Решение б/н Решение и предписание по жалобе Галицкого Д.Г. (вх. № 11171-... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе Галицкого Д.Г. (вх. № 11171-12 от 08.08.2012 г.) о нарушении законодательства о размещении заказов

 

15 августа 2012 г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу Галицкого Дениса Григорьевича (далее – Заявитель) на действия Администрации губернатора Пермского края (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на выполнение работ по расширению функциональности автоматизированной системы «Реестр наград» (извещение № 0156200003712000072),

 

УСТАНОВИЛА:

 

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика.

Заявитель утверждает, что запрос котировок не содержит информацию о подлежащей доработке системе «Реестр наград».

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, и выслушав доводы представителя Заказчика, Комиссия установила следующее.

27.07.2012 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на выполнение работ по расширению функциональности автоматизированной системы «Реестр наград».

Пунктом 4 статьи 43 Закона о размещении заказов предусмотрено, что запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 указанного Федерального закона.

При этом, часть 3.1 статьи 34 Закона о размещении заказов предусматривает, что документация об аукционе не может содержать требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.

В извещении о проведении запроса котировок Заказчик установил, что исполнитель должен в соответствии с техническим заданием:

- разработать функциональный блок награждения Благодарностью губернатора Пермского края;

- разработать функциональный блок по учету награжденных коллективов организаций;

- разработать функциональность по возможности выбора вида документа о награждении;

- реализовать требования по работе с имеющейся информацией, в т.ч.: провести импорт данных о награждении Благодарственным письмом губернатора, реорганизовать существующий массив данных о награждении Благодарностью губернатора;

- реализовать требования по формированию отчетных форм;

- реализовать требования по доработке структуры портала;

- доработать руководство пользователя и руководство администратора;

- составить и предоставить Заказчику акт сдачи-приемки выполненных работ, счет и счет-фактуру, техническую документацию.

При этом запрос котировок не содержит сведений, позволяющих участникам размещения заказа ознакомиться с характеристиками подлежащей доработке системе «Реестр наград».

Как уже отмечалось, в извещении о проведении запроса котировок содержится, в том числе указание на необходимость реализовать требования по доработке структуры портала.

Отсутствие сведений об автоматизированной системе «Реестр наград», используемой Заказчиком и подлежащей доработке, не позволяет участникам размещения заказа четко определить какие работы необходимо будет выполнить в рамках заключаемого по итогам проведения запроса котировок контракта.

В ходе рассмотрения жалобы представитель Заказчика пояснила, что в системе «Реестр наград» присутствуют персональные данные награжденных граждан Пермского края, в связи с чем предоставление сведений о такой системе неограниченному кругу лиц не представляется возможным. С данным доводом Комиссия не соглашается, поскольку для опубликования сведений о характеристиках системы «Реестр наград» не является обязательным раскрытие сведений о персональных данных награжденных граждан Пермского края.

Учитывая обозначенное выше, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчик, не разместив на сайте информацию о характеристиках системы «Реестр наград», подлежащей доработке, нарушил пункт 4 статьи 43 Закона о размещении заказов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу Галицкого Дениса Григорьевича на действия Администрации губернатора Пермского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по расширению функциональности автоматизированной системы «Реестр наград» обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 4 статьи 43 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.
  3. Выдать Заказчику предписание об устранении допущенных нарушений Закона о размещении заказов.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

 

15 августа 2012 г.                                                                                                                          г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

на основании своего решения, принятого 15.08.2012 г. по итогам рассмотрения жалобы Галицкого Дениса Григорьевича (далее – Заявитель) на действия Администрации губернатора Пермского края (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по расширению функциональности автоматизированной системы «Реестр наград» (извещение № 0156200003712000072),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Уполномоченному органу устранить выявленные нарушения Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» путем:

- отмены запроса котировок на выполнение работ по расширению функциональности автоматизированной системы «Реестр наград»;

- размещения соответствующей информации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.

2. В срок до 31.08.2012 г. Заказчику исполнить пункт 1 настоящего предписания.

3. В срок до 07.09.2012 г. Заказчику представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания (в сопроводительном письме необходимо указать заявителя жалобы, по итогам рассмотрения которой выдано настоящее предписание).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Напоминаем, что согласно ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, невыполнение в установленный срок законного предписания, требования органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны