Решение б/н Решение по жалобе ООО «РСУ-6» (вх.№ 10656-12 от 30.07.2012... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «РСУ-6»  (вх.№ 10656-12 от 30.07.2012 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

07.08.2012г.                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по контролю в сфере размещения заказов,

рассмотрев жалобу ООО «РСУ-6»  (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии Администрации Чайковского городского поселения (далее – Конкурсная комиссия) при проведении открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции путепровода через железную дорогу на автодороги улиц Приморский бульвар-Промышленная муниципального образования «Чайковское городское поселение», согласно проекту «Реконструкция путепровода через железную дорогу на автодороги улиц Приморский бульвар – Промышленная г.Чайковский, Пермский край»  (извещение № 0156300046712000016),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На официальном сайте www.zakupki.gov.ru МКУ «Жилкомэнергосервис» (далее –Заказчик) было размещено  извещение № 0156300046712000016 о проведении открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции путепровода через железную дорогу на автодороги улиц Приморский бульвар-Промышленная муниципального образования «Чайковское городское поселение», согласно проекту «Реконструкция путепровода через железную дорогу на автодороги улиц Приморский бульвар – Промышленная г.Чайковский, Пермский край».

Первоначально рассмотрение жалобы было назначено на 06.08.2012г. Однако, в связи с необходимостью дополнительного времени для исследования представленных на заседание Комиссии документов и принятия объективного решения, вынесение решения с согласия участников рассмотрения жалобы было отложено на 07.08.2012г.

 

Суть жалобы Заявителя:

 

Заявитель считает, что конкурсная комиссия неправомерно отказала ему в допуске к участию в конкурсе.

 

В ходе рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:

 

26.06.2012г. в адрес Пермского УФАС России поступила жалоба ЗАО «Уралмостострой» (вх.№ 8972-12) на действия Единой комиссии Администрации Чайковского городского поселения при проведении открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции путепровода через железную дорогу на автодороги улиц Приморский бульвар-Промышленная муниципального образования «Чайковское городское поселение», согласно проекту «Реконструкция путепровода через железную дорогу на автодороги улиц Приморский бульвар – Промышленная г.Чайковский, Пермский край»  (извещение № 0156300046712000016).

Одним из доводов этой жалобы было нарушение конкурсной комиссией порядка рассмотрения заявки ООО «РСУ-6».

13.07.2012г. состоялось рассмотрение жалобы ЗАО «Уралмостострой» (вх.№ 8972-12), в результате чего, в действиях Единой комиссии Администрации Чайковского городского поселения было выявлено нарушение, в том числе п.1 и п.2 ч.1 ст.12  Закона о размещении заказов. Единой комиссии Администрации Чайковского городского поселения выдано предписание об устранении выявленных нарушений в срок до 20.07.2012г. путем:

- отмены протокола №0156300046712000016-2 от 03.05.2012г. рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

- размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru информации, подтверждающей факт отмены  протокола №1/5 от 21.06.2012г. оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола №0156300046712000016-2 от 03.05.2012г. рассмотрения заявок на участие в конкурсе;

- проведения повторной процедуры рассмотрения заявок на участие в конкурсе с учетом нарушений, выявленных в ходе рассмотрения жалобы В ходе рассмотрения настоящей жалобы ЗАО «Уралмостострой»  (вх.№ 7842-12 от 05.06.2012г.) Комиссией установлено следующее.

19.07.2012г. конкурсной комиссией произведена повторная процедура рассмотрения конкурсных заявок  (протокол №0156300046712000016-2/1 от 19.07.2012г.), согласно которому, во исполнение предписания Комиссии от 03.07.2012г., ООО «РСУ-6» отказано в допуске к участию в конкурсе.

Документы, подтверждающие факт исполнения предписания Комиссии от 03.07.2012г., поступили в адрес Пермского УФАС России 20.07.2012г.

Заявитель настоящей жалобы настаивает на том, что конкурсная комиссия не имела правовых оснований для исполнения предписания Комиссии от 03.07.2012г., т.к. 19.07.2012г. Арбитражным судом Пермского края было вынесено определение о принятии обеспечительных мер в виде приостановления действия указанного предписания.

Вместе с тем, представители Заказчика и уполномоченного органа представили на заседание Комиссии информацию с официального сайта Высшего Арбитражного суда РФ о том, что  определение Арбитражного суда Пермского края о принятии обеспечительных мер от 19.07.2012г. было опубликовано на указанном сайте 20.07.2012г., т.е. фактически появилось в свободном доступе уже после даты его принятия и после даты повторной процедуры рассмотрения конкурсных заявок.

Представитель конкурсной комиссии пояснила, что 19.07.2012г. на момент повторного рассмотрения конкурсных заявок в соответствии с предписанием Комиссии от 03.07.2012г., членам конкурсной комиссии не было известно о принятии судом определения от 19.07.2012г.

В соответствии с ч.6 ст. 60 Закона о размещении заказов по результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти принимает решение о выдаче предписаний, предусмотренных частью 9 статьи 17 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных статьей 17 настоящего Федерального закона, или о признании жалобы участника размещения заказа необоснованной.

Согласно п.2 ч.9 ст.17 Закона о размещении заказов при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии нарушений указанными в части 1 настоящей статьи лицами законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления вправе выдать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, конкурсная комиссия, принимая решение об отказе ООО «РСУ-6» в допуске к участию в конкурсе, действовала в рамках обязательного для исполнения предписания Комиссии от 03.07.2012г. и не имела правовых оснований для его неисполнения в установленный срок.

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Административного регламента, утвержденного приказом ФАС №379 от 14.11.2007г.,  Комиссия,

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу  ООО «РСУ-6» на действия Единой комиссии Администрации Чайковского городского поселения при проведении открытого конкурса на выполнение работ по реконструкции путепровода через железную дорогу на автодороги улиц Приморский бульвар-Промышленная муниципального образования «Чайковское городское поселение», согласно проекту «Реконструкция путепровода через железную дорогу на автодороги улиц Приморский бульвар – Промышленная г.Чайковский, Пермский край»  (извещение № 0156300046712000016) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны