Решение б/н Решение по жалобе ООО «Эко-Пром-Инжиниринг» (вх. № 16361-11) от 12 февраля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «Эко-Пром-Инжиниринг» (вх. № 16361-11 от 15.11.2011 г.)
о нарушении законодательства о размещении заказов

22 ноября 2011 г. г. Пермь
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО «Эко-Пром-Инжиниринг» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии Управления городского хозяйства администрации г. Кунгура Пермского края (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение проектных работ по реконструкции канализационного дюкера, проходящего под ж/д полотном по ул. Степана Разина в г. Кунгуре, 1533 км (извещение № 0356300139511000113)

УСТАНОВИЛА:

28.10.2011 г. Заказчиком МБУ «Управление городского хозяйства администрации г. Кунгура Пермского края» было опубликовано на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение проектных работ по реконструкции канализационного дюкера, проходящего под ж/д полотном по ул. Степана Разина в Кунгуре, 1533 км.
Представитель Заявителя полагает, что Аукционная комиссия по результатам рассмотрения первых частей заявок неправомерно отказала в допуске к участию в аукционе ООО «Эко-Пром-Инжиниринг». Отказ был обоснован тем, что в составе первой части заявки на участие в аукционе отсутствовало согласие на выполнение работ, предусмотренных документацией об аукционе. Однако, по словам представителя Заявителя, данное согласие на выполнение работ было дано на странице оператора электронной торговой площадки.
Представитель Аукционной комиссии с доводами жалобы не согласен, указывает, что в составе первой части заявки отсутствовал документ, подтверждающий согласие участника размещения заказа на выполнение работ. Аукционная комиссия не могла установить действительного намерения Заявителя о согласии выполнить работы, предусмотренные документацией об аукционе без документа, в котором выражалось согласие участника размещения заказа выполнить работы.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.
В соответствии с п. 1 ч. 3 ст. 41.6 ФЗ от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закон о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В представленной на заседание Комиссии документации об открытом аукционе содержатся требования к содержанию и составу заявок, а также инструкция по заполнению. Разделом 9 документации установлено, что заявка на участие в открытом аукционе (и первая, и вторая части) направляется оператору электронной торговой площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные п. 1 и п. 2 раздела 7 Информационной карты части заявки. Указанные документы подаются одновременно. В пункте 1 раздела 7 документации установлено, что первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
При этом согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Таким образом, в документации установлено, что согласие подается в виде отдельного документа, подписанного ЭЦП.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в адрес Заказчика поступило 2 заявки от участников размещения заказа. При рассмотрении заявки под номером 1673888 Аукционная комиссия установила отсутствие в составе первой части заявки на участие в аукционе согласия участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией. Документация устанавливает основания для отказа в допуске к участию в аукционе. Одним из оснований для отказа является непредставление сведений, обязательных к представлению в составе первых частей заявок на участие в аукционе. Также п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов устанавливает, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закон о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно применила норму Закона о размещении заказов, которой устанавливаются основания для отказа в допуске к участию.
На заседание Комиссии была представлена распечатка со страницы оператора электронной торговой площадки. На данной странице в разделе штатного интерфейса «Заявка на участие в аукционе» содержится следующее: «Настоящим участник размещения заказа подтверждает свое согласие поставить товар, выполнить работы и/или оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме: Выполнение проектных работ по реконструкции канализационного дюкера, проходящего под ж/д полотном по ул. Степана Разина в г. Кунгуре, 1533 км. Извещение номер <...> ».
Таким образом, Заявитель, обозначив согласие отметкой на странице электронной торговой площадки, не выразил согласия на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.
Согласно ч. 9 ст. 41.8 Закона о размещении заказов заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные частями 4 и 6 настоящей статьи части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, должно быть выражено в электронном документе, относящемся к первой части заявки.
Использование элементов штатного интерфейса в целях выражения согласия ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов не предусмотрено, но и не запрещено, однако оно не позволяет установить Аукционной комиссии намерения лица, подтверждающего согласие на участие в аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме ООО «Эко-Пром-Инжиниринг».
На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Эко-Пром-Инжиниринг» на действия Аукционной комиссии Управления городского хозяйства администрации г. Кунгура Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение проектных работ по реконструкции канализационного дюкера, проходящего под ж/д полотном по ул. Степана Разина в г. Кунгуре, 1533 км необоснованной.

Связанные организации

Связанные организации не указаны