Решение б/н Решение по жалобе ООО «Мастер Плюс» (вх. № 15871-11) от 12 января 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Мастер Плюс»
о нарушении законодательства о размещении заказов

14 ноября 2011 г. г. Пермь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Мастер Плюс» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Администрации Неволинского сельского поселения (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию нового объекта (извещение № 0156300043911000004)

УСТАНОВИЛА:

10.10.2011 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Администрацией Неволинского сельского поселения (далее – Заказчик) опубликовано извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по созданию нового объекта.
Представитель Заявителя считает, что Аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе ООО «Мастер Плюс». В обосновании отказа в допуске Аукционной комиссией было указано, что в заявке отсутствовал сведения о конкретных показателях товаров, используемых при производстве работ. По мнению представителя Заявителя, приложения к первой части заявки сведений о конкретных показателях не требуется, поскольку было дано согласие, означающее согласие на использование товара, указание на который содержится в документации об аукционе.
Представитель Аукционной комиссии пояснил, что в составе заявки № 4 (ООО «Мастер Плюс») содержались согласие и копии свидетельств саморегулируемой организации о допуске к видам работ. Заявителем не были указаны при описании работ, подлежащих выполнению (товаров, используемых при производстве работ) конкретные показатели товаров, используемых при производстве работ, что является не предоставлением сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).
При рассмотрении жалобы, на основе представленных документов Комиссия установила следующее.
В пункте 3.5.1 документации об открытом аукционе указано, что участник размещения заказа указывает конкретные показатели товара и товарный знак (при его наличии), используемого при выполнении работ, в соответствии с требованиями ч. V «Техническая часть документации об аукционе», а также в соответствии с Инструкцией по заполнению заявки на участие в открытом аукционе. Согласно Инструкции в случае, если Технической частью документации предусмотрено выполнение работ, для выполнения которых используется товар, первая часть заявки должна содержать, в том числе, указание на товарный знак предлагаемого товара, а в случаях, предусмотренных п. 3.4.1.1.2. документации, также и конкретные показатели такого товара, соответствующие значениям установленным в технической части. Пункт 3.4.1.1.2 документации устанавливает, что заявка должна содержать согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; согласие на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации на товарный знак используемого товара.
В соответствии с п. 3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Таким образом, Заказчиком установлены требования в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов.
В представленной Аукционной комиссией заявки ООО «Мастер Плюс» содержатся копии свидетельств СРО. В документации отсутствует указание на товарные знаки товаров, но установлены их значения (технические характеристики). Согласно пп.б п. 3 ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов в составе заявки должно быть представлено согласие и конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией, в случае отсутствия указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Пункт 1 части 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, действия Аукционной комиссии являются правомерными.
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Мастер Плюс» на действия Аукционной комиссии Администрации Неволинского сельского поселения Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по созданию нового объекта необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны