Решение б/н Решение по жалобе ООО «МедСервис» (вх. № 11041-13 от 23.08.2... от 9 мая 2013 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ
по жалобе ООО «МедСервис» (вх. № 11041-13 от 23.08.2013)
30.08.2013 г. г. Пермь
Комиссия по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии:
в присутствии: представителя заявителя – А.Н. Обидина (на основании доверенности) и представителя МОУ «Бабкинская средняя общеобразовательная школа»- А.В. Дорохова (на основании доверенности).
рассмотрев жалобу ООО «МедСервис» (вх. № 11041-13 от 23.08.2013) (далее - заявитель) на действия МОУ «Бабкинская средняя общеобразовательная школа» (далее – организатор торгов), при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности, расположенного по адресу: Пермский край, пос. Кукуштан, ул. Мира, 9, общей площадью 105,7 кв.м. (далее – торги), извещение о проведении торгов (№260713/1563427/01) размещено в сети «Интеренет» на официальном сайте торгов – www.torgi.gov.ru.
УСТАНОВИЛА:
Согласно протокола № 1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе по извещению « 260713/1563427/01, ООО «МедСервис» не допущен к участию в аукционе по причине не выполнения требования аукционной документации раздела 11 пункта 1 подпункта «в», представлена доверенность для участия в аукционе в другой организации и другим сроком проведения аукциона.
Заявитель указывает, что в составе заявки было также представлено решение об избрании директором ООО «МедСервис» Кириенко А.Г.(Протокол № 2 от 01.10.2012 г.). При этом, заявки на участие подписана лично директором - Кириенко А.Г.
Таким образом, Заявитель считает, что заявка подписана уполномоченным лицом и полностью соответствует требованиям аукционной документации.
Представитель организатора торгов с доводами заявителя не согласен, по основаниям, изложенным в объяснениях.
Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия Пермского УФАС России пришла к следующим выводам.
Приказом ФАС от 10.02.2010г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее Приказ ФАС № 67) устанавливается порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, указанного в ч.ч. 1, 3 ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее Закон о защите конкуренции).
В силу п. 121 Приказа ФАС № 67, заявка на участие в аукционе должна содержать, в том числе документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
Согласно п. 24 Приказа ФАС № 67, заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случаях:
1) непредставления документов, определенных пунктами 52 и 121 настоящих Правил, либо наличия в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствия требованиям, указанным в пункте 18 настоящих Правил;
3) невнесения задатка, если требование о внесении задатка указано в извещении о проведении конкурса или аукциона;
4) несоответствия заявки на участие в конкурсе или аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе, в том числе наличия в таких заявках предложения о цене договора ниже начальной (минимальной) цены договора (цены лота);
5) подачи заявки на участие в конкурсе или аукционе заявителем, не являющимся субъектом малого и среднего предпринимательства или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, либо не соответствующим требованиям, установленным частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в случае проведения конкурса или аукциона, участниками которого могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
6) наличия решения о ликвидации заявителя - юридического лица или наличие решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;
7) наличие решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе.
Отказ в допуске к участию в конкурсе или аукционе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 24 настоящих Правил, не допускается.
Из анализа документов, представленных Организатором торгов следует, заявка Заявителя подписана и заверена Директором ООО «МедСервис» - Кириенко А.Г. При этом, в составе указанной заявки имеется Протокол № 2, согласно которому Кириенко А.Г. избрана директором ООО «МедСервис» с 01.10.2012 года сроком на 2 года.
Таким образом, Киреенко А.Г. имеет право действовать без доверенности от имени Заявителя.
Левченко О.В., которая является доверителем ООО «МедСервис» по доверенности № 1 от 16.08.2013 г., приложенной в заявке, фактически не представляла интересы Заявителя: не подписывала и не заверяла заявку на участие в аукционе.
При этом, Комиссия отмечает, что правом участия в указанном аукционе обладает любое лицо, представившее доверенность от имени Заявителя при регистрации участников аукциона.
Учитывая изложенное, на основании ст. 18.1, 23 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия Пермского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО «МедСервис» (вх. № 11041-13 от 23.08.2013) на действия МОУ «Бабкинская средняя общеобразовательная школа», при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности, расположенного по адресу: Пермский край, пос. Кукуштан, ул. Мира, 9, общей площадью 105,7 кв.м., извещение о проведении торгов (№260713/1563427/01) размещено в сети «Интеренет» на официальном сайте торгов – www.torgi.gov.ru. обоснованной.
2. Признать в действиях МОУ «Бабкинская средняя общеобразовательная школа», при организации и проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности, расположенного по адресу: Пермский край, пос. Кукуштан, ул. Мира, 9, общей площадью 105,7 кв.м., извещение о проведении торгов (№260713/1563427/01) размещено в сети «Интеренет» на официальном сайте торгов – www.torgi.gov.ru. нарушение пункта 130 Приказа ФАС от 10.02.2010г. № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».
3. Выдать МОУ «Бабкинская средняя общеобразовательная школа», аукционной комиссии предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов, в т.ч. путем отмены протокола № 1 о рассмотрении заявок на участие в открытом аукционе от 19.08.2013 г., протокол № 1 о проведении открытого аукциона от 22.08.2013 г. и повторном рассмотрении заявок с учетом выявленных нарушений.