Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «Оценка и Консалтинг» (... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по жалобе  ООО «Оценка и Консалтинг» (вх. № 11225-13 от 28.08.2013 г.) 

о нарушении законодательства о размещении заказов

 

03 сентября 2013г.                                                                                                                        г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Оценка и Консалтинг» (далее – Заявитель) на действия Аукционной комиссии КИО администрации г.Лысьва (далее – Аукционная комиссия) при проведении торгов на  выполнение работ по определению кадастровой стоимости земельных участков граждан и садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства из состава земель сельскохозяйственного назначения на территории Лысьвенского городского округа (извещение № 0356300136313000017),

                                                                                    

УСТАНОВИЛА:

                                                                                            

Согласно извещению № 0356300136313000017 КИО администрации г.Лысьва проводились торги на   выполнение работ по определению кадастровой стоимости земельных участков граждан и садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства из состава земель сельскохозяйственного назначения на территории Лысьвенского городского округа.

Заявитель полагает, что нормы Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов) нарушены действиями Аукционной комиссии.

Выслушав доводы и возражения представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав и оценив представленные документы, Комиссия Пермского УФАС России установила следующее.

В соответствии с протоколом подведения итогов торгов от 22.08.2013 г.  вторая часть заявки  ООО «Оценка и Консалтинг» признана несоответствующей требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, поскольку в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», юридическое лицо, которое намерено заключить договор на проведение оценки обязано иметь в штате организации не менее 2 лиц, соответствующих требованиям части 2 ст.24 Федерального закона № 135-ФЗ, в заявке на участие в аукционе отсутствуют трудовые договоры не менее чем двух оценщиков, подтверждающие их наличие в штате участника аукциона на момент объявления аукциона.

В соответствии с п.1 ч.3 ст.41.6 Закона  о размещении заказов документация о торгах должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 ст.41.8 Закона  о размещении заказов.

В соответствии с ч.1 ст.41.11 Закона о размещении заказов Аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч. 20 ст. 41.10 настоящего Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме (ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов).

В соответствии с ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае:

1) непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа определяется на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе. При этом заявка на участие в открытом аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, на основании получения документов, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, более чем за шесть месяцев до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 240-ФЗ)

2) несоответствия участника размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со статьей 11 настоящего Федерального закона.

Согласно ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В  п.2 Раздела 7 документации о торгах к составу второй части заявки установлены следующие требования:

  1. Сведения и документы об участнике размещения заказа, подавшем заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме:

  1.1. Для юридических лиц:

  1.1.1 Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, которые могут быть подготовлены по форме 1.1  «Сведения об участнике размещения заказа»;

 1.1.2.  Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

            1.2. Для физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей:

1.2.1. Фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, которые могут быть подготовлены по форме 1.1 «Сведения об участнике размещения заказа»;

1.3. Для иностранных лиц:

1.3.1. Фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физических лиц), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, которые могут быть подготовлены по форме 1.1 «Сведения об участнике размещения заказа»;

Комиссия отмечает, что требований о предоставлении  в составе второй части заявки трудовых договоров не менее чем  двух оценщиков в документации о торгах установлено не было.

При указанных обстоятельствах в действиях Аукционной комиссии, которая, как указано выше, в соответствии с требованиями ч.1 ст.41.11 Закона  о размещении заказов рассматривает заявки на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме,  имеется нарушение требований ч.7 ст. 41.11 Закона  о размещении заказов.

 

На основании ст.ст. 17, 60 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Комиссия,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Оценка и Консалтинг» на действия Аукционной комиссии КИО администрации г.Лысьва при проведении торгов на  выполнение работ по определению кадастровой стоимости земельных участков граждан и садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства из состава земель сельскохозяйственного назначения на территории Лысьвенского городского округа (извещение № 0356300136313000017) обоснованной.

2. Признать в действиях Аукционной комиссии КИО администрации г.Лысьва нарушение ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов, выявленное в ходе рассмотрения жалобы.

3.Выдать Аукционной комиссии КИО администрации г.Лысьва предписание об устранении выявленных нарушений требований Закона  о размещении заказов.

4.В целях устранения нарушений требований Закона о размещении заказов, допущенных Аукционной комиссии КИО администрации г.Лысьва, выдать предписание оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ».

5. Материалы жалобы передать должностному лицу Пермского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении членов Аукционной комиссии КИО администрации г.Лысьва к административной ответственности за нарушение  требований Закона о размещении заказов.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений Федерального закона от 21.07.2005г. №94-ФЗ

«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,

оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»

 

03 сентября 2013 г.                                                                                                                       г. Пермь

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю (далее – Комиссия)

на основании решения по жалобе ООО «Оценка и Консалтинг»  на действия Аукционной комиссии КИО администрации г.Лысьва при проведении торгов на  выполнение работ по определению кадастровой стоимости земельных участков граждан и садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан, предоставленных для ведения садоводства, огородничества и дачного строительства из состава земель сельскохозяйственного назначения на территории Лысьвенского городского округа (извещение № 0356300136313000017),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

   1. В целях устранения нарушений требований  Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) Аукционной комиссии КИО администрации г.Лысьва совершить следующие действия:

-   отменить протокол подведения итогов торгов от 22.08.2013 г.,

- повторно рассмотреть вторые части заявок с учетом нарушений, выявленных  при рассмотрении жалобы ООО «Оценка и Консалтинг», и в соответствии требованиями  Закона о размещении заказов.

2. Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» обеспечить возможность отмены протокола подведения итогов торгов от 22.08.2013 г.

3. В срок до 24.09.2013г. Аукционной комиссии КИО администрации г.Лысьва, Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» исполнить  п. 1, п. 2 настоящего предписания.

    4. В срок до 27.09.2013г. Аукционной комиссии КИО администрации г.Лысьва, Оператору электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» представить в Пермское УФАС России документальное подтверждение исполнения п.1, п.2  настоящего предписания (с указанием заявителя жалобы).

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны