Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «АудитЭнергоСервис» (вх.... от 8 августа 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе: <...>

 

рассмотрев жалобу ООО «АудитЭнергоСервис» (вх. №10665-12) (далее - заявитель) на действия Администрации Очерского городского поселения Очерского муниципального района Пермского края  (далее – организатор торгов) при проведении торгов в виде открытого конкурса на право заключения договора аренды на объекты теплоснабжения и ГВС Очерского городского поселения (извещение №220612/0290134/01 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru).

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.06.2012 г. на сайте www.torgi.gov.ru организатором торгов было опубликовано извещение №220612/0290134/01 о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды на объекты теплоснабжения и ГВС Очерского городского поселения.

24.07.2012 г. конкурсной комиссией организатора торгов было осуществлено вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе (протокол №1).

25.07.2012 г. конкурсной комиссией организатора торгов была осуществлена оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе (протокол №2).

26.07.2012 г. конкурсной комиссией организатора торгов были рассмотрены заявки на участие в открытом конкурсе (протокол №2).

30.07.2012 г. в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее также – Пермское УФАС России) поступила жалоба ООО «АудитЭнергоСервис» (вх. №10665-12) о проверке на соответствие антимонопольному законодательству действий организатора торгов при проведении открытого конкурса.

По мнению заявителя со стороны организатора торгов имеет место быть необоснованный отказ в допуске к участию в торгах ввиду отсутствия расшифровки подписи лица, заверявшего копии устава, а также отсутствие его подписи на свидетельстве о государственной регистрации юридического лица.

Также заявитель отмечает, что в конкурсной документации указана недостоверная информация о заказчике – несуществующий номер телефона. Кроме того, заявитель считает, что даты протоколов указывают на нарушение порядка определения победителя.

Представитель организатора торгов с доводами заявителей не согласен, представил письменный отзыв (вх. №11021-12).

 

Изучив документы  и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия  Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.

 

1. Согласно разделу 1 конкурсной документации, утвержденной распоряжением Администрации Очерского городского поселения от 21.06.2012 г. №30-р, торги проводятся в соответствии с Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 г. №67 (далее – Правила).

В п. 24 Правил указаны основания, при наличии которых заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе. Согласно п. 25 Правил отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 24 настоящих Правил, не допускается.

Согласно пояснениям организатора торгов при рассмотрении заявок они оценивались на соответствие ГОСТ Р51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения», утвержденного постановлением Госстандарта России от 27.02.1998 г., а также ГОСТ Р6.30-2003 «Унифицированные системы документации», утвержденного постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 г. №65-ст.

При этом в конкурсной документации отсутствуют требования к порядку оформления заявок.

Указанные в пп. 2 п. 4.1 протокола от 26.07.2012 г. №2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе основания для отказа в допуске к участию в торгах ООО «АудитЭнергоСервис» не соответствуют действующему законодательству РФ.

По результатам проведения внеплановой проверки аналогичные обстоятельства для отказа в допуске к участию в торгах установлены в отношении ООО «Управляющая компания ЖКХ».

Таким образом, организатором торгов в отношении ООО «АудитЭнергоСервис», ООО «Управляющая компания ЖКХ» нарушены требования п. 25 Правил.

 

2. В соответствии с п. 35 Правил конкурсная документация должна содержать требования к техническому состоянию государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, которым это имущество должно соответствовать на момент окончания срока договора.

Организатором торгов признано наличие в конкурсной документации ошибочных сведений в отношении протяженности сети ГВС: объективная протяженность сетей ГВС составляет 3068,0 п.м. Иные значения действительности не соответствуют.

Таким образом, организатором торгов нарушен п. 35 Правил.

 

3. Комиссия отмечает, что даты протоколов рассмотрения заявок и их оценки и сопоставления противоречат логическим этапам проведения открытого конкурса. Также в конкурсной документации содержится контактный номер телефона организатора торгов, который в действительности не существует.

 

4. Общее количество передаваемого имущества в виде котлов составляет 5 единиц. В данной части заявитель ошибочно посчитал, что количество котлов составляет 4 единицы.

 

        На основании изложенного, на основании статьи 18.1, п. 3.1 части 1 статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»  Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «АудитЭнергоСервис» (вх. №10665-12) на действия Администрации Очерского городского поселения Очерского муниципального района Пермского края  при проведении торгов в виде открытого конкурса на право заключения договора аренды на объекты теплоснабжения и ГВС Очерского городского поселения (извещение №220612/0290134/01 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru) частично обоснованной.

 

2. Признать в действиях Администрации Очерского городского поселения Очерского муниципального района Пермского края нарушение п.п. 25, 35 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 г. №67.

 

3. По результатам внеплановой проверки признать в действиях Администрации Очерского городского поселения Очерского муниципального района Пермского края в отношении ООО «Управляющая компания ЖКХ» нарушение п. 25 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 г. №67.

 

4. Выдать Администрации Очерского городского поселения Очерского муниципального района Пермского края предписание об отмене протоколов открытого конкурса:

- от 25.07.2012 г. – оценки и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе;

- от 26.07.2012 г. – рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе,

а также о рассмотрении заявок повторно с учетом нарушений, выявленных в настоящем решении.

                                                                                                                                                                                                                                                                                            

            Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

            Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

            Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по жалобе ООО «АудитЭнергоСервис» (вх. №10665-12)

 

 

07 августа 2012 г.                                                                                                           г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  (далее – Комиссия) в составе: <...>

на основании  своего  решения от 07.08.2012 г. по жалобе ООО «АудитЭнергоСервис» (вх. №10665-12) на действия Администрации Очерского городского поселения Очерского муниципального района Пермского края при проведении торгов в виде открытого конкурса на право заключения договора аренды на объекты теплоснабжения и ГВС Очерского городского поселения (извещение №220612/0290134/01 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru).

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Администрации Очерского городского поселения Очерского муниципального района Пермского края устранить выявленные в ходе рассмотрения жалобы нарушения п.п. 25, 35 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных приказом ФАС России от 10.02.2010 г. №67, путем:

- отмены протоколов от 25.07.2012 г. – оценки и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе, 26.07.2012 г. – рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;

- рассмотрения заявок повторно с учетом выявленных нарушений.

 

2. В срок до 22.08.2012 г. Администрации Очерского городского поселения Очерского муниципального района Пермского края исполнить п. 1 настоящего предписания.

 

3.  В срок до 23.08.2012 г. Администрации Очерского городского поселения Очерского муниципального района Пермского края представить в адрес Пермского УФАС России письменное подтверждение исполнения п. 1 настоящего предписания (в сопроводительном письме к документам, подтверждающим факт исполнения настоящего предписания, необходимо указать наименование заявителя жалобы).  

         Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного  органа  статьей  19.5  Кодекса  Российской  Федерации  об административных      правонарушениях      установлена     административная ответственность.

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны