Решение б/н Решение и предписание по жалобе ЗАО «ЕАско» (вх. № 10946-1... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ЗАО «ЕАско»  (вх. № 10946-12 от 02.08.2012 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

9 августа 2012г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ЗАО «ЕАско» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт Муниципального учреждения «Дом культуры Гамовского сельского поселения» (№ извещения 0156300051312000031),

 

УСТАНОВИЛА:

 

29.06.2012г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» (далее – Заказчик) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт Муниципального учреждения «Дом культуры Гамовского сельского поселения» (извещение № 0156300051312000031).

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

По мнению Заявителя, Аукционная комиссия необоснованно отказала в допуске к участию в аукционе в электронной форме ЗАО «ЕАско» (заявка № 3139719).

Начальная (максимальная) цена контракта 13801005,71 руб.

 

В ходе рассмотрения жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, осуществленной в соответствии с ч. 5 ст. 17 Закона о размещении заказов, в соответствии с «Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», утвержденным Приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Пермским УФАС России установлено следующее.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 30.07.2012 г. № 0156300051312000031-1 ЗАО «ЕАско» (заявка № 3139719) отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, в связи с тем, что:

- заявка на участие в аукционе в электронной форме не содержит (отсутствует) в п.6-14, 63 таблицы «Сведения  о качестве применяемых материалов» сведения о конкретных показателях используемого товара, соответствующих значениям, установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме (подпункты 6-14, 63 п. 6 Технического задания), в соответствии  с заключением Заказчика,

- в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в таблице «Сведения о качестве применяемых материалов» представлены материалы: п. 50 «Плиты цементно-стружечные», имеющий недостоверные сведения  об изготовлении плит, п.63 «Водосчетчики крыльчатые», имеющий недостоверные сведения о гидравлическом сопротивлении, максимальном объеме воды, в соответствии с заключением Заказчика;

- показатели, характеризующие товары (п.2, 32, 54, 55, 56 таблицы «Сведения о качестве применяемых материалов», предложенные участником размещения заказа в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме, не соответствуют или ниже показателей, установленных в Документации об открытом аукционе в электронной форме, в том числе Разделом 2 «Техническое задание» (п/п 2,32, 54, 55, 56 п. 6 ТЗ), в соответствии с Заключением Заказчика.

В соответствии с пп. а п. 3 ч. 3 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 настоящей части, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

 Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В соответствии с п.п. 7.1.1 п. 7 раздела 1 документации об аукционе в электронной форме «Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме» первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

1) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, в случае, когда в документации об открытом аукционе в электронной форме содержит указание на товарный знак (его словесное обозначение) используемого товара:

- если участник размещения заказа предлагает поставку товара того же товарного знака (его словесное обозначение), согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, в том числе означающее согласие на использование товара того же товарного знака (его словесное обозначение) указание на который содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме (может быть подготовлено по форме 4.2);

- если участник размещения заказа предлагает поставку эквивалентного товара, согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме (может быть подготовлено по форме 4.2), и сведения об используемом товаре с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого и конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям эквивалентности (не подразумевающий под собой разночтений), установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме (могут быть представлены по форме 4.3);

2) при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар, в случае, когда в документации об открытом аукционе в электронной форме отсутствует указание на товарный знак (его словесное обозначение):

- согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме (может быть представлено по форме 4.2),

- сведения об используемом товаре с указанием на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии) и конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленных в документации об открытом аукционе в электронной форме (могут быть представлены по форме 4.3).

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели материала, используемого при выполнении работ, указание на которые содержится в Разделе 2 «Техническое задание».

В п.6 Технического задания Заказчиком установлено, в том числе, следующее требование к Бетону класса В15: радиационное качество: в соответствии с нормативными требованиями с обязательным указанием удельной эффективной активности естественных радионуклеидов Аэффм.м (БК/кг).

Участник размещения заказа предлагает для использования товар Бетон класс В15 со следующей характеристикой: радиационное качество будет в соответствии с нормативными требованиями.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.

Комиссия пришла к выводу  о том, что Аукционная комиссия, отказав ЗАО «ЕАско» в допуске к участию в торгах на основании отсутствия конкретного показателя, а именно, радиационного качества бетона, действовала в соответствии с требованиями п.1 ч.4 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов.

Вместе  с тем, Комиссия отмечает следующее.

 В  соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона  о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.

С учетом нормы, указанной выше, Заказчику следовало указать данную характеристику материала, используемого при выполнении работ.

При данных обстоятельствах в действиях Заказчика имеется нарушение требований п.1 ч.4 ст.41.6 Закона  о размещении заказов.

Требования к заявке на участие в торгах установлены в  ч.4 и ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Согласно ч.7 ст.41.8 Закона о размещении заказов, требовать от участника размещения заказ документы  и сведения, за исключением предусмотренных частями 4 и 6 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.

Поскольку в соответствии с требованиями документации о торгах участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели материала, используемого при выполнении работ, в то время как самим Заказчиком такая характеристика не установлена, в действиях Заказчика содержится нарушение требований ч.7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.

Комиссия отмечает, что действиях Аукционной комиссии, отказавшей ЗАО «ЕАско» в допуске к участию в торгах на основании отсутствия конкретного показателя -  радиационное качество в п.12 Кирпич керамический лицевой пустотелый утолщенный,  п.13 Гравий керамзитовый, п.14 Щебень из природного камня для строительных работ, на основании отсутствия  конкретного показателя – марка по морозостойкости  в п.7 Раствор готовый кладочный простой, М100, п.8 Раствор готовый кладочный простой, М150, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.

Вместе  с тем, при формировании требований к данным материалам, содержащимся в Главе 2 «Техническое задание», Заказчиком допущены нарушения требований п.1 ч.4 ст.41.6, ч.7 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, аналогичные описанным выше.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 30.07.2012 г. № 0156300051312000031-1, ЗАО «ЕАско» отказано в допуске к участию в торгах, в том числе, на основании отсутствия  конкретного  показателя – расход электродов на 1 кг наплавленного металла.

Поскольку согласно требованиям документации о торгах, участнику размещения заказа следовало обязательно указать расход электродов на 1 кг наплавленного металла, Аукционная комиссия, принимая решение об отказе в допуске к участию в торгах на основании отсутствия данного конкретного показателя в п.п.9, 10, 11 заявки ЗАО «ЕАско» действовала в соответствии с требованиями п.1 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.

  Из содержания п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов следует, что Заказчик должен установить требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ и влияющим на результат работ, т.к. передаче подлежит результат работ.

Комиссия установила, что электрод является материалом, используемым при выполнении сварочных работ, т.е. его использование необходимо в целях достижения определенного результата сварочных работ. Заказчик принимает результат сварочных работ, т.е. электрод – это материал, который, по завершении работ остается у подрядчика и не передается Заказчику.

Согласно п. 1 ст. 704 Гражданскому кодексу РФ (далее – ГК РФ), если иное не предусмотрено договором подряда, работа выполняется иждивением подрядчика - из его материалов, его силами и средствами.

В соответствии п. 2 ст. 704 Гражданского кодекса РФ подрядчик несет ответственность за ненадлежащее качество предоставленных им материалов и оборудования, а также за предоставление материалов и оборудовании, обремененных правами третьих лиц.

Таким образом, в рамках договора подряда значение имеет такой используемый материал, который предоставляется Заказчику, следовательно, Заказчику необходимо устанавливать требования к тем товарам и материалам, которые по завершении работ остаются у Заказчика и переходят в его собственность.

Поскольку электрод является материалом, не подлежащим передаче после завершения работ Заказчику, установление требований к нему в Главе 2 «Техническое задание» является неправомерным.

Таким образом, Заказчик нарушил п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.

Комиссией установлено, что Аукционная комиссия в соответствии с требованиями Закона о размещении заказов и документации о торгах, отказала ЗАО «ЕАско» в допуске к участию в торгах, в том числе, на основании отсутствия характеристики типа индикаторного устройства в п. 63 Водосчетчики крыльчатые.

2. В соответствии с протоколом от 30.07.2012 г. № 0156300051312000031-1, ЗАО «ЕАско» отказано в допуске к участию в торгах на основании предоставления недостоверных сведений в п.50 и п.63 заявки.

В п.50 заявки предлагаются Плиты цементно-стружечные, производитель «ФМ Профит» (Россия), изготовленные в соответствии с ГОСТ 26816-86 методом прессования древесных частиц с цементным вяжущим или химическими добавками.

Однако, согласно  ГОСТ 26816-86, настоящий стандарт распространяется на цементно-стружечные плиты, изготовленные прессованием древесных частиц с цементными вяжущими и химическими добавками.

Поскольку Заявителем предоставлены недостоверные сведения, в действиях Аукционной комиссии, отказавшей в соответствии с п.11.3.2 документации о торгах, на этом основании в допуске к участию в торгах, нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

 В п. 63 Заявителем предложены  водосчетчики крыльчатые холодной и горячей воды с диаметром условного прохода 32 мм с гидравлическим сопротивлением счетчика S 0,021 (м3/ч), максимальный объем воды: за сутки 360 м3, за месяц 7500 м3.

Вместе с тем, согласно ГОСТ  Р 50601, заявленное гидравлическое сопротивление, суточный и месячный объемы воды соответствуют счетчику с диаметром условного прохода 40 мм, а не 32 мм. как указано Заявителем. При таких обстоятельствах,  Аукционная комиссия отказала за предоставление недостоверных сведений правомерно.

3. В соответствии с протоколом от 30.07.2012 г. № 0156300051312000031-1, ЗАО «ЕАско» отказано в допуске к участию в торгах на основании того, что показатели, характеризующие товары (п.2, 32, 54, 55, 56) не соответствуют или ниже показателей, установленных в документации о торгах.

В п.2 Главы 2 «Техническое задание» Заказчиком установлено следующее требование:  Смесь сухая для заделки швов (фуга) для затирки швов мраморных плит в сухих, влажных и мокрых помещениях внутри и снаружи зданий. Ширина швов от 2 до 6 мм. Водо- и морозостойкая. Расход при ширине шва 3 мм, на 1 м2 не должен превышать 1,5 кг. Жизнеспособность раствора более 2 часов. Время твердения 24 часа. Температура работ и основания от +5 °С до +30 °С, Температура эксплуатации от -30°С до +70°С, Прочность на сжатие не должна быть менее 10 МПа., Прочность сцепления в пределах 0,5 МПа, Морозостойкость более 34 циклов

В п.2 заявки участник размещения заказ указывает следующий показатель: ширина швов 3 мм.

Как установлено выше, в соответствии с требованиями документации о торгах участник размещения заказа в составе первой части заявки должен указать конкретные показатели материалов, используемых при выполнении работ.

В соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 настоящей статьи, не допускается.

Поскольку Аукционная комиссия отказа в допуске к участию в торгах на основании не соответствия показателя предлагаемого материала требованиям документации о торгах, тогда как Заявителем представлен конкретный показатель ширины шва, соответствующий требованиям, установленным в документации о торгах, в действиях Аукционной комиссии имеется нарушение ч.5 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов.

Участнику размещения заказа отказано также в допуске к участию в торгах в связи с не соответствием показателей материалов, предложенных участником размещения заказа в п.п. 32, 54, 55, 56 заявки, требованиям, установленным в документации о торгах.

Так, в п.32 Главы 2 «Техническое задание» Заказчиком установлены  требования к Радиатору: Тип биметаллический. Количество секций не менее 10 секций. Материал радиатора Алюминий / Сталь. Мощность секции не менее 136Вт. Межосевое расстояние должно находиться в пределах 350 мм. Рабочее давление не менее 20 атм. Опрессовочное давление не менее 30 атм. Давление на разрыв не менее 60 атм. Отапливаемая площадь не менее 14 м2 . Габаритные размеры не более 415x 90x90 мм. Вес секции должен находиться в пределах 1.36 кг.

В п. 54 Главы 2 «Техническое задание» Заказчиком установлены  требования к Вентилятору канальному KV 100 C для круглых каналов. Возможность установки в любом положении. Корпус из гальванизированной стали. Оборудован асинхронными двигателем с внешним ротором и уплотнёнными подшипниками. Рабочий ресурс электродвигателя более 50 000 часов без проведения профилактических работ. Встроенный термоконтакт с автоматическим или принудительным перезапуском. Производительность по воздуху 395 м3/ч.Напряжение, 230 В /50 Гц.Номинальная мощность, 70Вт.Ток 0,32А.Частота вращения, 2390 об\мин.Макс. t,70 °C, Вес не более 2.50 кг., гарантия не менее 1 года.

Комиссией установлено, что ЗАО «ЕАско» в п.32 заявки предлагает радиатор со следующей характеристикой: материал радиатора алюминий, тогда как Заказчику был необходим радиатор тип биметаллический, что свидетельствует (и подтверждено представителем Заказчика) о том, что радиатор изготовлен  из стали и алюминия.

В п. 54 заявки ЗАО «ЕАско» указывает, что производительность вентилятора канального КV 100 С по воздуху  395 м2/ч, тогда как в Главе 2 «Техническое задание» указано – производительность по воздуху 395м3/ч. Заявка в п.п. 55, 56, где предлагается  вентилятор канальный КV160 с и вентилятор канальный КV 250 C оформлена с аналогичным нарушением: указана производительность по воздуху 810 м2/ч и 1360м2/ч. соответственно, тогда как Заказчиком установлены требования к производительности по воздуху 810м3/ч. и 1360м3/ч. соответственно.

Согласно п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

          При указанных обстоятельствах в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

 На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ЗАО «ЕАско» на действия Аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт Муниципального учреждения «Дом культуры Гамовского сельского поселения» (№ извещения 0156300051312000031), частично обоснованной.
  2. Признать в действиях Аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение требований ч. 5 ст. 41.9 Закона  о размещении заказов.
  3. Признать в действиях МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» выявленные в ходе проведения внеплановой проверки нарушения требований п.1 ч.4 ст. 41.6, ч. 7 ст. 41.8  Закона  о размещении заказов.

4.  Выдать Аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района», МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» предписание об устранении нарушений требований Закона  о размещении заказов.

 5. В целях устранения нарушений, допущенных Аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района», МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района», выдать предписание Оператору  электронной площадки ЗАО  «Сбербанк-АСТ».

             6. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района», членов Аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» к административной ответственности за нарушение  требований Закона о размещении заказов.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

 

9 августа 2012г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

на основании решения по жалобе ЗАО «ЕАско» на действия Аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт Муниципального учреждения «Дом культуры Гамовского сельского поселения» (№ извещения 0156300051312000031),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. В целях устранения нарушений требований  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», допущенных Аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района»,  МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района», Аукционной комиссии МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» совершить следующие действия:

-   отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 30.07.2012 г.,

- отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 06.08.2012 г.

2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк – АСТ» обеспечить возможность отмены протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в торгах от 30.07.2012 г., отменить протокол проведения  торгов, отменить протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 06.08.2012г.

3. МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» внести изменения в документацию об открытом аукционе в электронной форме на  выполнение работ по объекту «Капитальный ремонт Муниципального учреждения «Дом культуры Гамовского сельского поселения» (№ извещения 0156300051312000031) с учетом решения Комиссии от 09.08.2012 г. по жалобе ЗАО «ЕАско» и требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов.

4. МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» продлить срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частью 7 статьи 41.7 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

5. МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» разместить на электронной площадке информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района» возможность размещения указанной информации.

6.Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» разместить на электронной площадке информацию о новом времени проведения открытого аукциона в электронной форме.

7.В срок до 20.08.2012 г. МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района», Аукционной комиссии  МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района», Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» исполнить пункты 1 - 5 настоящего предписания.

8.В срок до 28.08.2012 г. МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района», Аукционной комиссии  МУ «Управление капитального строительства Пермского муниципального района», Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны