Решение б/н Решение по жалобе ООО «ИСК «Монолит» (вх. № 10975-12/ф от 03... от 12 апреля 2012 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «ИСК «Монолит» (вх. № 10975-12/ф от 03.08.2012 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов
10 августа 2012 г. г. Пермь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),
рассмотрев жалобу ООО «ИСК «Монолит» (далее – Заявитель) на действия МУ «Управление капитального строительства» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по строительству средней общеобразовательной школы с детским садом и котельной в селе Верх-Язьва Красновишерского района Пермского края, извещение № 0356300218412000014,
УСТАНОВИЛА:
03.08.2012 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по строительству средней общеобразовательной школы с детским садом и котельной в селе Верх-Язьва Красновишерского района Пермского края.
По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.
Заявитель утверждает, что на официальном сайте не была размещена проектная документация.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия установила следующее.
В соответствии с пунктом 1 статьи 743 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядчик обязан осуществлять строительство и связанные с ним работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем, содержание работ и другие предъявляемые к ним требования, и со сметой, определяющей цену работ.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация о торгах должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Документацией о торгах предусмотрено выполнение строительно-монтажных работ по строительству средней общеобразовательной школы с детским садом и котельной. Согласно разделу III документации об аукционе выполнение работ осуществляется в соответствии с проектом «Средняя общеобразовательная школа с детским садом в с. Верх-Язьва Красновишерского района Пермского края и с Техническим заданием, явялющимся неотъемлемой частью контракта.
Вместе с тем, как установлено, проектная документация не была размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
На основании части 2 статьи 48 Градостроительного кодекса проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.
Следовательно, проектная документация содержит показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
На основании изложенного, в целях надлежащего соблюдения пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, проектная документация должна входить в состав документации о торгах и размещаться на официальном сайте в полном объеме.
Таким образом, Заказчиком, ответственным за размещение заказа на выполнение строительно-монтажных работ по строительству средней общеобразовательной школы с детским садом и котельной в селе Верх-Язьва Красновишерского района Пермского края, нарушен пункт 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
На основании статей 17, 57, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,
РЕШИЛА:
- Признать жалобу ООО «ИСК «Монолит» на действия МУ «Управление капитального строительства» при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение строительно-монтажных работ по строительству средней общеобразовательной школы с детским садом и котельной в селе Верх-Язьва Красновишерского района Пермского края обоснованной.
- Признать в действиях Заказчика выявленное в ходе рассмотрения жалобы нарушение пункта 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов.
- Предписание об устранении выявленного в результате рассмотрения жалобы нарушения не выдавать, т.к. 03.08.2012 г. Закачик отказался от размещения заказа № 0356300218412000014.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.