Решение б/н Решение по жалобе ООО «Ти-Ай-Ти» (вх. № 14764-11) от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Ти-Ай-Ти» (вх. № 14764-11 от 30.03.2011г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

21 октября 2011г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Ти-Ай-Ти» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии Пермская таможня (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов для принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств,

УСТАНОВИЛА:

Согласно извещению № 0156100009711000124 от 30.09.2011 г., размещенному на официальном сайте, Пермской таможней проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку расходных материалов для принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
Заявитель считает, что Аукционная комиссия незаконно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.
Заказчиком на официальном сайте было размещено извещение № 0156100009711000124 о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов для принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 11.07.2011 г., ООО «Ти-Ай-Ти» (Заявка № 8) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, поскольку предлагаемые к поставке товары, перечисленные в пунктах 1-31, заявки не являются оригинальными, исходя из указанных сведений о товарном знаке и (или) форме-производителе, что не соответствует п.14 документации об открытом аукционе в электронной форме и Приложению № 1 «Спецификация» к документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 14 «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям Заказчика», аукционной документации, участник размещения заказа обязан поставить расходные материалы для принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств в соответствии со Спецификацией на поставку продукции, поставить оригинальную, т.е. изготовленную производителем оборудования, для которого предназначен расходный материал (приложение № 1), новую, с не истекшим сроком годности, в заводской упаковке, не восстановленную (не имеющую ранее эксплуатировавшиеся части), продукцию с техническими характеристиками и в количестве, указанными в приложении № 1.
Приложение № 1 Спецификация, являющаяся неотъемлемой частью документации об открытом аукционе в электронной форме, содержит наименование продукции, предлагаемой к поставке.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным ч.1-3.2, 4.1-6 ст.34 Закона о размещении заказов.
В ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов обозначено, что документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
Заказчиком, с соблюдением требований, установленных в поименованной статье, в Спецификации установлено требование к расходным материалам для уже имеющегося оборудования.
Комиссией установлено, что Заявителем предложена к поставке продукция, имеющая другой товарный знак и несовместимая с установленным у Заказчика оборудованием.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В пунктах 1, 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов обозначены основания для отказа участнику размещения заказа к участию в открытом аукционе в электронной форме, в перечень которых включены случаи непредставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или представления недостоверных сведений, несоответствия сведений, предусмотренных п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Поскольку наименование продукции, предлагаемой к поставке Заявителем, не соответствует требованием аукционной документации, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Ти-Ай-Ти» на действия Единой комиссии Пермская таможня при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку расходных материалов для принтеров, копировальных аппаратов и многофункциональных устройств необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны