Решение б/н Решение по жалобе ООО «А1-Строй» (вх.10557-12 от 26.07.2012... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «А1-Строй» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии администрации Кочевского муниципального района (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту муниципальной автомобильной дороги – подъезд к деревне Вершинино, (извещение № 0156300001512000006),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Администрацией Кочевского муниципального района (далее – Заказчик) размещается заказ на выполнение работ по ремонту муниципальной автомобильной дороги – подъезд к деревне Вершинино.

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Заявитель утверждает, что вторая часть заявки ИП Игошева Г.М. содержит недостоверные сведения. При этом, на заседании Комиссии представитель Заявителя не смог пояснить, в чем именно заключается недостоверность сведений, содержащихся в составе второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Представители Заказчика с изложенными в жалобе доводами не согласились, пояснив, что поданная ИП Игошевым Г.М. заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, и выслушав доводы сторон, Комиссия установила следующее.

Согласно протоколу № ЭА 0156300001512000006-1/2 от 20.07.2012 г. Аукционная комиссия приняла решение о признании поданной ИП Игошевым Г.М. заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме соответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 указанного Федерального закона, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Как выяснилось в ходе рассмотрения жалобы, ООО «А1-Строй» не подавало заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме на выполнение работ по ремонту муниципальной автомобильной дороги – подъезд к деревне Вершинино. Следовательно, ООО «А1-Строй» не вправе обжаловать действия Аукционной комиссии, связанные с рассмотрением вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме.

Комиссией также принимается во внимание, что в силу части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

В нарушение части 2 статьи 58 Закона о размещении заказов ООО «А1-Строй» не приложило к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. На заседании Комиссии представитель Заявителя также не смогла пояснить, в силу каких обстоятельств заявка ИП Игошева Г.М. содержит недостоверные сведения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «А1-Строй» на действия единой комиссии администрации Кочевского муниципального района при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по ремонту муниципальной автомобильной дороги – подъезд к деревне Вершинино, необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны