Решение б/н Решение по жалобе ООО «Капиталъ» (вх. № 14360-11) от 12 января 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Капиталъ» (вх. № 14360-11) о нарушении законодательства о размещении заказов

13 октября 2011 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов
рассмотрев жалобу ООО «Капиталъ» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта «Строительство школы на 160 учащихся с теплым переходом в существующее здание клуба с.Трушники, Чернушинского района»,

УСТАНОВИЛА:

17.08.2011г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Уполномоченным органом Администрацией Чернушинского муниципального района было размещено извещение № 0156300049611000086 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта «Строительство школы на 160 учащихся с теплым переходом в существующее здание клуба с.Трушники, Чернушинского района».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно признала вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Капиталъ» несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Представитель Аукционной комиссии пояснил, что вторая часть заявки на участи в открытом аукционе в электронной форме ООО «Капиталъ» признана несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по причине непредставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 05.10.2011г. № 60/1 вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО «Капиталъ» признана несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме на основании п.1 ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов – не представлены документы, определенные п.1 раздела 6 главы 2 документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с пп.1.1.1 п.1 раздела 6 главы 2 документации об открытом аукционе в электронной форме вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, которые могут быть подготовлены по форме 1.1 «Сведения об участнике размещения заказа».
В соответствии с ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать, в том числе, сведения о фирменном наименовании (наименовании), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме определен ст.41.11 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.20 ст.41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч.20 ст.41.10 Закона о размещении заказов в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 19 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику, в уполномоченный орган такой протокол и вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданных участниками открытого аукциона в электронной форме, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 19 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в открытом аукционе в электронной форме принимали участие менее десяти участников открытого аукциона, вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных такими участниками открытого аукциона, а также документы указанных участников, предусмотренные пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона и содержащиеся на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке. В течение этого же срока оператор электронной площадки обязан направить также уведомление указанным участникам открытого аукциона.
В соответствии с ч.2 ст.41.11 Закона о размещении заказов Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
Из приведенных норм следует, что Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок, которые направляются участниками размещения заказа оператору электронной площадки, и затем оператором Заказчику, а также документы и сведения, содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, которые направляются оператором электронной площадки одновременно со вторыми частями заявок.
Таким образом, сведения о фирменном наименовании (наименовании), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика направляются участником размещения заказа в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Также, в соответствии с ч.20 ст.41.10 оператор электронной площадки направляет Заказчику сведения о наименовании участника размещения заказа (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество участника размещения заказа (для физических лиц), которые в соответствии с п.1 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов содержатся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке.
Из анализа ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов следует, что сведения, предусмотренные п.1 ч.2 ст.41.4, п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов являются документами, которые рассматриваются Аукционной комиссией в совокупности со вторыми частями заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия, изучив вторую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, установила, что участник размещения заказа ООО «Капиталъ» сведения, предусмотренные п.1 ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов не представил.
Данный вывод подтвержден представителем участника размещения заказа в ходе заседания Комиссии.
Основания для признания второй части заявки несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме определены ч.6 ст.41.11 Закона о размещении заказов: заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:
1) непредставления документов, определенных ч.6 ст.41.8 Закона о размещении заказов, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных п.п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных п.п.1, 3 - 5, 7 и 8 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных п.4 ч.2 ст.41.4 Закона о размещении заказов, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст.11 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Аукционная комиссия при принятии решения о несоответствии второй части заявки ООО «Капитал» требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме Закона о размещении заказов руководствовалась нормами Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Капиталъ» на действия Аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта «Строительство школы на 160 учащихся с теплым переходом в существующее здание клуба с.Трушники, Чернушинского района» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны