Решение б/н ООО «Альянс-М» (ИНН: 5903997071) (вх. № 016596) (далее – зая... от 8 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Альянс-М» (вх. № 016596)

 

«08» ноября 2019 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия антимонопольного органа, Комиссия Пермского УФАС России) в составе:

 

Заместитель Председателя Комиссии:

Хаснуллин Н.А., заместитель руководителя Управления;

Члены комиссии:

Эдилян Б.Х.,  ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов;

Вехкалахти В.С., специалист-эксперт отдела контроля органов власти и процедур торгов, в присутствии представителей: ООО «Альянс-М» - <...> (по доверенности), МАДОУ «Детский сад № 195» - <...> (по доверенности).

рассмотрев жалобу ООО «Альянс-М» (ИНН: 5903997071) (вх. № 016596) (далее – заявитель) на действия МАДОУ «Детский сад № 36» г. Перми (ИНН: 5902291710), Закупочной комиссии МАДОУ «Детский сад № 36» г. Перми при организации и проведении конкурса в электронной форме на поставку продуктов питания «Молоко и молочная продукция» (извещение № 31908357417, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка),

УСТАНОВИЛА:

24.10.2019 г. в Пермское УФАС России поступила жалоба заявителя, доводы которой указывают на нарушение Закупочной комиссией процедуры оценки заявки ООО «Альянс-М» в конкурсе, так как Комиссией не был учтен один из пяти представленных в составе заявки договоров.

Заказчик с доводами жалобы не согласен, представил необходимые для рассмотрения документы, а также отзыв на жалобу, в котором ссылается на отсутствие каких-либо нарушений при организации и проведении закупки.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

1.  В соответствии с ч. 1 ст. 18.1, п. 4.2 ч. 1 ст. 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) по правилам статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Общие принципы и основные требования к проведению закупок товаров, работ и услуг обществами установлены Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (п. 1 ч. 2 ст. 1) (далее – Закон о закупках).

В силу ч. 10 ст. 3 Закона о закупках, любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в следующих случаях:

1) осуществление заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика;

2.1) нарушение оператором электронной площадки при осуществлении закупки товаров, работ, услуг требований, установленных настоящим Федеральным законом;

3) неразмещение в единой информационной системе положения о закупке, изменений, внесенных в указанное положение, информации о закупке, информации и документов о договорах, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также иной информации, подлежащей в соответствии с настоящим Федеральным законом размещению в единой информационной системе, или нарушение сроков такого размещения;

4) предъявление к участникам закупки требований, не предусмотренных документацией о конкурентной закупке;

5) осуществление заказчиками закупки товаров, работ, услуг в отсутствие утвержденного и размещенного в единой информационной системе положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", предусмотренных частью 8.1 настоящей статьи, частью 5 статьи 8 настоящего Федерального закона, включая нарушение порядка применения указанных положений;

6) неразмещение в единой информационной системе информации или размещение недостоверной информации о годовом объеме закупки, которую заказчики обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В силу ч. 13 ст. 3 Закона о закупках, рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Таким образом, полномочия антимонопольного органа по принятию мер реагирования в отношении закупок, осуществляемых в рамках Закона о закупках, ограничены.

В соответствии со ст. 2, ч. 1 ст. 4 Закона о закупках, при проведении закупок заказчик – автономное учреждение обязан руководствоваться, в том числе, утверждённым наблюдательным советом и размещённым в единой информационной системе не позднее пятнадцати дней со дня утверждения положением о закупке, в котором должны содержаться требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки, положения.

В ч. 2 ст. 4 Закона о закупках установлено, что заказчик размещает в единой информационной системе план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем один год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения в единой информационной системе такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации (Постановление Правительства РФ от 17.09.2012 г. № 932 «Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана» (далее – Правила формирования плана закупки товаров)).

Размещение плана закупки, информации о внесении в него изменений на официальном сайте осуществляется в течение 10 календарных дней с даты утверждения плана или внесения в него изменений. Размещение плана закупки на официальном сайте осуществляется не позднее 31 декабря текущего календарного года. План закупки считается размещенным на официальном сайте надлежащим образом после размещения в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения в общедоступной части официального сайта структурированного вида плана закупки и (или) электронного вида плана закупки либо структурированного вида плана закупки и графического вида такого плана (п.п. 14, 17 Положения о размещении на официальном сайте информации о закупке, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 г. № 908).

Согласно ч. 5 ст. 4 Закона о закупках в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено настоящим Федеральным законом и Положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 настоящей статьи.

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке (ч. 5 ст. 3 Закона о закупках).

В силу ч. 6 ст. 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Протоколы, составляемые в ходе закупки, размещаются заказчиком в единой информационной системе не позднее чем через три дня со дня подписания таких протоколов (ч. 12 ст. 4 Закона о закупках).

2. При проведении рассматриваемой закупки, Заказчик руководствовался Положением о закупке товаров, работ и услуг для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 36» г. Перми (далее – Положение) и Документацией о проведении конкурса в электронной форме на заключение договора на поставку молока и молочной продукции для нужд МАДОУ «Детский сад № 36» г. Перми (далее – Документация).

Извещение о проведении закупки опубликовано на официальном сайте 01.10.2019 г., дата начала приема заявок - 01.10.2019 г., дата окончания приема заявок - 18.10.2019 г., дата подведения итогов - 18.10.2019 г.

В соответствии с ч. 10 статьи 3.2 Закона о закупках, заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика

В соответствии с пп. б, в, п. 9 ч. 5 статьи 3.4 Закона о закупках, заявки на участие в конкурсе в электронной форме должны содержать информацию и документы, предусмотренные документацией о конкурентной закупке, подтверждающие соответствие участников конкурса в электронной форме единым квалификационным требованиям, установленным документацией о конкурентной закупке. Заявки участников конкурса в электронной форме, которые не соответствуют квалификационным требованиям, отклоняются.

Согласно ч. 6 статьи 3 Закона о закупках, требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании п. 22.2 Положения, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения договора в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.

В соответствии с п. 22.6 Положения, использование иных критериев оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не допускается.

Согласно п. 19.1 Положения, заявки на участие в открытом конкурсе должны соответствовать требованиям к форме, оформлению, составу, установленным в конкурсной документации.

В соответствии с п. 19.3 Положения, заявка на участие в конкурсе должна сдержать требуемые заказчиком в конкурсной документации документы и информацию, а именно:

1) сведения и документы об участнике закупки, подавшем заявку:

а) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), идентификационный номер налогоплательщика участника конкурса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника конкурса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника открытого конкурса, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона;

б) выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя), которые получены не ранее чем за 30 календарных дней до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса, копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица);

в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника открытого конкурса - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника открытого конкурса без доверенности (далее для целей настоящего раздела Положения о закупке - руководитель). В случае, если от имени участника открытого конкурса действует иное лицо, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника открытого конкурса, заверенную печатью участника открытого конкурса (при наличии печати) и подписанную руководителем (для юридического лица) или уполномоченным руководителем лицом, либо засвидетельствованную в нотариальном порядке копию указанной доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

г) документы (копии документов), указанные в конкурсной документации и подтверждающие соответствие участника требованиям к участникам закупок, установленным в конкурсной документации в соответствии с подпунктом 1 пункта 14.1 и (или) пункта 14.3 настоящего Положения (в случае если такие требования установлены в документации о закупке);

д) копии учредительных документов участника (для юридических лиц);

е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, в том числ Гражданским кодексом РФ, ФЗ РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью», ФЗ РФ «Об акционерных обществах», учредительными документами юридического лица и если для участника открытого конкурса поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой. В случае если одобрение крупной сделки не требуется в соответствии с законодательством либо учредительными документами участника, то предоставляется справка с обоснованием отсутствия необходимости согласованияь сделок, заключаемых в рамках данного открытого конкурса, с приложением надлежащим образом заверенных копий подтверждающих документов;

ж) декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным в соответствии с подпунктами 2)-9) пункта 14.1 настоящего Положения;

з) в случае если участником закупки является физическое лицо – согласие участника закупки на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

и) в случае если участником закупки является коллективный участник – документы согласно разделу 13 настоящего Положения;

2) предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе: предложение о цене договора и о цене единицы каждого товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки, указание (декларирование) наименования страны происхождения поставляемых товаров (в целях предоставления приоритета),

3) в случаях, предусмотренных конкурсной документацией, копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии в соответствии с законодательством Российской Федерации данных требований к указанным товару, работе или услуге). При этом не допускается требовать представление таких документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации такие документы передаются вместе с товаром;

4) документы, подтверждающие внесение обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, или копия этого платежного поручения либо банковская гарантия (в случае, если заказчиком в соответствии с настоящим Положением установлено требование об обеспечении заявки на участие в открытом конкурсе);

5) в случае, если в конкурсной документации указан такой критерий оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника открытого конкурса, заявка участника открытого конкурса может содержать также документы, подтверждающие его квалификацию, при этом отсутствие указанных документов не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям документации.

Пунктом 14 Раздела IV (Требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в конкурсе) Документации установлено, что: «квалификация участника закупки  оценивается на основании предоставленных документов в сканированном виде или в формате Word (для договоров заключенных в электронной форме) и информации содержащейся в единой информационной системе в реестре контрактов и/ или реестре договоров заключенных государственными (муниципальными) заказчиками по аналогичным предмету закупки предметам. Предмет представленного договора должен быть исключительно аналогичен предмету лота закупки, не принимаются договоры, в предмете которых осуществляется поставка нескольких разнородных товаров (например: молоко и рыба). В реестре договоров (контрактов) должна содержаться информация, подтверждающая добросовестное исполнение такого контракта (договора) без неустоек (штрафов, пени), к расчёту также принимаются договоры, действующие на период проведения закупки, также внесенные в реестр контрактов (договоров) – дата исполнения таких договоров определяется по дате указанной в единой информационной системе, как период действия, так и срок исполнения. Контракты (договоры) предоставляются в виде заверенных участником закупки копий с приложением спецификации или технического задания с перечнем поставляемой продукции. Контракты (договоры) принимаются только при условии наличия информации о них в реестре контрактов / реестре договоров единой информационной системы (http://www.zakupki.gov.ru/) и предоставления их в виде электронного документа. Информация о договорах должна быть предоставлена так, чтобы без поиска информации комиссией самостоятельно возможно было определить связь реестрового номера договора и документа предоставляемого в электронной форме (отдельные папки для каждого документа, соответствующее наименование файлов и т.д.). Цена, предоставляемых контрактов (договоров) не должна быть менее 80% от начальной (максимальной) цены соответствующего лота закупки. При предоставлении более 50% контрактов не соответствующих вышеуказанным требованиям, к оценке и сопоставлению не будет принят ни один контракт (договор).  Баллы начисляются из расчета 1 реестровая запись (содержащая информацию об исполнении, исполнении без штрафных санкций или действующая на момент опубликования извещения) – 1 балл.».

Аналогичное условие содержится в Приложении №3 (Порядок оценки и сопоставления заявок. Критерии оценки заявок) к Документации.

Из буквального толкования указанного критерия, Комиссия Пермского УФАС России приходит к выводу, что к учету по критерию «Квалификация участника закупки» принимаются Контракты (договоры) только при условии наличия информации о них в реестре контрактов / реестре договоров единой информационной системы (http://www.zakupki.gov.ru/).

При этом, не представление документов (информации) по критерию «Квалификация участника закупки» не является основанием для отклонения заявки участника.

 Из материалов дела следует, что при проведении оценки заявки ООО «Альянс-М» Закупочной комиссией не был учтен один из пяти представленных в составе заявки договоров, заключенный между ООО «Альянс-М» и МАДОУ «Центр развития ребенка «Детский сад №46» по результатам закупки на основании того, что не была установлена связь реестрового номера договора и документа, представленного в электронной форме, так как реестровый номер указанного договора отсутствовал в составе заявки.

В составе заявки отсутствовала информация о реестровых номеров и по другим договорам, представленным ООО «Альянс-М». Закупочная комиссия, посредством поиска данных на официальном сайте ЕИС, самостоятельно установила соответствие реестровых номеров договоров и представленных в составе заявки документов среди четырех из пяти представленных договоров, кроме реестрового номера договора, заключенного с МАДОУ «Центр развития ребенка «Детский сад № 46».

Комиссия Пермского УФАС России установила, что информация, о неучтенном Закупочной комиссией договоре заключенного между ООО «Альянс-М» и МАДОУ «Центр развития ребенка «Детский сад №46», содержится в реестре контрактов / реестре договоров единой информационной системы (http://www.zakupki.gov.ru/). Реестровая запись спорного договора №55905012114190000020000. Доказательств обратного Заказчиком не представлено.

Указанный договор заключен по результатам закупки №31807330951 победителем которой было признано ООО «Альянс-М» (что подтверждается протоколом оценки и сопоставления заявок №3 от 11.01.2019 г.) опубликована на официальном сайте ЕИС.

Реестровый номера №55905012114190000020000 договора заключенного между ООО «Альянс-М» и МАДОУ «Центр развития ребенка «Детский сад №46» опубликована на официальном сайте ЕИС и может быть найден посредством поиска по ИНН заказчика (МАДОУ «Центр развития ребенка «Детский сад №46»). Представленный в составе заявки договор между ООО «Альянс-М» и МАДОУ «Центр развития ребенка «Детский сад №46» содержит ИНН заказчика, дату заключения договора и иные реквизиты.

Дополнительно, Комиссия Пермского УФАС России отмечает, что Положением прямо не предусмотрено предоставление сведений о реестровом номере договора, заключенного по результатам закупки и представленного в составе заявки.

Помимо этого, в тексте Документации отсутствуют сведения о том, что представленный в качестве подтверждения соответствия указанному выше критерию договор не будет оцениваться при отсутствии указания на реестровый номер договора.

Следовательно, что договор, заключенный между ООО «Альянс-М» и МАДОУ «Центр развития ребенка «Детский сад №46», содержится в реестре контрактов / реестре договоров единой информационной системы (http://www.zakupki.gov.ru/), то указанный договор должен был быть учтен Закупочной комиссией при оценки заявки.

Таким образом, доводы заявителя жалобы признаются обоснованными, а в действиях Закупочной комиссии установлено нарушение ч. 6 статьи 3 Закона о закупках.

Кроме этого, Комиссия Пермского УФАС России полагает, что применительно к критерию «Квалификация участника закупки» допустимо оценивать количество исполненных контрактов (договоров) по аналогичному предмету закупки оценивая представленные исполненные контракты (договоры) и акты, составленные по результатам исполнения обязательств.

При этом, условие о наличии информации о контрактах (договоров) в единой информационной системы (http://www.zakupki.gov.ru/) может, является не объективным подтверждением по данному критерию. Так как размещение информации о контрактах (договоров) в реестре контрактов / реестре договоров единой информационной системы (http://www.zakupki.gov.ru/) зависит исключительно от добросовестного поведения Заказчика.

Комиссия Пермского УФАС России исходит из того, что именно акт приемки выполненных работ является документом, подтверждающим исполнение договора надлежащим образом и в полном объеме

Таким образом, отсутствие информации о контрактах (договоров) в единой информационной системе (http://www.zakupki.gov.ru/) не во всех случаях может свидетельствовать об отсутствии опыта в выполнении работ, который подтверждается наличием соответствующих договоров и актов, также запрашиваемых организатором закупки от участников.

Заказчик при проведении закупки обязан обеспечить равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (принцип, предусмотренный пп. 2 п. 1 ст. 3 Закона о закупках).

Комиссией Пермского УФАС принято решение о выдаче обязательного для исполнения предписания, предусмотренного пп. а ч. 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".

На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Пермского УФАС России

 

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Альянс-М» (ИНН: 5903997071) (вх. № 016596) (далее – заявитель) на действия Закупочной комиссии МАДОУ «Детский сад № 36» (ИНН: 5902291710) при организации и проведении конкурса в электронной форме на поставку продуктов питания «Молоко и молочная продукция» (извещение № 31908357417, опубликовано на официальном сайте РФ в сети «Интернет» для размещения информации о закупках www.zakupki.gov.ru) (далее – официальный сайт) (далее – торги, закупка), обоснованной.
  2. Признать в действиях в действиях Закупочной комиссии МАДОУ «Детский сад № 36» г. Перми нарушение ч. 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
  3. Выдать обязательное для исполнения предписание, предусмотренное пп. а ч. 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Зам. Председателя  Комиссии                                                                                           Н.А. Хаснуллин

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                        Б.Х. Эдилян

 

 

                                                                                                                                                 В.С. Вехкалахти

Связанные организации

Связанные организации не указаны