Решение б/н Решение по жалобе ЗАО «Уралмостострой» (вх. № 10848-12 от ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ЗАО «Уралмостострой»  (вх. № 10848-12 от 01.08.2012 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

7 августа 2012г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ЗАО «Уралмостострой» (далее – Заявитель) на действия Конкурсной комиссии Управления городского хозяйства г.Кунгура (далее – Конкурсная комиссия)  при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству моста через р.Ирень по ул.Гагарина в г.Кунгуре (извещение № 0356300139512000014),

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.05.2012 г. Управлением городского хозяйства администрации г. Кунгура Пермского края на официальном сайте в сети интернет www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение № 0356300139512000014 о проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству моста через р. Ирень по ул.Гагарина в г.Кунгуре. Начальная (максимальная) цена контракта 180683450,00руб.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

Согласно протоколу № 0356300139512000014-2 от 07.06.2012 г. ООО «Свердловскмостострой» допущено к  участию в открытом конкурсе.

Заявитель полагает, что ООО «Свердловскмостострой» незаконно допущено к участию в торгах, поскольку заявка содержит противоречащие друг другу сметно-финансовые документы, содержащие различную стоимость строительно-монтажных работ, предлагаемых к выполнению в случае победы в конкурсе.

Согласно п.2 ч.3 ст.25 Закона  о размещении заказов, заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта, в том числе предложение о цене контракта.

Согласно п.3 Раздела 7  «Требования к порядку подготовки заявки на участие в открытом конкурсе» Конкурсной документации, участник размещения заказа должен представить информацию о выполняемых работах, их количественных и качественных характеристиках по установленной форме 1.3. Показатели, характеризующие работы, должны быть не ниже показателей, установленных в Главе 4 «Техническое задание». При описании условий и предложений участник размещения заказа должен применять общепринятые обозначения и наименования в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, если иное не указано в Главе 4 «Техническое задание» В описании условий  и предложений участник размещения заказа не должен допускать двусмысленных толкований.

В соответствии с п.п.5 п.3 Раздела 12 документации о торгах «Сведения  о порядке рассмотрения заявок на участие в конкурсе», основанием для отказа  в допуске к участию в торгах является несоответствие заявки на участие в открытом конкурсе требованиям конкурсной документации, в частности, если заявка оформлена с нарушением требований п.3 Раздела 7 документации о торгах.

Комиссия, изучив заявку ООО «Свердловскмостострой» на участие в торгах, пришла к выводу  о том, что данный довод Заявителя является необоснованным.

Форма 1.3 состоит из двух пунктов. В п.1 формы 1.3 «Предложение о качестве работ, услуг» участник размещения заказа должен дать предложение в произвольной форме, в виде описания исполнения требований Главы VI «Техническое задание». Комиссией установлено, что в  составе Книги 8 «Рабочий проект» ООО «Свердловскмостострой» содержится копия сводного сметного расчета стоимости строительства на сумму 180 683 450, 00 руб., подписанного главным инженером проекта М.Р.Тимофеевым.

Пункт 2 формы 1.3 должен содержать предложение участника размещения, в том числе, о цене выполняемых работ. Во исполнение требований, содержащихся п.3 Раздела 7 документации о торгах, ООО «Свердловскмостострой» на стр. 263 Книги 1 указано предложение о цене выполняемых работ – 168 482 380,00 руб.

Комиссия отмечает, что сводный сметный расчет стоимости строительства на сумму 180 683 450, 00 руб. не является предложением о цене контракта, не является документом, обязательным для представления в составе конкурсной заявки, тогда как  предложение о цене контракта, содержащееся в п.2 формы 1.3, в соответствии с Главой 3 «Критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе и Порядок их оценки», является критерием и подлежит оценке Конкурсной комиссией.

При данных обстоятельствах довод Заявителя о том, что в заявке ООО «Свердловскмостострой» допущено двусмысленное толкование является несостоятельным.

Заявитель также полагает, что заявка не имеет описи документов 1 тома по форме 1.1, следовательно, не соответствует требованиям документации о торгах и подлежит отклонению.

В соответствии с пп.5 п.4 Раздела 7 документации о торгах, в случае предоставления большого объема информации в составе  заявки на участие в открытом конкурсе допускается оформление заявки в нескольких томах. Каждый том заявки должен быть сопровожден описью по форме 1.1, сшит нитками в единую книгу. Первый том заявки также должен содержать опись документов, входящих во все тома заявки, оформленную по форме 1.1 с указанием номера тома и номера листа.

Согласно ч.3.3 ст. 25 Закона о размещении заказов, все листы заявки на участие в конкурсе, все листы тома заявки на участие в конкурсе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в конкурсе и том заявки на участие в конкурсе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.

Комиссией установлено, что книга 1 заявки ООО «Свердловскмостострой» содержит опись как документов, входящих в книгу 1, так и входящих во все другие книги. При данных обстоятельствах, Комиссия полагает, что отдельного сопровождения описью книги 1 не требуется.

В соответствии с п.4 ч.1 ст.12 Закона  о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае  несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличие в таких заявках предложения о цене контракта, превышающей начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), начальную (максимальную) цену единицы товара, начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части) к технике, к оборудованию, начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы. В случае, если при размещении заказа на поставку технических средств реабилитации инвалидов, оказание услуг в сфере образования, услуг по санаторно-курортному лечению и оздоровлению (предоставление путевок и так далее) для нужд заказчиков конкурсной документацией предусмотрено право заказчика заключить контракт с несколькими участниками размещения заказа, решение о несоответствии заявки на участие в конкурсе таким требованиям не может быть принято только на основании несоответствия количества товара, объема услуг, указанных в извещении о проведении конкурса, количеству товаров, объему услуг, указанным в заявке на участие в конкурсе.

Поскольку как установлено выше, заявка ООО «Свердловскмостострой» соответствует требованиям документации о торгах,  в действиях Конкурсной комиссии нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу ЗАО «Уралмостострой»  на действия Конкурсной комиссии Управления городского хозяйства г.Кунгура (далее – Конкурсная комиссия)  при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству моста через р.Ирень по ул.Гагарина в г.Кунгуре (извещение № 0356300139512000014) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны