Решение б/н Решение по жалобе ООО «Гиппократ» (вх. № 11175-13 от 27.08.... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе ООО «Гиппократ» (вх. №  11175-13 от 27.08.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

03 сентября 2013г.                                                                                                                         г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

 рассмотрев жалобу  ООО «Гиппократ» (далее – Заявитель) на действия Единой комиссии №1 по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов (далее - Единая комиссия),  ГБУЗ ПК «Кунгурская центральная районная больница» (далее – Заказчик)  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перчаток (извещение № 0356300183513000089),

УСТАНОВИЛА:

 

Согласно извещению № 0356300183513000089 Заказчиком  проводились торги на поставку перчаток.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

 

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

 

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 26.08.2013 г., ООО «Гиппократ» отказано  в допуске к участию в торгах, поскольку в заявке участника размещения заказа отсутствуют конкретные сведения о длине перчаток и цвете перчаток, требования к которым установлены в Главе 5 «Техническое задание (Спецификация)» документации о торгах.

  В соответствии с пп. а п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.

  В соответствии с пп. б п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа должен предоставить согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.

  Требования, аналогичные указанным выше, содержатся  в  Разделе 7 документации о торгах.

 Требования к предмету поставки установлены Заказчиком в Главе 5 «Техническое задание (Спецификация)» документации о торгах.

Из указанного следует, что участнику размещения заказа следовало указать конкретные показатели товара, указание на которые содержится в  Техническом задании документации о торгах.

Согласно ч.1 ст.41.9 Закона  о размещении заказов Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.

Согласно ч. 4 ст.  41.9 Закона  о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:

1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;

2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.

В ходе рассмотрения жалобы установлено, что в заявке ООО «Гиппократ» отсутствуют конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке. Так, например, указан, цвет перчаток голубой, белый, сиреневый или синий (позиция 1 заявки), также указано, что длина перчаток составляет не менее 240 мм (позиция 2 заявки) и т.д.

Поскольку в первой части заявки на участие в торгах ООО «Гиппократ» отсутствуют конкретные показатели товара, предлагаемого к поставке, предусмотренные требованиями документации о торгах, в действиях Аукционной комиссии, рассматривающей заявки исключительно на соответствие аукционной документации, нарушений требований Закона о размещении заказов не может быть установлено.

  В соответствии с ч.2.1 ст.57 Закона  о размещении заказов обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии в случае, если такие действия (бездействие) совершены при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме в соответствии с положениями главы 3.1 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном настоящей главой, допускается в любое время размещения заказа и в период аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, а также протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или протокола проведения открытого аукциона в электронной форме в случае признания такого открытого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. При этом в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником размещения заказа, подавшим заявку на участие в открытом аукционе. В случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены при рассмотрении вторых частей заявок на участие в открытом аукционе или при заключении контракта, обжалование таких действий (бездействия) возможно до заключения контракта. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

Согласно документации о торгах, срок окончания подачи заявок  22.08.2013 г.

Поскольку жалоба поступила в Пермское УФАС  России 27.08.2013 г., т.е. по истечении срока, установленного ч.2.1 ст.57 Закона о размещении заказов, жалоба на положения документации о торгах (в части доводов, касающихся нарушений, допущенных Заказчиком при формировании документации о торгах), не подлежит рассмотрению.

 

На основании статей 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

РЕШИЛА:

 

    1.Признать жалобу ООО «Гиппократ»  на действия Единой комиссии №1 по размещению заказов на выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства и дорожной деятельности путем проведения конкурсов и аукционов  при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перчаток (извещение № 0356300183513000089) необоснованной.

    2.Признать жалобу ООО «Гиппократ»  на действия ГБУЗ ПК «Кунгурская центральная районная больница» при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку перчаток (извещение № 0356300183513000089) не подлежащей рассмотрению на основании ч.2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны