Решение б/н Решение по жалобе ООО «СпецСМУ» (вх.№ 15666-11) от 12 января 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «СпецСМУ» (вх.№ 15665-11 от 01.11.2011г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

09.11.2011г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО «СпецСМУ» (вх. № 15666-11) (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии № 3 по размещению заказов (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ кабинета близкофокусной терапии в здании пристроя к главному корпусу ГУЗ «Пермский краевой онкологический диспансер» лот №2 (извещение № 0156200000511000523),

УСТАНОВИЛА:

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru Министерством здравоохранения Пермского края (далее – Заказчик) было размещено извещение № 0156200000511000523 о проведении открытого аукциона в электронной форме выполнение ремонтных работ кабинета близкофокусной терапии в здании пристроя к главному корпусу ГУЗ «Пермский краевой онкологический диспансер» лот № 2.
Суть жалобы Заявителя:
По мнению Заявителя, Аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе в допуске ООО «СпецСМУ».
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией установлено следующее:
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №3.4-4/1 от 28.10.2011г. участнику размещения заказа с заявкой №1603608 было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по лоту №2 на том основании, что в составе заявки на участие аукционе отсутствуют сведения о шине, используемой при выполнении работ, требования к которой установлены в п.102 Главы V «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме.
Согласно п.1 раздела 7 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчиком было установлено требование к составу первой части заявки в соответствии с п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, согласно которой первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать сведения:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Согласно п.п.4 п.3 раздела 7 информационной карты документации об открытом аукционе в электронной форме показатели, характеризующие поставляемые товары (товары, используемые при выполнении работ, оказании услуг), должны соответствовать показателям, установленным в главе V «Техническое задание» документации об аукционе в электронной форме.
При этом словосочетание «по бетонной крепи» означает место необходимого расположения шины заземления, не являющегося ее характеристикой. Слово «заземление» ошибочно принято аукционной комиссией, как характеристика шины, т.к. товаром является именно шина заземления. Так, Инструкция по заземлению устройств электроснабжения на электрифицированных железных дорогах, утвержденная МПС РФ 10.06.1993г. №ЦЭ-191 определяет, что заземляющая магистраль (магистраль заземления, шина заземления) - проводник, обеспечивающий металлическую связь группы заземляющих конструкций с контуром заземления (рельсом).
В п.102 технического задания по лоту №2 Заказчику требуется товар с наименованием «Шина заземления по бетонной крепи». Никаких конкретных показателей, характеризующих этот товар, Заказчиком не установлено, кроме единицы измерения и количества. Иное представителями Заказчика, специализированной организации и аукционной комиссии не доказано.
Следовательно, участник размещения заказа, выразив согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, не обязан указывать в своей заявке наименование используемого при выполнении работ товара (материала), конкретные показатели которого в документации об открытом аукционе в электронной форме, Заказчиком не установлены.
В ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов указано, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Как установлено Комиссией, заявка ООО «СпецСМУ» по лоту №2 содержала сведения, предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов.
Согласно ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, аукционная комиссия, отказав ООО «СпецСМУ» в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по лоту №2, нарушила требование ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу ООО «СпецСМУ» на действия Единой комиссии № 3 по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ кабинета близкофокусной терапии в здании пристроя к главному корпусу ГУЗ «Пермский краевой онкологический диспансер» лот № 2 (извещение № 0156200000511000523) обоснованной.
2.Признать в действиях Единой комиссии № 3 по размещению заказов нарушение ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Единой комиссии № 3 по размещению заказов, Министерству здравоохранения Пермского края и ЗАО «Сбербанк-АСТ» предписание об устранении выявленного нарушения.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

ПРЕДПИСАНИЕ
об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ
«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

09.11.2011г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,
на основании своего решения от 09.11.2011г. по результатам рассмотрения жалобы ООО «СпецСМУ» на действия Единой комиссии № 3 по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение ремонтных работ кабинета близкофокусной терапии в здании пристроя к главному корпусу ГУЗ «Пермский краевой онкологический диспансер» лот № 2 (извещение № 0156200000511000523),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии № 3 по размещению заказов устранить выявленные нарушения Закона о размещении заказов путем:
- отмены протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 03.11.2011г. по лоту №2;
- отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 28.10.2011г. по лоту №2;
- проведения повторной процедуры рассмотрения первых частей заявок с учетом выявленных в действиях аукционной комиссии Единой комиссии № 3 по размещению заказов нарушений Закона о размещении заказов;
- размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информации, подтверждающей факт отмены протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 03.11.2011г. по лоту №2, протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 28.10.2011г. по лоту №2 и проведения повторной процедуры рассмотрения первых частей заявок с учетом выявленного нарушения Закона о размещении заказов.
2. Министерству здравоохранения Пермского края направить повторный протокол рассмотрения первых частей заявок оператору электронной площадки.
3. Оператору электронной торговой площадки, ЗАО «Сбербанк-АСТ»:
- обеспечить исполнение настоящего предписания Министерством здравоохранения Пермского края и Единой комиссией № 3 по размещению заказов;
- отменить протокол проведения открытого аукциона в электронной форме по лоту №1.
4. В срок до 02.12.2011г. Единой комиссии № 3 по размещению заказов, Министерству здравоохранения Пермского края и ЗАО «Сбербанк-АСТ» исполнить и представить в Пермское УФАС России письменное подтверждение исполнения соответственно п.1 и п.2 настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).

Связанные организации

Связанные организации не указаны