Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Интергрупп» (вх.10315-1... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Интергрупп» (вх.10315-12 от 23.07.2012 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

30 июля 2012 г.                                                                                                                              г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «ИНТЕРГРУПП» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому ремонту бесхозяйных сетей канализации г. Перми, (извещение № 0356300129712000015),

 

УСТАНОВИЛА:

 

МКУ «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» (далее – Заказчик) размещается заказ на выполнение работ по техническому ремонту бесхозяйных сетей канализации г. Перми.

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Заявитель утверждает, что принятое Аукционной комиссией решение о признании поданной ООО «ИНТЕРГРУПП» заявки на участие в торгах несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, является незаконным.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал изложенные в жалобе доводы.

Представитель Аукционной комиссии с изложенными в жалобе доводами не согласилась, пояснив, что в документах, определенных ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, содержатся недостоверные сведения об участнике размещения заказа: адрес места нахождения в сведениях об участнике размещения заказа не соответствует адресу места нахождения в выписке из ЕГРЮЛ и Уставе общества.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, и выслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.

В соответствии с протоколом № 292 ЭА/1/2 от 19.07.2012 г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме Аукционная комиссия приняла решение о признании поданной ООО «ИНТЕРГРУПП» заявки на участие в аукционе несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Такое решение Аукционная комиссия обосновала тем, что адрес места нахождения в сведениях об участнике размещения заказа не соответствует адресу места нахождения в выписке из ЕГРЮЛ и Уставе общества.

В соответствии с Разделом IV «Требования  к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» аукционной документации, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

Данные требования установлены Заказчиком во исполнение требований, содержащихся в пункте 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.

На основании части 1 статьи 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 указанного Федерального закона, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Согласно ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены указанной статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных ч. 6 ст. 41.8 указанного закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 41.4 указанного закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.

Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 указанной статьи, не допускается.

Из материалов дела следует, что основанием для вывода Аукционной комиссии о несоответствии заявки общества "ИНТЕРГРУПП" послужило представление недостоверных сведений, а именно: указанные в заявке сведения о месте нахождения участника размещения заказа отличаются от сведений о месте нахождения, указанных в выписке из ЕГРЮЛ и уставе общества.

Так, согласно уставу и выписке из Единого государственного реестра юридических лиц местом нахождения (юридический адрес) общества "ИНТЕРГРУППГ" является: 614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Пушкина, 23, офис 76.

В поданной обществом "ИНТЕРГРУПП" заявке на участие в открытом аукционе в графах «место нахождения» и «почтовый адрес» указано: 614060, г. Пермь, ул. Петропавловская, 113, офис 205.

Комиссией установлено, что содержащееся в заявке место нахождения ООО «ИТЕРГРУПП» (614060, г. Пермь, ул. Петропавловская, 113, офис 205) указано в целях обеспечения связи со специалистами общества, отвечающими за вопросы, связанные с размещением муниципальных и государственных заказов.

Исследовав документацию об аукционе, Комиссия отмечает, что документация об аукционе не содержит требований об указании места нахождения участника торгов в соответствии с учредительными документами.

В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о том, что указание участником торгов своего фактического места нахождения не может квалифицироваться как несоответствие поданной участником заявки требованиям аукционной документации, и не является представлением недостоверных сведений о месте нахождения участника размещения заказа.

При таких обстоятельствах Аукционная комиссия, признавшая поданную ООО «ИНТЕРГРУПП» заявку на участие в торгах несоответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, нарушила часть 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «ИНТЕРГРУПП» на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому ремонту бесхозяйных сетей канализации г. Перми обоснованной.
  2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение части 7 статьи 41.11 Закона о размещении заказов, выявленное в результате проведения внеплановой проверки.
  3. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещения заказов.
  4. Передать материалы жалобы должностному лицу Пермского УФАС России  для принятия решения о привлечении членов Аукционной комиссии к административной ответственности за допущенное нарушение Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении выявленных нарушений законодательства о размещении заказов

 

30 июля 2012 г.                                                                                                                              г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия),

на основании своего решения, принятого 30.07.2012 г. по итогам рассмотрения жалобы ООО «ИНТЕРГРУПП» (далее – Заявитель) на действия конкурсной (аукционной) комиссии по видам товаров, работ, услуг № 1 (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по техническому ремонту бесхозяйных сетей канализации г. Перми, (извещение № 0356300129712000015),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Аукционной комиссии отменить протокол № 292 ЭА/1/2 от 19.07.2012 г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме; разместить информацию об отмене указанного протокола на сайте www.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной площадки.
  2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность отмены Аукционной комиссией протокола № 292 ЭА/1/2 от 19.07.2012 г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме; разместить на электронной площадке информацию об отмене протокола № 292 ЭА/1/2 от 19.07.2012 г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме; уведомить участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, об отмене протокола № 292 ЭА/1/2 от 19.07.2012 г. подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.
  3. Аукционной комиссии провести повторное рассмотрение вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и с учетом принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «ИТЕРГРУПП» решения Комиссии от 30.07.2012 г.
  4. Оператору электронной площадки, Аукционной комиссии, МКУ «Содержание объектов инженерной инфраструктуры» (далее – Заказчик) осуществить дальнейшие процедуры размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и с учетом принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «ИНТЕРГРУПП» решения Комиссии от 30.07.2012 г.
  5.  В срок до 17.08.2012 г. оператору электронной площадки, Аукционной комиссии, Заказчику исполнить пункты 1 - 4 настоящего предписания.
  6.  В срок до 24.08.2012 г. оператору электронной площадки, Аукционной комиссии, Заказчику представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пунктов 1 - 4 настоящего предписания (с указанием заявителя жалобы).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны