Решение б/н Решение по жалобе ИП Игошева Г.М. (вх. № 10949-12 от 02.08.... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ИП Игошева Г.М. (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии МБУ «Управление капитального строительства Кудымкарского муниципального района» (далее – Аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на текущий ремонт участков автомобильной дороги Верх-Иньва-Демино в Верх-Иньвенском сельском поселении Кудымкарского муниципального района (извещение № 0356300049112000027).

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300049112000027, МБУ «Управление капитального строительства Кудымкарского муниципального района» (далее – Заказчик) проводился открытый аукцион в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на текущий ремонт участков автомобильной дороги Верх-Иньва-Демино в Верх-Иньвенском сельском поселении Кудымкарского муниципального района.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены следующими действиями Аукционной комиссии.

Заявитель считает, что Аукционная комиссия необоснованно признала вторую часть заявки ИП Игошева Г.М. соответствующей требованиям Закона  о размещении заказов.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 17.07.2012 г., вторая часть заявки ИП Игошева Г.М.признана соответствующей требованиям  и условиям документации о торгах.

В ходе рассмотрения жалобы ИП Игошев Г.М. не смог пояснить почему он полагает, что вторую часть заявки на участие в торгах следовало признать не соответствующей требованиям документации о торгах, более того, пояснил, что  вторая часть заявки им вообще не направлялась в адрес Заказчика.

В соответствии с ч.6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);

(в ред. Федерального закона от 20.07.2012 N 122-ФЗ)

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены документацией об открытом аукционе в электронной форме;

3) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такое требование установлено заказчиком, уполномоченным органом;

4) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, копия акта приемки объекта капитального строительства (за исключением случая, если застройщик являлся лицом, осуществляющим строительство) при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.1 статьи 11 настоящего Федерального закона;

5) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

6) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке;

7) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии с частью 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, в случае, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации;

(п. 7 введен Федеральным законом от 21.04.2011 N 79-ФЗ)

8) сведения об исполненных участником размещения заказа контрактах, номера записей исполненных контрактов из реестра контрактов, копии исполненных контрактов, копии актов приемки поставленных товаров, оказанных услуг по таким контрактам при условии, что заказчиком, уполномоченным органом установлено требование, предусмотренное частью 2.3 статьи 11 настоящего Федерального закона.

В соответствии  с пп. 1.2 п.1 Раздела 6 документации о торгах, в случае, если заявку подает индивидуальный предприниматель, вторая часть заявки должна содержать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, которые могут быть подготовлены по форме 1.1 «Сведения об участнике размещения заказа». Иных требований  к участнику размещения заказа – индивидуальному предпринимателю,  не предъявлялось.

В ходе рассмотрения жалобы было установлено, что ИП Игошевым в адрес Заказчика были направлены «Сведения об участнике размещения заказа».

Документы, а именно, копия паспорта Игошева Г.М., копия страхового свидетельства, копия выписки из ЕГРИП от 06.12.2010 г., находящиеся в соответствии с требованиями ч.2 ст. 41.4 Закона  о размещении заказов, в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, во исполнение требований, обозначенных в ч. 20 ст. 41.10 Закона  о размещении заказов, были направлены оператором электронной площадки в адрес Заказчика.

Согласно  ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие к открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст.41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционная комиссия, рассмотрев вторую часть заявки ИП Игошева Г.М., установила, что она соответствует требованиям  и условиям документации о торгах.

При указанных обстоятельствах, в действиях Аукционной комиссии нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

        

Признать жалобу ИП Игошева Г.М.  на действия Аукционной комиссии МБУ «Управление капитального строительства Кудымкарского муниципального района» при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить муниципальный контракт на текущий ремонт участков автомобильной дороги Верх-Иньва-Демино в Верх-Иньвенском сельском поселении Кудымкарского муниципального района  (извещение № 0356300049112000027) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны