Решение б/н Решение по жалобе ООО «Информационные Технологии Сервис» (вх... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю
по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия),

рассмотрев жалобу ООО «Информационные Технологии Сервис» (далее – Заявитель) на действия ФГБУ «ФЦССХ» Минздравсоцразвития России (г. Пермь) (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок на поставку лицензионного программного продукта для компьютеров центра (заказ № 0356100029512000121),

УСТАНОВИЛА:

ФГБУ «ФЦССХ» Минздравсоцразвития России (г. Пермь) размещается заказ на поставку лицензионного программного продукта для компьютеров центра.

По мнению Заявителя, нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) нарушены действиями Заказчика, не принявшего котировочную заявку ООО «Информационные Технологии Сервис», поданную в форме электронного документа.

Представитель Заказчика пояснил, что в форме электронного документа котировочные заявки не принимались по причине отсутствия у Заказчика соответствующих технических возможностей.

Изучив документы и материалы, представленные сторонами на рассмотрение жалобы, Комиссия, пришла к следующим выводам.

26.07.2012 г. на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку лицензионного программного продукта для компьютеров центра.

Согласно пунктам 3, 9 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения:

- форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа;

- место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок.

В соответствии с указанным выше извещением о проведении запроса котировок котировочная заявка принимается в письменной виде, в форме электронного документа заявка не принимается по техническим причинам. При этом участники размещения заказа были наделены правом подать свои котировочные заявки в письменной форме: почтой, с курьером, по факсу (номер <...>  342 2398778).

Комиссия установила, что согласно журналу регистрации поступления котировочных заявок, к моменту окончания подачи котировочных заявок, в адрес Заказчика поступило 4 котировочных заявки. Следовательно, указание в извещении о проведении запроса котировок на невозможность принятия котировочных заявок в электронном виде не ограничило число участников размещения заказа.

Стоит указать, что согласно письму от 31.05.2007г. № 7698-АШ/Д04 Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации «О разъяснении положений Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», заказчики, не имеющие возможности осуществлять сбор заявок на участие в запросе котировок в форме электронных документов, вправе указывать в извещениях о проведении запросов котировок, что подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только в письменной форме.

Комиссия отмечает, что ООО «Информационные Технологии Сервис» могло воспользоваться одним из указанных в извещении о проведении запроса котировок способом подачи котировочных заявок, в связи с чем довод Заявителя о том, что действиями (бездействием) Заказчика, не принявшего котировочную заявку ООО «Информационные Технологии Сервис», поданную в форме электронного документа, нарушаются положения Закона о размещении заказов, не подтвердился.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов Комиссия,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Информационные Технологии Сервис» на действия ФГБУ «ФЦССХ» Минздравсоцразвития России (г. Пермь) при проведении запроса котировок на поставку лицензионного программного продукта для компьютеров центра необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны