Решение б/н Решение по жалобе ООО «Фирма ГИЗа» (вх. № 11057-13 от 23.08... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Фирма ГИЗа» (вх. № 11057-13 от 23.08.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

30 августа 2013г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Фирма ГИЗа» (далее – Заявитель) на действия МКУ "Отдел капитального строительства и развития территории администрации Верещагинского муниципального района Пермского края" (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Распределительный газопровод среднего и низкого давления с. Путино, д.Ключи, д. Леушканово Верещагинского района Пермского края» (извещение № 0156300002613000004),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156300002613000004 Заказчиком проводились торги на право заключения муниципального контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Распределительный газопровод среднего и низкого давления с. Путино, д.Ключи, д. Леушканово Верещагинского района Пермского края».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

Согласно ч.1 ст.20 Закона  о размещении заказов, в целях настоящего Федерального закона под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

В соответствии с п.15 ч.4 ст.22 Закона  о размещении заказов конкурсная документация должна содержать  порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В силу ч. 2, 4 ст. 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок контракта могут выступать также качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В силу ч. 4.1 ст. 28 Закона о размещении заказов Конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным п. 1.1 ч. 4 данной статьи, вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Частью 7 ст. 28 Закона о размещении заказов предусмотрено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в ч. 4 этой статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.

Такой порядок установлен Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722 (далее – Правила оценки).

В п. 2 Правил оценки заявок указано, что оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок, в том числе, цена контракта (подп. "а"), качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг (подп. "в").

Из п. 5 Правил оценки заявок следует, что оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в конкурсной документации в соответствии с Законом о размещении заказов и Правилами оценки заявок.

Оценка заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" может производиться в случае, если предметом конкурса является выполнение работ, оказание услуг (п. 26 Правил оценки заявок).

Содержание указанного критерия, в том числе его показатели, определяется в конкурсной документации в соответствии с ч. 4.1 ст. 28 Закона о размещении заявок.

Для оценки заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае если показатели указанного критерия установлены, сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 баллов (п. 27 Правил оценки заявок).

По смыслу п. 28 Правил оценки заявок для определения рейтинга заявки по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" в конкурсной документации устанавливаются: предмет оценки и обязательно исчерпывающий перечень показателей по данному критерию; максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия - в случае применения нескольких показателей. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов; максимальное значение в баллах для указанного критерия, равное 100 баллам, - в случае неприменения показателей.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе установлены Заказчиком  в  Разделе 7 документации о торгах.

Так, одним из критериев является критерий «Качество работ (или) квалификация участника конкурса». Согласно документации о торгах, для оценки заявок по критерию "качество работ и (или) квалификация участника конкурса каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "качество работ и (или) квалификация участника конкурса» определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Единой комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию.

Показатель критерия:

Опыт работы – наличие у участника размещения заказа опыта работы по проектированию газораспределительных сетей. Максимальное значение – 100 баллов.

Опыт работы подтверждается копиями исполненных договоров (контрактов) на проектно-изыскательские работы по проектированию газораспределительных сетей с копиями актов приемки работ по таким договорам (контрактам) и копиями положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и/или выписок из реестра выданных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, разработанной участником размещения заказа.

Предмет оценки:

– количество объектов капитального строительства, указанных в копиях исполненных договоров (контрактов) на проектно-изыскательские работы по проектированию газораспределительных сетей с копиями актов приемки работ по таким договорам (контрактам) и копиями положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и/или выписок из реестра выданных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, разработанной участником размещения заказа. Начисление баллов производится по объектам капитального строительства с датами  утверждения (датами выдачи) положительных заключений государственной экспертизы не ранее 5 марта 2007 года (с момента вступления в силу Постановления Правительства РФ от 05.03.2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий») до даты подачи заявок на участие в конкурсе;

*Баллы не присваиваются:

  • в случае отсутствия в составе заявки любого из документов (его копии), подтверждающего опыт работы по проектированию газораспределительных сетей.
  • в случае, если участник размещения заказа являлся исполнителем только проектной документации (без инженерных изысканий) или только инженерных изысканий (без проектной документации).
  • в случае, если дата утверждения (дата выдачи) положительного заключения государственной экспертизы ранее 5 марта 2007 года.
  • в случае, если представленные в заявке документы (их копии) в подтверждение опыта работы не соответствуют проектно-изыскательским работам по проектированию газораспределительных сетей.

 

Присуждение баллов по критерию «Качество работ и(или) квалификация участника конкурса» производится прямо пропорционально лучшему предложению по опыту работы:

Ci1i/Cmax x 100,

Ci1 – значение в баллах, присуждаемое комиссией i-й заявке,

Сiколичество объектов капитального строительства, указанные в i-й заявке, соответствующие требованиям порядка оценки,

Cmaxмаксимальное количество объектов капитального строительства, указанные в заявке, соответствующие требованиям порядка оценки 

 

Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю).

 

,  где:

 - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

 - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по показателю: опыт работы.

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "качество работ и (или) квалификация участника конкурса», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по критерию "качество работ и (или) квалификация участника конкурса» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству работ и (или) квалификации участника конкурса».

Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость.

Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.

Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.

В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения  контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

Комиссия отмечает, что конкурсная документация в данной части соответствует требованиям п.15 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов.

Расчет баллов для определения рейтинга, присуждаемого заявке на участие в конкурсе, приведен в документации о торгах в соответствии с Правилами оценки заявок.

Поскольку  критерий «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника отрытого конкурса» установлен Заказчиком во исполнение нормы, содержащейся в п.1.1 ч.4 ст.28 Закона  о размещении заказов, а порядок оценки заявок соответствует действующему законодательству, в действиях Заказчика нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено. Иного представителем Заявителя доказано не было.

Комиссия отмечает, что Заказчик, руководствуясь действующим законодательством вправе самостоятельно определять как перечень определенных предусмотренных законодательством критериев оценки, так и содержание указанных критериев, в том числе предмет и конкретные показатели оценки участников конкурса.

В рассматриваемой ситуации критерии, предмет оценки, показатели, порядок оценки заявок не противоречат требованиям Закона  о размещении заказов, поскольку позволяют выявить в результате торгов лицо, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования.

Ссылка представителя Заявителя о том, что указанный порядок оценки ограничивает количество участников размещения заказа, является несостоятельной по основаниям, указанным выше. Кроме того, документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса и опыт оказания услуг, являются предметом оценки. Их отсутствие в составе заявки не является основанием для отказа в допуске к участию в торгах (Раздел 3 документации об открытом конкурсе).

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу «Фирма ГИЗа»  на действия МКУ "Отдел капитального строительства и развития территории администрации Верещагинского муниципального района Пермского края"  при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Распределительный газопровод среднего и низкого давления с. Путино, д.Ключи, д. Леушканово Верещагинского района Пермского края» (извещение № 0156300002613000004) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Фирма ГИЗа» (вх. № 11057-13 от 23.08.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

30 августа 2013г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Фирма ГИЗа» (далее – Заявитель) на действия МКУ "Отдел капитального строительства и развития территории администрации Верещагинского муниципального района Пермского края" (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Распределительный газопровод среднего и низкого давления с. Путино, д.Ключи, д. Леушканово Верещагинского района Пермского края» (извещение № 0156300002613000004),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0156300002613000004 Заказчиком проводились торги на право заключения муниципального контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Распределительный газопровод среднего и низкого давления с. Путино, д.Ключи, д. Леушканово Верещагинского района Пермского края».

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

Согласно ч.1 ст.20 Закона  о размещении заказов, в целях настоящего Федерального закона под конкурсом понимаются торги, победителем которых признается лицо, которое предложило лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

В соответствии с п.15 ч.4 ст.22 Закона  о размещении заказов конкурсная документация должна содержать  порядок оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

В силу ч. 2, 4 ст. 28 Закона о размещении заказов оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного или муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. Совокупная значимость таких критериев должна составлять сто процентов. Для определения лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок контракта могут выступать также качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг.

В силу ч. 4.1 ст. 28 Закона о размещении заказов Конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным п. 1.1 ч. 4 данной статьи, вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.

Частью 7 ст. 28 Закона о размещении заказов предусмотрено, что порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в ч. 4 этой статьи, их содержание и значимость таких критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.

Такой порядок установлен Правилами оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2009 N 722 (далее – Правила оценки).

В п. 2 Правил оценки заявок указано, что оценка заявок осуществляется с использованием следующих критериев оценки заявок, в том числе, цена контракта (подп. "а"), качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг (подп. "в").

Из п. 5 Правил оценки заявок следует, что оценка заявок производится на основании критериев оценки, их содержания и значимости, установленных в конкурсной документации в соответствии с Законом о размещении заказов и Правилами оценки заявок.

Оценка заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" может производиться в случае, если предметом конкурса является выполнение работ, оказание услуг (п. 26 Правил оценки заявок).

Содержание указанного критерия, в том числе его показатели, определяется в конкурсной документации в соответствии с ч. 4.1 ст. 28 Закона о размещении заявок.

Для оценки заявок по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов. В случае если показатели указанного критерия установлены, сумма максимальных значений всех показателей этого критерия, установленных в конкурсной документации, должна составлять 100 баллов (п. 27 Правил оценки заявок).

По смыслу п. 28 Правил оценки заявок для определения рейтинга заявки по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" в конкурсной документации устанавливаются: предмет оценки и обязательно исчерпывающий перечень показателей по данному критерию; максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия - в случае применения нескольких показателей. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 баллов; максимальное значение в баллах для указанного критерия, равное 100 баллам, - в случае неприменения показателей.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе установлены Заказчиком  в  Разделе 7 документации о торгах.

Так, одним из критериев является критерий «Качество работ (или) квалификация участника конкурса». Согласно документации о торгах, для оценки заявок по критерию "качество работ и (или) квалификация участника конкурса каждой заявке выставляется значение от 0 до 100 баллов.

Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию "качество работ и (или) квалификация участника конкурса» определяется как среднее арифметическое оценок в баллах всех членов Единой комиссии, присуждаемых этой заявке по указанному критерию.

Показатель критерия:

Опыт работы – наличие у участника размещения заказа опыта работы по проектированию газораспределительных сетей. Максимальное значение – 100 баллов.

Опыт работы подтверждается копиями исполненных договоров (контрактов) на проектно-изыскательские работы по проектированию газораспределительных сетей с копиями актов приемки работ по таким договорам (контрактам) и копиями положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и/или выписок из реестра выданных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, разработанной участником размещения заказа.

Предмет оценки:

– количество объектов капитального строительства, указанных в копиях исполненных договоров (контрактов) на проектно-изыскательские работы по проектированию газораспределительных сетей с копиями актов приемки работ по таким договорам (контрактам) и копиями положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и/или выписок из реестра выданных положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, разработанной участником размещения заказа. Начисление баллов производится по объектам капитального строительства с датами  утверждения (датами выдачи) положительных заключений государственной экспертизы не ранее 5 марта 2007 года (с момента вступления в силу Постановления Правительства РФ от 05.03.2007 г. № 145 «О порядке организации и проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий») до даты подачи заявок на участие в конкурсе;

*Баллы не присваиваются:

  • в случае отсутствия в составе заявки любого из документов (его копии), подтверждающего опыт работы по проектированию газораспределительных сетей.
  • в случае, если участник размещения заказа являлся исполнителем только проектной документации (без инженерных изысканий) или только инженерных изысканий (без проектной документации).
  • в случае, если дата утверждения (дата выдачи) положительного заключения государственной экспертизы ранее 5 марта 2007 года.
  • в случае, если представленные в заявке документы (их копии) в подтверждение опыта работы не соответствуют проектно-изыскательским работам по проектированию газораспределительных сетей.

 

Присуждение баллов по критерию «Качество работ и(или) квалификация участника конкурса» производится прямо пропорционально лучшему предложению по опыту работы:

Ci1i/Cmax x 100,

Ci1 – значение в баллах, присуждаемое комиссией i-й заявке,

Сiколичество объектов капитального строительства, указанные в i-й заявке, соответствующие требованиям порядка оценки,

Cmaxмаксимальное количество объектов капитального строительства, указанные в заявке, соответствующие требованиям порядка оценки 

 

Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю).

 

,  где:

 - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

 - значение в баллах (среднее арифметическое оценок в баллах всех членов конкурсной комиссии), присуждаемое комиссией i-й заявке на участие в конкурсе по показателю: опыт работы.

Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "качество работ и (или) квалификация участника конкурса», умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

При оценке заявок по критерию "качество работ и (или) квалификация участника конкурса» наибольшее количество баллов присваивается заявке с лучшим предложением по качеству работ и (или) квалификации участника конкурса».

Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость.

Присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения договора производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке.

Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер.

В случае, если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения  контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.

Комиссия отмечает, что конкурсная документация в данной части соответствует требованиям п.15 ч.4 ст.22 Закона о размещении заказов.

Расчет баллов для определения рейтинга, присуждаемого заявке на участие в конкурсе, приведен в документации о торгах в соответствии с Правилами оценки заявок.

Поскольку  критерий «Качество работ, услуг и (или) квалификация участника отрытого конкурса» установлен Заказчиком во исполнение нормы, содержащейся в п.1.1 ч.4 ст.28 Закона  о размещении заказов, а порядок оценки заявок соответствует действующему законодательству, в действиях Заказчика нарушений требований Закона  о размещении заказов не может быть установлено. Иного представителем Заявителя доказано не было.

Комиссия отмечает, что Заказчик, руководствуясь действующим законодательством вправе самостоятельно определять как перечень определенных предусмотренных законодательством критериев оценки, так и содержание указанных критериев, в том числе предмет и конкретные показатели оценки участников конкурса.

В рассматриваемой ситуации критерии, предмет оценки, показатели, порядок оценки заявок не противоречат требованиям Закона  о размещении заказов, поскольку позволяют выявить в результате торгов лицо, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования.

Ссылка представителя Заявителя о том, что указанный порядок оценки ограничивает количество участников размещения заказа, является несостоятельной по основаниям, указанным выше. Кроме того, документы, подтверждающие квалификацию участника конкурса и опыт оказания услуг, являются предметом оценки. Их отсутствие в составе заявки не является основанием для отказа в допуске к участию в торгах (Раздел 3 документации об открытом конкурсе).

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

  Признать жалобу «Фирма ГИЗа»  на действия МКУ "Отдел капитального строительства и развития территории администрации Верещагинского муниципального района Пермского края"  при проведении открытого конкурса на право заключения муниципального контракта на выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: «Распределительный газопровод среднего и низкого давления с. Путино, д.Ключи, д. Леушканово Верещагинского района Пермского края» (извещение № 0156300002613000004) необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны