой вскрытия конвертов с заявками указано 13.09.2016 г. Датами начала и окончания представления конкурсных предложений указаны 15.09.2016 г. и 13.12.2016 г. соответственно. Срок подписания протокола о результатах конкурса – 16.12.2016 г.

Согласно протоколу повторного рассмотрения и оценки конкурсных предложений на участие в открытом конкурсе на право заключения концессионного соглашения на реконструкцию и модернизацию объектов теплоснабжения, расположенных по адресу: Пермский край, Пермский район, Кондратовское сельское поселение, д. Кондратово от 04.04.2017 г., опубликован на официальном сайте – 07.04.2017 г., победителем конкурса признано – ООО «Ресурском-Инвест». Заявке ИП Коростелева А.В. было присвоено второе место.

Согласно п. 23.1 Конкурсной документации, утвержденной постановлением администрации Кондратовского сельского поселения № 214 от 26.07.2016 г., Концедент в течение пяти рабочих дней со дня подписания членами Конкурсной комиссии протокола о результатах проведения Конкурса направляет  Победителю конкурса экземпляр указанного протокола, проект Концессионного  соглашения, включающий в себя условия этого соглашения, определенные решением о заключении Концессионного соглашения, Конкурсной документацией и представленным Победителем конкурса Конкурсным предложением. Концессионное соглашение должно быть подписано 15 рабочих дней со дня опубликования протокола о результатах проведения Конкурса. Не позднее даты подписания Концессионного соглашения Победитель конкурса  обязан предоставить в Конкурсную комиссию банковскую гарантию, подтверждающую обеспечение исполнения обязательств по Концессионному соглашению.

В материалы жалобы организатором торгов представлена копия письма о направлении концессионного соглашения в адрес победителя торгов (исх. № 01-14/2017-575 от 12.04.2017 г.). ООО «Ресурском-Инвест» в свою очередь направило документы, необходимые для заключения концессионного соглашения в адрес Главы Администрации Кондратовского сельского поселения (исх. № 19 от 19.04.2017 г.).

Организатор торгов направил в адрес Общества уведомление (исх. № 01-14/2017-645 от 28.04.2017 г.), из содержания которого следует, что ООО «Ресурском-Инвест» отказано в заключении концессионного соглашения.

Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что в силу ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается не позднее десяти дней со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии с ч.5 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции в  случае, если заключение договора не осуществлено по результатам торгов, либо в случае признания торгов несостоявшимися обжалование действий (бездействия) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии в антимонопольный орган в порядке, установленном настоящей статьей, допускается в течение трех месяцев со дня подведения итогов торгов либо в случае, если предусмотрено размещение результатов торгов на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", со дня такого размещения.

Как было отмечено выше, итоги по рассматриваемым торгам были подведены 04.04.2017 г. Итоговый протокол размещен на официальном сайте 07.04.2017 г. При этом уведомление с отказом от заключения договора было направлено в адрес Общества 28.04.217 г.

Жалоба заявителя поступила в адрес Пермского УФАС России 17.05.2017 г., то есть за пределами десятидневного срока, установленного ч. 4 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Кроме того, комиссией антимонопольногоми    органа учтено обстоятельство заключения организатором торгов концессионного соглашения со вторым участником (ИП Коростелевым А.В.), о чем свидетельствуют, представленные в материалы жалобы документы, а именно, Постановление администрации Кондратовского сельского поселения № 88 от 16.05.2017 г. «О заключении концессионного соглашения», Расписка в получении документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав (19.05.2017 г. в книгу учета входящих документов № 59/014/241/2017 внесена запись № 297).

Таким образом, в рассматриваемом случае, у антимонопольного органа нет оснований для рассмотрения жалобы по существу.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России

РЕШИЛА:

Производство по жалобе ООО «РЕСУРКОМ-ИНВЕСТ» (вх. № 007954) на действия Администрации Кондратовского сельского поселения, конкурсной комиссии Администрации Кондратовского сельского поселения  при организации и проведении открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения на реконструкцию и модернизацию объектов теплоснабжения, расположенных по адресу: Пермский край, Пермский район, Кондратовское сельское поселение, д. Кондратово, извещение № 010816/0101802/01 опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru, прекратить.

 

Заместитель Председателя Комиссии                                                                        А.Н. Белова

 

Члены Комиссии                                                                                                            Г.А. Анущенко      

                                                                                                                      

                                                                                                                                            Е.П. Трутнева

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Анущенко Г.А.,(342) 235-14-95.

Связанные организации

Связанные организации не указаны