Решение б/н Решение по жалобе ООО «Стройэффект» (вх. № 14537-11) от 12 января 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Стройэффект» (вх. № 14537-11) о нарушении законодательства о размещении заказов

17.10.2011 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов
рассмотрев жалобу ООО «Стройэффект» (далее – Заявитель) на действия МУ «УКС администрации Октябрьского муниципального района Пермского края» (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта «Детский сад на 160 мест в микрорайоне Чкалова, 5 п. Октябрьский»,

УСТАНОВИЛА:

28.09.2011г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком было размещено извещение №0156300036011000188 о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта «Детский сад на 160 мест в микрорайоне Чкалова, 5 п. Октябрьский».
Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Заказчика.
По мнению Заявителя, Заказчик не установил в документации об открытом аукционе в электронной форме показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям Заказчика. Кроме того, Заказчик требует представить в составе первой части заявки сведения, не предусмотренные Законом о размещении заказов.
Заказчик с доводами Заявителя не согласен.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее.
Представитель Заказчика пояснил, что документация об открытом аукционе в электронной форме содержит все необходимые сведения, в том числе конкретные показатели товара, используемого при выполнении работ.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Во исполнение п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком в главе 5 «Техническое задание (Спецификация)» документации об открытом аукционе в электронной форме определены требования к работам по строительству и вводу в эксплуатацию объекта «Детский сад на 160 мест в микрорайоне Чкалова, 5 п. Октябрьский». В п.4 Технического задания установлено, что проектно-сметная документация является неотъемлемым приложением к Техническому заданию. В п.6 Технического задания установлены требования к применяемым материалам. Приведена таблица №1 «Ведомость объемов основных строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования». Ведомость строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования на выполнение полного комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта «Детский сад на 160 мест в микрорайоне Чкалова, 5 п. Октябрьский» с указанием технических и функциональных характеристик представлена в отдельном файле (Таблица №2). Ведомость строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования на выполнение полного комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта «Детский сад на 160 мест в микрорайоне Чкалова, 5 п. Октябрьский» представлена в виде таблицы, состоящей из следующих граф: «№пп.», «Наименование конструкций, изделий, материалов и оборудования», «Технические и функциональные характеристики строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования, используемые при строительстве».
Довод Заявителя о том, что поскольку Таблица №1 «Ведомость объемов основных строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования» содержит лишь сведения об объемах части строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования, указанных в Таблице №2 «Ведомость строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования», следовательно, Заказчиком не установлены требования, предусмотренные п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, признан Комиссией несостоятельным в силу следующего.
Из пояснений Заказчика следует, что Таблица №1 представляет собой сводную информацию об объемах основного товара, необходимого для использования при выполнении работ.
Сведения об объемах используемых при выполнении работ товаров (строительных конструкций, изделий, материалов и оборудования), помимо Таблицы №1, содержатся также в проектно-сметной документации, которая, как было установлено, является неотъемлемой частью Технического задания.
Таким образом, глава 5 «Техническое задание (Спецификация)» документации об открытом аукционе в электронной форме содержит все требуемые в соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов сведения.
В ходе заседания Комиссии довод об установлении Заказчиком требования о представлении в составе первой части заявки сведений, не предусмотренных Законом о размещении заказов, Заявителем не поддержан.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Стройэффект» на действия МУ «УКС администрации Октябрьского муниципального района Пермского края» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение полного комплекса работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта «Детский сад на 160 мест в микрорайоне Чкалова, 5 п. Октябрьский» необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны